Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#16 krutish

krutish

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 527 сообщений
  • BMW E34.36. E39, Е38
  • Могилев

Отправлено 20 Апрель 2012 - 06:12

Рома а что за перепускной клапан??? Клапан сброса знаю а чтоб в обход фильтра клапан был неслышал. Грязный фильтор просто запалит лампочку давления, на кройняк сам порвется. или я мож не так понел.


Ромка не ошибся, есть такие клапана, перепускные дренажные, которые не отфильтрованное масло направляют в общую магистраль. Стоят в корпусах маслянных фильтров - часто вылетают в м52 моторах - из-за них начинает масленка долго на приборке гореть при заводке - спускают масло при заглушенной машине.

А по теме - Лейте кастрол, который даже не соответствует допускам высокотемпературных моторов, да еще по 15 тыс. км на нем - фотка еще не самая страшная покажется. На экспресс-замены кастрол в бочках привозят ТОЛЬКО Магнатек - масло эконом варианта, лучше уж Лукойл. Он обычные допуски по классификации не выдерживает, а на бмв так тем более.
Что же касаемо ЛОТОСА - масло только для ВАЗов, на м62 и других высокотемпературных моторах (с рабочей температурой свыше 100град)- шлам дает покруче чем на фотке.
Что же касаемо дизелей - то на новых моторах требование LL-04 не зря придумали - высокое щелочное число, высокая температура вспышки масла и способность масла удерживать в взвешенном состоянии гарь - основные параметры при выборе. Серега, без обид, но в Лотосе такого не найдешь и близко, в не зависимости откуда это масло привезено и кем продано.

#17 Фелимон

Фелимон

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • 520i е 39
  • могилев

Отправлено 29 Апрель 2012 - 12:44

Лью AGIP пока все нормально)

#18 Sidorkin

Sidorkin

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • 316 E46
  • Могилев

Отправлено 02 Июнь 2012 - 01:54

Здравствуйте, купил на днях себе 316(Е46) 1.9 бензин двигатель М43 с пробегом 315000 тыс. км. Сразу занялся заменой расходников, Зациклился я на масле! Прошу помощи в выборе масла для этого двигателя! Немного почитав форумы понял что нужно заливать синтетику...так ли это?? в документах от машины остался квиток с сервисного центра, по ним понял что залито масло Castrol! Только какое я не знаю! Посоветуйте 0w-30. 0w-40. 5w-30. 5w-40 ?? Зарание благодарю за помощь!!

#19 B_U_R_N

B_U_R_N

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • E60 530iA
  • Город, которого нет

Отправлено 20 Июль 2012 - 03:51

есть у кого в Могилеве оригинал 5w30 с допуском LL-04 ???

#20 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений
  • 316i E46, 320i Е46
  • Могилев-Минск

Отправлено 20 Июль 2012 - 04:09

Сергей, подпиши под текстом откуда ты его взял - явно ведь не сам придумал :)

#21 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений
  • 316i E46, 320i Е46
  • Могилев-Минск

Отправлено 20 Июль 2012 - 04:14

Я в своих машинах масло уже много лет меняю в одном месте у одного человека ИЗ БОЧЕК, в свои машины (а в последнее время это почти все бмв, включая е70) масло он льет то же самое. Пока тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. Правда, месяц назад меняла - захотелось родное масло попробовать - 5w30 LL-04 - ну, посмотрим как машинке оно понравится :)

#22 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 20 Июль 2012 - 07:08

Я в своих машинах масло уже много лет меняю в одном месте у одного человека ИЗ БОЧЕК, в свои машины (а в последнее время это почти все бмв, включая е70) масло он льет то же самое. Пока тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. Правда, месяц назад меняла - захотелось родное масло попробовать - 5w30 LL-04 - ну, посмотрим как машинке оно понравится :)

жаль, но бочки тоже ещё не гарант того что там качественнное СМ
а что измениться с родным?)

#23 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений
  • 316i E46, 320i Е46
  • Могилев-Минск

Отправлено 20 Июль 2012 - 10:04

Я думаю, что паленое масло из бочек хозяин в свои машины не лил бы. А про бочки я написала к тому, что тут гнали на масло из бочек на заменах. Родное? Ну, вдруг пару лошадок добавится :)

#24 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 21 Июль 2012 - 10:32

Я думаю, что паленое масло из бочек хозяин в свои машины не лил бы. А про бочки я написала к тому, что тут гнали на масло из бочек на заменах. Родное? Ну, вдруг пару лошадок добавится :)

а хозяин мог и не знать что в бочках, он его туда не тарил.
знакомый работал с год на замене масла : )

пару лошадок добавит nos, а масло нужно хорошее искать, не путать с дорогим : )

#25 mongol

mongol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Х3 Е83LCI 3.0d M
  • Могилев-Дрезден

Отправлено 21 Июль 2012 - 04:20

Я в своих машинах масло уже много лет меняю в одном месте у одного человека ИЗ БОЧЕК, в свои машины (а в последнее время это почти все бмв, включая е70) масло он льет то же самое. Пока тьфу-тьфу-тьфу проблем не было. Правда, месяц назад меняла - захотелось родное масло попробовать - 5w30 LL-04 - ну, посмотрим как машинке оно понравится :)

Также использую родное масло 0w30 LL01.

#26 Маруся

Маруся

    ...ращу крылья...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 549 сообщений
  • 316i E46, 320i Е46
  • Могилев-Минск

Отправлено 21 Июль 2012 - 11:55

а хозяин мог и не знать что в бочках, он его туда не тарил.
знакомый работал с год на замене масла : )

пару лошадок добавит nos, а масло нужно хорошее искать, не путать с дорогим : )

проехали - ничего ты не понял, точнее понял так, как хотел понять. Год на замене и 10 лет немножко разные вещи... И еще, в моем понятии родное масло и есть хорошее, а вот, что ты имел ввиду непонятно. И еще, насчет лошадок я пошутила...

#27 Biba

Biba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • 520 e34 -> е 53
  • Могилев

Отправлено 22 Июль 2012 - 07:38

есть у кого в Могилеве оригинал 5w30 с допуском LL-04 ???

Магазин ЛЕНА за к.т Родина там держат наше масло в наличии , но ходят слухи что лучше 0 w 40 L1 , 5 w 30 LL04 не под наш бензин или менять его надо чаще!

#28 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений
  • 4.8i
  • Mogilev

Отправлено 22 Июль 2012 - 08:57

проехали - ничего ты не понял, точнее понял так, как хотел понять. Год на замене и 10 лет немножко разные вещи... И еще, в моем понятии родное масло и есть хорошее, а вот, что ты имел ввиду непонятно. И еще, насчет лошадок я пошутила...

я шутил, проехали короче

#29 boris-lisin

boris-lisin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • 320i e36 m52
  • mogilev belarus

Отправлено 29 Июль 2012 - 01:48

нашёл недавно в нете- Проблема повышенного расхода масла в двигателях BMW стала актуальной примерно с середины 90-х годов, что исторически совпадает с несколькими важными событиями: появлением и массовым распространением очередного двигателя BMW серии M - M52, в последствии и M54, а также введением "долгоиграющих" и "экологизированных" масел серии LongLife, сначала стандарта LL-98, а затем и LL-01, LL-01FE (энергосберегающего), а в последствии и LL-04. "Обычные" (соответствующие ACEA A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD, EC и ранее) масла в "обычных" двигателях (M50, M30, M20 и некоторых других) серьезных проблем не доставляли, однако, новые требования экологии середины 90-х, потребовали внести несколько изменений в конструктив двигателей. Взамен ранее применяемой примитивной и надежной, управляемой разрежением, системы вентиляции картерных газов, в двигателях серии "M52" был добавлен нормально закрытый воздушный клапан с опорным атмосферным давлением, совмещенный с маслоотделителем центробежного типа. Это позволило уложиться в современные экологические стандарты, но добавило массу забот владельцам этих машин... Прорыв мембраны приводит к беспрепятственному поступлению порций маслосодержащих газов из картера и их проникновению в камеру сгорания через впускной коллектор. Это сравнительно легко диагностируемая и простая в устранении причина повышенного расхода масла, которая, однако, имеет далеко идущие негативные последствия для двигателя, стоит ее чуть-чуть запустить. Но об этом одним абзацем ниже... Износ маслоотражательных колпачков и (менее вероятно) направляющих втулок клапанов также приводит к повышенному расходу масла и возникает спустя 7-10 лет эксплуатации и 100-150 ткм пробега. Характерный признак - порция сизого дыма при холодном старте. Некоторые типы двигателей позволяют заменять маслосъемные колпачки без демонтажа ГБЦ. Однако наиболее распространенной и наиболее трудноразрешимой является проблема залегания маслосъемных поршневых колец, чему в определенной мере способствуют и вышеописанные факторы, но главной причиной являются особенности некоторых типов современных масел, свойства которых более ориентированы на защиту окружающей среды, нежели на защиту двигателя. Современные масла, с самыми "крутыми" экологическими допусками типа LL-01/LL-04, прекрасно окисляются (попробуйте снять крышку маслозаливной горловины сразу после поездки и увидите явное дымление), в результате чего образовавшийся нагар блокирует подвижность сначала маслосъемных, а после и компрессионных колец. Городской ритм движения (длительная работа на холостом ходу и малых оборотах) также способствует снижению подвижности маслосъемного кольца. К тому же, коробчатые кольца, применяемые BMW, служат отличным «замком»: пружинный расширитель отлично «коксуется», запечатывая канавку "наглухо". Все это рано или поздно приводит к продавливанию масла в камеру сгорания, тем большему, чем сильнее заблокированы кольца. http://автодиагности...a-v-motorah-bmw

#30 boris-lisin

boris-lisin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • 320i e36 m52
  • mogilev belarus

Отправлено 02 Август 2012 - 09:40

есть у кого в Могилеве оригинал 5w30 с допуском LL-04 ???

13$ за литр




Яндекс.Метрика