Перейти к содержимому



Фотография

Сажевый фильтр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1254

#1006 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 17 Январь 2017 - 08:26

да и после 200 т были проблемы с прожигом. даже принудительно нельзя было включить. решилась проблема обнулением, стоит по пробегу на 200 т



#1007 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:12

Противодавление смотрели?

#1008 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:26

да . но уже не помню. машина продана.



#1009 igrok_1

igrok_1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • BMW E60 525d
  • Deutschland BW

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:35

при прожигах в цилиндры подается дополнительная порция солярки для повышения температуры отработанных газов, видимо не успевает сгорать и попадает в картер,

Да, про это я уже читал, ну расскажи мне о той дырке через которую солярка попадает в картер.Не доходит до меня как именно оно туда попадает.


Сообщение отредактировал igrok_1: 17 Январь 2017 - 09:36


#1010 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 11:32

видимо по стенкам цилиндров, через кольца, а еще я думаю при чип тюнинге меняют угол впрыска это тоже дает несгоревшее топливо


Сообщение отредактировал asdfg000: 17 Январь 2017 - 11:35


#1011 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 856 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 18 Январь 2017 - 03:06

Через замки колец.



#1012 EliasK

EliasK

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • E53 4.4 2003, E60 3.0d 2008
  • Warsaw. Poland

Отправлено 18 Январь 2017 - 06:25

единственное что, иногда запускайте принудительную регенерацию, если часто ездите по городу в режиме коротких поездок.

Это как делать?

 

У меня на комп диагностике показало, что сажевый надо менять (ну на сервисе так сказали, что менять надо) пробег 210ооо. Вот менять не хотелось бы, пока что. 



#1013 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 06:45

я здоровый сажевый вырезал из-за солярки в масле, а вы говорите не хотелось бы)  если прожиги не помогают, как вариант снимать и мыть видел средство в сети 

принудительный прожиг через программу компом делается

а по городу у меня примерно через 200-300 км прожиг включался


Сообщение отредактировал asdfg000: 18 Январь 2017 - 06:48


#1014 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:05

У меня и на е60 и на е70 уровень масла всегда был в норме, сажевики в обоих на месте. Надеюсь все так и будет.


Это как делать?
 
У меня на комп диагностике показало, что сажевый надо менять (ну на сервисе так сказали, что менять надо) пробег 210ооо. Вот менять не хотелось бы, пока что.


Принудительный прожиг включается компьютером и совершается непродолжительная поездка (всегда по разному, около 30 минут) с равномерной постоянной скоростью. Для того, что бы ее запустить необходимо соблюдение нескольких условий, одно из который отсутствие активных ошибок по егр, дроселю и сажевому

#1015 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 18 Январь 2017 - 07:24

уже не помню инпой или дисом. указываешь что установлен новый и вперед .



#1016 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:25

У меня и на е60 и на е70 уровень масла всегда был в норме, сажевики в обоих на месте. Надеюсь все так и будет.



 

уровень в норме это как? то что он не повышается не означает, что солярка не попадает в масло, масло же все равно должно угарать и уровень должен падать

у меня первое время тоже уровень масла между заменами оставался без изменений, а последний год стал повышаться


Сообщение отредактировал asdfg000: 18 Январь 2017 - 08:34


#1017 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 08:37

если кому интересно попробовать промывку http://сажевый-фильт...064401311468715



#1018 sasha tr-na

sasha tr-na

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • 530d e61
  • Kyiv, Ukraine

Отправлено 18 Январь 2017 - 09:05

у кого через зазор кольцо-стенка цилиндра, у кого через замок кольца, у кого еще кудой...

а почему тогда в машинах с сажевиком уровень масла ведет себя адекватно...? а как только сажевика типа нет, так солярка, что предусмотрена на прожиг, такая, резко, раз и: "Абзац, пацаны, нас на...ли, давай, назад в мотор двигаем и по стенкам да через замки колец в картер текьом :wacko: " ?

по мне, так если соляра стекает в картер, то поршневая уже скорее просто ни к черту (или другая причина), чем "сажевый удалили". при нормальной цпг выплюнет мотор ту соляру через выпускную да и все на том



#1019 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 09:16

так при удалении сажевого прожиги отключают

и никто не исключает износ цпг, а также чип


Сообщение отредактировал asdfg000: 18 Январь 2017 - 09:18


#1020 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 09:22

по поводу масла почему на одной и той же машине одно масло угарает, а другое нет,, почитайте обсуждение масел, даже на исправной машине уровень должен немного падать

 

и мы тут не новые моторы обсуждаем, а нужность сажевого  в моторе с пробегом после 200т км

вот солярка в масле и убивает цпг


Сообщение отредактировал asdfg000: 18 Январь 2017 - 09:30





Яндекс.Метрика