Перейти к содержимому



Фотография

Моторное масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 Amadon

Amadon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • X5,Grand Cherokee 3.7
  • Mogilev

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 01:42

я скептически отношусь к маслам на заменах :6489078: ......Оно--для трейтих стран!!!!Видел я эффект от этих масел( смотрите фото) Ремонтирую авто у одного мастера и масло беру у него!Ему привозят масло прямо с завода, масло -Lotos!Не смотрите , что не "фирма"- это масло проверено уже 5 годами заливки( человек отзывается о нём хорошо, за все время что он его льёт не было ни одной проблемы)Да и по цене :good: !!!BMW он много ремонтирует и постоянных клиентов много! Если интересует-- пишите!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  08102009224.jpg   1,02МБ   179 Количество загрузок:


#2 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:57

А я скептически отношусь к понятию масла -лотос, у масла есть характеристики и лотос не исключение-у них в программе не одна марка масла. Что касается масла на заменах- я например лил в свои машины эльф на протяжении последних 10 лет и нареканий тоже нет. Откуда инфа что мотор на снимке пострадал именно из за бочкового масла?

#3 Amadon

Amadon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • X5,Grand Cherokee 3.7
  • Mogilev

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:17

Машина знакомого!В этом моторе по пригону менялась прокладка крышки и движок был в идеале(видели)!!!!А замены паря проводил на станциях и лил кастрол!!!Я не делаю акцент на лотос,хотя это масло показало себя и лилось оно в разные марки авто!Я вообще за то что б лить хорошее масло в двигателя, а хорошее масло -это масло из-за бугра(в этом я убедился)!    А то что льется на заменах я видел, и видел откуда оно приходит!Эльф можно и в трактор лить , пока он не станет - потом только у вас появляется какое-то мнение!!! Я лично видел под Киевом цех по разливу Texaco и вышеупомянутого Эльфа в бочки и мелкую тару!Зрелище впечатлило  8-0!  И работает он не только на хохляндию, но и соседние страны отгружает!Совсем забыл уточнить- масло там Нафтановское,прямо с состава разливали !!!!

#4 Amadon

Amadon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • X5,Grand Cherokee 3.7
  • Mogilev

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:05

Что и как заливать в двигатель BMWИтак, хотелось бы ответить на набившие оскомину вопросы:  Какая кровь должна течь в сердце любимого коня?  Можно ли смешивать разные масла?  Как менять масло?  Нужно ли, и как промывать двигатель при смене масла и при переходе с одного масла на другое?  Однозначных ответов нет, и не будет, т.к. сколько людей, столько и мнений. Я изложу своё мнение.  Что лить?  Лить нужно то, что предписано производителем. Однако предписание носит неоднозначный характер. Есть допущенные моторостроителями масла, а есть рекомендованные, так называемые Special Oils. Допуск имеют почти все масла известных производителей, отвечающие определённым качественным и вязкостным характеристикам (для BMW это почти все масла, начиная с полусинтетики (её Castrol называет частичной синтетикой), классом по API SH, SJ, по SAE 10W-40 и классами выше). Суть в том, что у производителя двигателей и масла есть свои договорённости, не всегда исходящие из сообразительности максимальной надёжности двигателя. Помимо технических спецификаций учитывается много вещей, не влияющих на работу двигателя: цена масла, экологичность, налоговая политика государства, в котором находятся производители, таможенное законодательство, репутация на мировом рынке. А вот со специальными маслами дело обстоит более чётко. Во-первых, эти масла разрабатывают по конкретному заданию мотористов. Во вторых, именно эти масла были тщательно испытаны мотористами-производителями на живых двигателях, и получили одобрение. Испытания эти дорогостоящи, и к выбору масла подходят очень щепетильно. Лучшей рекомендации, чем Special Oil быть не может.  Некий список допущенных масел есть по адресу http://www.golgofa.r.../tech_info.html Ему можно верить, т.к. информация взята из первоисточника, но не все масла, которые там указаны, имеют место быть на нашем рынке. Есть так же списочек из масел, которые без проблем можно купить на рынке России, лежит он здесь - http://www.auto.ru/w...51/14877.shtml  Что нужно знать касательно минералок, полусинтетических и синтетических масел.Минеральное - это продукт переработки сырой нефти, но качество получаемого масла на сегодняшний день практически не зависит от качества Lчёрного золота?. Качество зависит от применяемых присадок. Присадки к маслам разрабатываются уже более 60-ти лет. Некоторые масла стали (некорректно) называть полусинтетикой из-за большого количества применяемых в них пакетов присадок. Так же существуют масла, полученные методом гидрокрекинг-синтеза (обработка минерального масла). Его относят и к минералке, и к полусинтетике. Второе неверно.Полусинтетика производится методом смешивания минеральной и синтетической базы. Ну а синтетика получается уже из продуктов нефтепереработки - например, сложных полиэфиров.Но это всё химия, а нас интересуют физические свойства масел, и в частности вопрос, что лить. И тогда становится понятно, почему не минералка, так горячо любимая желающими сэкономить. Ведь задача масла не только смазывать, но и охлаждать детали двигателя, удалять продукты износа, защищать от коррозии, не образовывать отложений, не вспениваться. И при этом служить достаточно долго. А, минералка не в состоянии соответствовать требованиям высокотехнологичных двигателей, коими движки BMW были всегда, v перегревается, начинает закоксовываться в компрессионных и маслосъёмных кольцах, быстро теряет свои свойства, двигатель начинает интенсивно изнашиваться.  Труднее всего дело выбора масла обстоит с владельцами машин старше 15-ти лет и владельцы моторов с большим пробегом. Использование минералки они аргументируют тем, что залив синтетику, она попёрла из всех щелей и сальников, что дорого её лить в движок, потребляющий масла не меньше чем бензина. Что на это ответить? Поменяй сальники и прокладки v масло не Lболее жидкое?, а просто легкотекучее, вязкость у него именно та, которая указана в спецификации. Ну, а если машина доживает последнее, если по ночам ей снится Cris с ?болгаркой?, тогда ладно уж, убивайте движки дальше, они у BMW живучие. Можно вообще масло не менять, только доливать. Для таких владельцев выбор масла вообще не актуален - основной критерий цена.  Иногда в качестве аргумента приводится древний мануал, в котором указано, что лить надо что-то типа 15W-40. Но, братцы, прогресс-то не стоит на месте!  Многие, у кого движки в порядке, говорят, что перепробовали все типы масел, и не заметили никакой разницы. Так как же её заметить? Конечно, тянуть машина лучше не стала, расход не изменился, как не жрало масло, так и не жрёт - всё в пределах нормы! А заметишь, когда вместо 300000км до капиталки проедешь 1500000км. Или когда лямбда с катализатором убьётся. Вот и вся разница. Живым примером благотворного влияния перехода на масло более высокого класса является Derbi. Спросите его, он вам расскажет.  Теперь про алхимическую самодеятельность.  Почему нельзя для повышения устойчивости масла к морозам, например, купить четыре литра минерального масла, литр синтетического и сделать смесь? Почему производители только в крайних случаях разрешают смешивать одноклассные масла с маслами других производителей? Не исключена несовместимость из-за разницы в основах и возможны следующие проблемы: образование микрогранул (выпадение осадка), пены и т.д. Но еще большая несовместимость может быть в присадках.  Если вы добавляете присадки самостоятельно, чего BMW категорически не рекомендует, то добавляйте не более 250 миллилитров на 4 литра масла, иначе масло потеряет характеристики как чистый продукт. В современных же маслах производители иногда доводят содержание присадок в масле до трети от всего объёма. Но их количество, комплексность, сбалансированность и совместимость были достигнуты в лабораторных условиях.  Присадки двух разных производителей могут, оказаться несовместимы, и при смешивании масел нарушат баланс веществ (допустим, один производитель при разработке комплекса сделал упор на противозадирные вещества, другой - на моющие и т.д.).  Смена масла. Когда приходит пора менять масло, а наступает она обычно каждые 8-13 тыкм, в зависимости от стиля руления, поступаем таким образом: покупаем мало и фильтр, заезжаем на яму или эстакаду, разогреваем двигатель, глушим, сливаем старое масло, меняем масляный фильтр, заливаем новое масло (перед этим не забыть закрутить пробку в поддон ), проверяем по щупу уровень (должно быть на середине между значением "макс" и "мин"). Заводим движок, должна погаснуть лампочка давления масла. Если не гаснет через 5 сек., глушим. Заводим ещё раз. Когда погаснет, глушим и снова проверяем уровень по щупу. Если требует доливки, долить. Всё. Можно ехать в Крыло, Гриша скинет там "ойл сервис" )  Промывка двигателя.  Вообще, производителем не рекомендуется. Не может рекомендоваться, т.к. рекомендуются к использованию только качественные масла, а они не требуют после себя никакой промывки. Существует промывка новых двигателей, или промывка двигателя после капремонта. Но это скорее обкатка. Для этого заливают качественную минералку, отъезжают на ней три тысячи км, затем сливают, меняют фильтр и заливают новое масло.  Но реальные условия нашей жизни не всегда учитываются моторостроителями. Предположим, вы купили BMW у человека, который заливал в движок минералку, а после неё в двигателе остались обильные отложения. Ситуация исправляется радикально.  Для начала, снимается поддон и клапанная крышка, откручивается маслоприёмник. Снимаются все видимые отложения, отмываются бензином или растворителем поддон и крышка, прокаливается на огне сетка маслоприёмника, оставшаяся грязь вытряхивается. Движок собирается, в него заливается качественная минералка (Mobil Special, Castrol XLR, Shell X100). На этом масле отъезжаешь не более 3-х - 4-х тыкм в спокойном режиме, не раскручивая движок выше 4-х тыс. об/мин, не перегревая его, и за 150 км до смены масла заливаешь промывку "Аспект-модификатор". Далее проводишь обычную смену масла, но заливаешь уже то, что положено. Больше никакие промывки не нужны. Качественное масло со временем вымоет всё остальное.  При переходе с одного масла на другое, никакая промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждую смену масла менять его марку и тип, но если на лето вы заливаете 10W-40, а на зиму собираетесь залить 5W-40, то никаких проблем это не вызовет. Но желательно всё-таки, что бы это были масла одной марки.

#5 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 03:44

фу замучился читать данную инфу. не понял конечно к чему все это. на заборе тоже много чего написано отрываеш доску а там стройка. то что написано на канистрах(бочках)не означает что там что то хорошее.у меня была камри 3.0 бензин лил туда лукойл я откотал на ней без проблем и сечас она бегает без проблем.прсто масло менял каждые 5-7тысяч в bmw заливаю лотос и кто бы мне что не говорил меняю каждые7-8 тысяч а не через 15 как мне советовали.

#6 Amadon

Amadon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • X5,Grand Cherokee 3.7
  • Mogilev

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 08:16

Да я инфу так,для общего развития вкинул кому-нить почитать!!! :heey:

#7 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:27

Блин, так что же все таки лить? И где в Могилеве?

#8 Amadon

Amadon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 145 сообщений
  • X5,Grand Cherokee 3.7
  • Mogilev

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:07

Блин, так что же все таки лить? И где в Могилеве?

Если тебе надо-- звони , обрисую обстановку!!! И посоветую человека-- больше ни к кому не захочешь!!!

c 9 до 22

367 32 95 VEL


546 66 60 mts

#9 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 10:39

Андрей, насчет что лить -позвони amidy, он тебе посоветует, я думаю в его компетенции по дизелям мало кто сомневается

#10 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:07

Хорошо, позвоню. Просто получается очень интересная картина, сколько людей столько мнений. Предыдущий владелец лил строго родное. А ценник у него :crying:

#11 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 11:55

на мой взгляд самое хорошее масло это привезенное лично или хорошим знакомым из-за бугра.а на рынке если почитать внимательно на (заводской!) этикетке стоят РСТ или СТБ. ни один немец или поляк специально для РБ разливать не будет.еще вариант из бочки. но работал я как то в буйничах и по соседству с нами мудрецы снимали цех,работали восновном ночью,а готовую продукцию вывозили днем. из бочек по бутылкам разливали моющее для посуды,шампуни и т.д этикетки и бутылки ни чем от оригинала не отличались.

#12 Yurec66

Yurec66

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 780 сообщений
  • 316 E30
  • Могилев, РБ

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 12:08

Интересно, а если движок жрет масло хорошо и его постоянно приходится подливать, то нужно ли менять его так часто, как 5-7 тыс. ?

#13 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 08:16

Мнение мое, не обязательно верное. Если двигатель расходует масло, в картер прорываются газы, масло окисляется. При доливке оно конечно освежается , но все тяжелые фракции, шлам и окислы остаются и в конечном итоге масло все равно грязное, в конечном итоге может загрязниться фильтр, сработать перепускной клапан и неочищеное масло пойдет в каналы со всеми вытекающими последствиями. По крайней мере не стоит увеличивать интервал замен. в наших условиях оптимально 10000 для бензина и 7000-8000 для дизеля при условии нормального масла средней ценовой категории (Не М10 Г2к) - хотя б того же лотоса Негативно отношусь так же к Лукойлу (ну вот не верю и все). Может лучше все же кольца поменять? в зависимости от износа цилиндра, по опыту. хватает тысяч от 30 пробега при самом плохом раскладе.

#14 Prefix

Prefix

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d / e39 / 1999г / АКПП
  • Могилев / Беларусь

Отправлено 18 Апрель 2012 - 11:50

Здравствуйте! Подскажите, где в Могилеве можно купить масло, не опасаясь за его качество? Например, Castrol?

#15 Biba

Biba

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 206 сообщений
  • 520 e34 -> е 53
  • Могилев

Отправлено 19 Апрель 2012 - 06:19

Рома а что за перепускной клапан??? Клапан сброса знаю а чтоб в обход фильтра клапан был неслышал. Грязный фильтор просто запалит лампочку давления, на кройняк сам порвется. или я мож не так понел.




Яндекс.Метрика