Перейти к содержимому



Фотография

Реставрация рычагов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 343

#16 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Апрель 2010 - 01:40

Жжоце...

Колодки тормозные кстати если наклёпывать - економия таки...

А если наклепывать феродо, то машина без вакуумного усилителя тормозить начинает как с усилителем.

#17 bluebird13

bluebird13

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 310 сообщений
  • Х3M е83
  • из тех ворот откуда и весь народ

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:07

я купил машину 3 месяца назад, месяц назад слелал рычаги на болтах - мастер сказал что вся подвеска стоит оригинал и шаровые в удовлетворительном состоянии, тоесть можно было бы еще с десяток-два наездить по ямам да колдобинам. перед стал 150 у.е. что примерно в цену одного оригинального рычага, руль как туго крутился так и остался, будет греметь - выброшу все куплю оригинальные что врядле ибо пока все устраивает. половина местного клуба так и катается на отреставрированных и не жужжит. я исключительно за. о вреде\пользе лучше почитать на литовских сайтах, так у них это широкораспространенная услуга, + много технологий как и что делать, просто резьба болты или масленки и прочие фишки. 4Друг несогласен. ;) деньги не считает только идиот - если есть вариант сэкономить, почему нет. только не говори что надо было брать москвич чтобы экономить.

#18 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений
  • F11
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:09

я купил машину 3 месяца назад, месяц назад слелал рычаги на болтах - мастер сказал что вся подвеска стоит оригинал и шаровые в удовлетворительном состоянии, тоесть можно было бы еще с десяток-два наездить по ямам да колдобинам. перед стал 150 у.е. что примерно в цену одного оригинального рычага, руль как туго крутился так и остался, будет греметь - выброшу все куплю оригинальные что врядле ибо пока все устраивает. половина местного клуба так и катается на отреставрированных и не жужжит.
я исключительно за. о вреде\пользе лучше почитать на литовских сайтах, так у них это широкораспространенная услуга, + много технологий как и что делать, просто резьба болты или масленки и прочие фишки.

4Друг
несогласен. ;) деньги не считает только идиот - если есть вариант сэкономить, почему нет.
только не говори что надо было брать москвич чтобы экономить.

+1

#19 Тим

Тим

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 404 сообщений
  • Е61
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2010 - 12:49

напишу положительный отзыв. там где реставрировал подвеску я, (в бресте. жена от туда. тесть посоветовал) у парней есть свой маленький литейный цех, и они выливают новые чашки. и делают еще много чего со старым рычагом, но выше сказанное - главное. так вот, в итоге, никакой разници в плане: как крутится руль, как он возвращается назад после поворота и т.д. и пока (уже скоро год как делал) ходит подвеска лучше чем иногда оригинал (т.к. однажды пришлось оригинальный рычаг выкинуть после 12000 пробега) одно но - они реставрируют только оригинал. если подвеска китай, польша, и т.д. то без горантий, если вообще возьмутся.

#20 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2010 - 04:32

4Друг
несогласен. ;) деньги не считает только идиот - если есть вариант сэкономить, почему нет.
только не говори что надо было брать москвич чтобы экономить.


Я вообще ничего не говорю. Моё мнение, что каждый дрочит как он хочет.
Просто смешно, когда на форуме в темах про газ сразу ирония и сопли пузырями "нет денех купи тазик", а восстанавливать стойки и рычаги в порядке вещей... Нелогично.

#21 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 24 Апрель 2010 - 04:44

а восстанавливать стойки

амортизаторов?

#22 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2010 - 05:58

амортизаторов?


Не давно обсуждалась тема, рестоврации аммортиков, вроде положительные и объективные отзывы были.



#23 3eka

3eka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • X6 50i
  • Минск

Отправлено 24 Апрель 2010 - 08:49

Что-то я не понимаю, пожалуйста, поясните: как так восстановленные рфчаги могут сильно влиять на то, как поворачиваются колеса? Ведь с заведенным мотором (когда гидрик работает), если машина стоит на месте, руль крутится без проблем. А теперь сравните усилие, которе требуется, чтобы провернуть две шаровые с тем усилием, которе требуется, чтобы повернуть два резиновых колеса, стоящих на асфальте, на которые давит половинавеса кузова + вес мотора. Никак не понимаю, как рычаги могут создавать проблемы с поворотом колес. Их должно заклинить нафиг, чтобы такое было. Или я не прав?

#24 taland

taland

    главное сильно захотеть...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 055 сообщений
  • что-то делать надо
  • San Diego, CA

Отправлено 24 Апрель 2010 - 10:00

напишу положительный отзыв. там где реставрировал подвеску я, (в бресте. жена от туда. тесть посоветовал) у парней есть свой маленький литейный цех, и они выливают новые чашки. и делают еще много чего со старым рычагом, но выше сказанное - главное. так вот, в итоге, никакой разници в плане: как крутится руль, как он возвращается назад после поворота и т.д. и пока (уже скоро год как делал) ходит подвеска лучше чем иногда оригинал (т.к. однажды пришлось оригинальный рычаг выкинуть после 12000 пробега) одно но - они реставрируют только оригинал. если подвеска китай, польша, и т.д. то без горантий, если вообще возьмутся.



+1
поставил китай... через 2 месяца приехал к этим ребятам... за китай не взялись, благо оригинал остался... сделали - все ок

#25 Фелимон

Фелимон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • 520i е 39
  • могилев

Отправлено 25 Апрель 2010 - 11:18

Что-то я не понимаю, пожалуйста, поясните: как так восстановленные рфчаги могут сильно влиять на то, как поворачиваются колеса? Ведь с заведенным мотором (когда гидрик работает), если машина стоит на месте, руль крутится без проблем.
А теперь сравните усилие, которе требуется, чтобы провернуть две шаровые с тем усилием, которе требуется, чтобы повернуть два резиновых колеса, стоящих на асфальте, на которые давит половинавеса кузова + вес мотора.

Никак не понимаю, как рычаги могут создавать проблемы с поворотом колес. Их должно заклинить нафиг, чтобы такое было.

Или я не прав?

+1

#26 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений
  • 525d Touring 2003
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2010 - 04:29

Читал, что есть реставрация в Минске закачкой полимера в шаровую, тем самым ее целосность не нарушается. Кто нить делал, как отзывы? А то надо один рычаг верхний заменить, вот думаю попробовать. может у кого контакты проверенные есть, в личку киньте плиз

#27 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 26 Апрель 2010 - 04:33

делал на Е34, восстанавливал все 4 рычага + продольную тягу. Первые 1000 км руль крутиться туго, обратной связи на первых км 300-400 нет. Обратился к "восстановщикам" сказали что бы по ямам проехался. Потом все стало нормально работать, руль стал легким, обратная связь отличная. Отъездил 2 с половиной года, так машину и продал, остался доволен, причем на одном рычаге был изначально порван пыльник, я его так и не поменял! Про е39 незнаю, но тоже слышал что восстанавливаются не очень

#28 3eka

3eka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 100 сообщений
  • X6 50i
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2010 - 04:50

Dvigun, а ты в руках держал эти восстановленные рычаги до стуановки на машину? Ну, крутить руками пробовал? Наверное, они вообще не двигались бы раз руль стал туже ходить o_O

#29 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений
  • 530d
  • Miensk

Отправлено 02 Май 2010 - 01:54

Dvigun, а ты в руках держал эти восстановленные рычаги до стуановки на машину? Ну, крутить руками пробовал? Наверное, они вообще не двигались бы раз руль стал туже ходить o_O

да, они не двигались вообще :rolleyes:

#30 ret

ret

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 079 сообщений
  • K1600GTL
  • Minsk

Отправлено 02 Май 2010 - 02:50

а кт мешает съездить на официальный сервис и поставить оригинальные рычаги и получить 2 года гарантии а них?




Яндекс.Метрика