Перейти к содержимому



Фотография

Кидает Е46 по дороге.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 45

#1 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 20 Август 2009 - 11:34

Замучался с проблемой. Стало машину кидать по дороге. Прошлой осенью купил машину, были сильно разбиты сайлентблоки передних рычагов, машина ехала ровно. Поставил Limferder и забыл о подвеске. Весной машину начало немножко носить по дороге, как будто ветер резко подует то в одну сторону, то в другую. Нашел люфт наружной шаровой, заменил рычаг, вроде стало лучше - но наверное показалось, глюк чуть уменьшился и опять начал расти. С тех пор провел полную ревизию подвесок - заменил обе рулевые тяги - стуки в рейке полностью пропали, люфта не было и нет, машина на малейшее движение рулем четко реагирует. Сзади поменял оба плавающих сайлентблока, сделал развал-схождение еще раз, предварительно выправив все диски, и отбалансировав колеса. Машина Е46 2002г. Если это не сайлентблоки, то что?

#2 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 09:38

а ее где кидает? и в городе и на трассе одинаково? может резина широкая колею ловит? съезди к патриоту

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 09:45

Если это не сайлентблоки, то что?

ну например тяги стабилизатора, а если есть стаб сзади то и его проверить :)

#4 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 10:03

проверь ЗАДНИЕ большие сайленты - мне вчера на 1 сто сказали что 1 мертв а второй жив приехал на другую сто то там сказали 1 мертв настолько что просто хлам а второй просто мертв - тоесть менять 2 а на первой сто сказали менять 1 - машину блосало на ямках а при резком выезде на мокрую трассу чуть ли не в занос уходила

#5 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 10:52

Так в том-то и дело, что была проведена ревизия задней подвески, сайлентблоки в норме, заменил оба плавающих. Стабилизаторы никак не могут влиять на происходящее, они только крены уменьшают. У меня же происходит так: если дорога идеальная, машина большую часть времени едет ровно, но иногда как будто порыв ветра - машиннемного бросает в сторону, чуть корректируешь рулем. Потом в обратную. При езде по мелким неровностям, типа латки дороги, все проявляется сильнее и чаще. Грешить остается на гидравлические сайленблоки, но смущает то, что они сухие, а когда бъешь по колесу ногой, то оно совсем немного ходит взад-вперед. Раньше, когда стояли убитые и колесо ходило ходуном так не бросало. :wacko:

#6 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 12:19

И правда размер шин укажи.

#7 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 12:29

Так в том-то и дело, что была проведена ревизия задней подвески, сайлентблоки в норме, заменил оба плавающих. Стабилизаторы никак не могут влиять на происходящее, они только крены уменьшают.
У меня же происходит так: если дорога идеальная, машина большую часть времени едет ровно, но иногда как будто порыв ветра - машиннемного бросает в сторону, чуть корректируешь рулем. Потом в обратную. При езде по мелким неровностям, типа латки дороги, все проявляется сильнее и чаще.
Грешить остается на гидравлические сайленблоки, но смущает то, что они сухие, а когда бъешь по колесу ногой, то оно совсем немного ходит взад-вперед. Раньше, когда стояли убитые и колесо ходило ходуном так не бросало. :wacko:



100% такие же симптомы + результат вырваное крепление заднего сайлетблока (счас у сварщика машина)

короче на 1 сто проверяют сайлентблок только движением поперек втулки а на второй и вдоль и поперек причем у меня плавающие целые а вот "гумилагеры" большие, крепящие рычаги к кузову были разбиты и на 1 сто их проверили и сказали все в норме а на втором однозначно под замену - в понедельник вторник отдадут машину отпишусь - симптомы ещё раз напишу 100% такиеже

#8 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 08:14

очень похоже на люфт рулевой рейки. Вообще проверь ровность дисков и состояние резины.

#9 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 09:03

Стабилизаторы никак не могут влиять на происходящее, они только крены уменьшают.

это кто тебе такую глупость сказал ?

#10 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 10:59

Написал же, что два дня назад все диски правил и резину балансировал. Все ОК. Dervik, а что ты расскажешь про стабилизаторы? Т.н. гумилагеры специально открутил от кузова, чтобы пощупать руками - в хорошем состоянии, без разрывов люфтов. Все жестко. Еще варианты? Рейка не стучит, люфта вроде нет. Может есть какой особый способ проверки?

#11 vlad1080

vlad1080

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 11:20

Резина 215\18 е36 все поменяно, шмотает по дороге независимо от колеи, когда еду не один с минимальной загрузкой устойчивость 100%. Незнаю что и добавить, на зимней 16 и узкой все нормально. Может машина легкая для этой резины? :wacko:

#12 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 11:22

Передние сайленты. Рычаг когда менял - старый с/б поставил?

#13 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Август 2009 - 11:42

Dervik, а что ты расскажешь про стабилизаторы?

да всё просто, если есть конкретный люфт да ещё при нормальной резине, то, резинка "рыскает" а вторая едет как ехала, отсюда и дёрг в сторону

#14 Shurik

Shurik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 12:32

При замене рычага сайлентблок оставил прежний. Резина 225/45 17. Причем тут резина, если раньше она на ней же ехала как по струнке. Ощущение реально, как будто люфт в рейке. Типа колеса захотели поехать немножко в сторону- поехали. Тяги - наконечники 100% ок. Стуков в рулевом нет. Рейка в креплениях гулять же не может? За что можно еще зацепиться, так это какое-то странное шлепанье сзаде слева при проезде всяких стыков-латок..

#15 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 22 Август 2009 - 01:00

да где вас учили сайлентблоки щупать руками - он свиду может быть как новый но если мантировкой легко поддается смещению вдоль втулки или поперек её то ему капут




Яндекс.Метрика