Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#31 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 03 Март 2011 - 09:54

если не знаешь о чем говоришь то лучше не вступать в дискуссию!!!!!
завод изготовитель всегда будет обсирать всех ремонтников , потому что ему не выгодно что бы турбины ремонтировали. ему лучше что бы покупали новые!!!!!
причем здесь измерение потока воздуха?????
если втурбине развалился вал с крыльчаткой то главное его заменить и затем отбалансировать, а балансировочного оборудования хватает у всех и в литве и рб. а измерение потока производить не зачем т.к. заводом уже все выставленно конфигурацией улиток и геометрии. следуя твоим словам турбину нельзя поставить на авто где он до этого не стоял, хотя турбокиты ставят повсеместно и далеко не оригинального производства. зачем гнобить ремонт если сам когда проблема случиться не сможешь купить турбу за 1000е, а побежишь ремонтировать что бы подешевле было
както так.
это тоже ссамое когда производитель двигателя скажет что нельзя шлифовать головки, хотя все это делают, и живут долго и счастливо )))

Т ы меня лично знаешь ?, чтобы такое утверждать:" если сам когда проблема случиться не сможешь купить турбу за 1000е, а побежишь ремонтировать что бы подешевле было
както так."
У развалившейся турбины все нормально с геометрией?Это можно проверить или это "мнение" ремонтников? Если нет , тогда давайте обьявы ( в качестве встречного предложения о том что мне делать) не ремонтируем ТК , а: пескоструим , красим , балансируем , используем неоригинальные з-ч , проверять vnt не надо , потому что не на чем...., гарантируем: передувов и недодувов не будет. :))

ЗЫ У завода изготовителя точно такой же интерес продать ТК , как и у "ремонтников "
ЗЫ2 ТК без геометрии ремонтировать можете.

#32 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 03 Март 2011 - 12:05

делали в литве турбу на е39 м57, даже 2 все ок, историю одной не знаю,воторая ездит уже порядка 100тык, и делали на т4 2.5тди, тоже все норм. Делали в компании турбосервисас, по ремонту турбин для е60 с эл.регулятором,сказали бывают очень часто проблемы и турба не ремонто пригодна,нет возможности отрегулировать ВНТ,поэтому только покупка новой.

#33 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 03 Март 2011 - 12:34

ну так вот люди из турбосервисаса и вышли в турбоост ведь на м57 на е39 турба тоже с VNT,только пневматическим, как и на е46 до 2005 года

#34 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 03 Март 2011 - 11:42

ну так вот люди из турбосервисаса и вышли в турбоост
ведь на м57 на е39 турба тоже с VNT,только пневматическим, как и на е46 до 2005 года

совершенно верно! на более новых авто (на многих), после 2005 г. (приблизительно) на турбину устанавливается не мечанический регулятор наддува а электронный блок управления. на гарретах с БМВ стоит блок производства siemens, вот он как раз токи и не ремонтируется и отдельно не продается, и не регулируется! так как он не разборный.

а вся остальная механика турбины (которая в 99% ломается) ремонтируется без проблем, потомучто ничем не отличается от механизма турбины выпускавшейся 20 лет назад.
я не огитирую за ремонт, просто если кто то задумывается между выбором новой и ремонтом своей , то в ремонте ничего плохого нет, и ходить (если конечно не в гараже сделана) будет долго, и радовать хозяина )))

#35 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 04 Март 2011 - 10:42

совершенно верно! на более новых авто (на многих), после 2005 г. (приблизительно) на турбину устанавливается не мечанический регулятор наддува а электронный блок управления. на гарретах с БМВ стоит блок производства siemens, вот он как раз токи и не ремонтируется и отдельно не продается, и не регулируется! так как он не разборный.

а вся остальная механика турбины (которая в 99% ломается) ремонтируется без проблем, потомучто ничем не отличается от механизма турбины выпускавшейся 20 лет назад.
я не огитирую за ремонт, просто если кто то задумывается между выбором новой и ремонтом своей , то в ремонте ничего плохого нет, и ходить (если конечно не в гараже сделана) будет долго, и радовать хозяина )))

Для Е60 электрический регулятор-Март 2004 года, евро4.

#36 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 12 Март 2011 - 02:31

Для Е60 электрический регулятор-Март 2004 года, евро4.

ну как говорится, BMW впереди планеты всей! предовые технологии в первую очередь применяют :good:

#37 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 12 Март 2011 - 02:39

Т ы меня лично знаешь ?, чтобы такое утверждать:" если сам когда проблема случиться не сможешь купить турбу за 1000е, а побежишь ремонтировать что бы подешевле было
както так."
У развалившейся турбины все нормально с геометрией?Это можно проверить или это "мнение" ремонтников? Если нет , тогда давайте обьявы ( в качестве встречного предложения о том что мне делать) не ремонтируем ТК , а: пескоструим , красим , балансируем , используем неоригинальные з-ч , проверять vnt не надо , потому что не на чем...., гарантируем: передувов и недодувов не будет. :))

ЗЫ У завода изготовителя точно такой же интерес продать ТК , как и у "ремонтников "
ЗЫ2 ТК без геометрии ремонтировать можете.

я тебя не знаю!!! )))
но про покупку новых турбин я образно о владельцах турбированных моторов BMW! E60, к примеру, уже далеко не роскошь, покупают вполне обычные люди со средним достатком, а чем дальше тем больше! Через годик другой 60-ок будет как e39-ых, и я очень сильно сомневаюсь, что большинство пойдет покупать новые турбы! я просто сам занимаюсь продажей новых турбин на РФ, поэтому знаю о чем говорю!

#38 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 18 Август 2011 - 01:34

Ребята а сколько стоит турбина на 530? спортивный интерес и какое у неё охлаждение салярка или масло?

#39 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 18 Август 2011 - 09:12

цена новой 750-800евро (Garrett) охлаждение и смазка происходит засчет масла

#40 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений
  • F///
  • Минск

Отправлено 18 Август 2011 - 01:20

всем на будущее, сами турбины у нас в Минске делают без проблем. вот тока диагностики толковой нету. те кто занимается ремонтом турбин, проверяют турбину на стенде в снятом виде. а на авто, на сколько я знаю, толком никто ничего не скажет.

и по поводу литовского ремонта, если что случиться с турбой на гарантии литовцам поинт чего докажешь, а сделав в Минске получишь чек и гарантию, я выбираю последнее...

и есть станки высокоскоростные для балансировки,запчасти хорошие?

#41 Izumrud

Izumrud

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 433 сообщений
  • E60 3,0dA
  • Беларусь

Отправлено 19 Август 2011 - 09:38

Поехал на сервис и определили...

как называется сервис в Бресте?


всем на будущее, сами турбины у нас в Минске делают без проблем. вот тока диагностики толковой нету. те кто занимается ремонтом турбин, проверяют турбину на стенде в снятом виде. а на авто, на сколько я знаю, толком никто ничего не скажет.

+100
был в Польше на сервисе bmw, турбину диагностировали на стенде

в Минске прислушиваюсь к знающему человеку (лично мое мнение), Николай 619 40 85 velcom
если кто-либо обратится к нему, отпишите свое мнение

#42 pavel.ruto

pavel.ruto

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • БМВ 530Д
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2012 - 12:28

Ремонтировал турбину на е60 (530Д 218лс) в Минске летом, гарантия полгода (покоцало крыльчатку). До этого там же 1.5 года назад реставрировал на е38 740Д. В итоге проблем больше не возникало. Но требуют привозить только после монтажа. За 5-ку отдал 240у.е, за 7-ку 200 у.е. Цех возле логойского тракта, если кому интересно расскажу.

#43 X1P

X1P

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E61
  • Гомель

Отправлено 28 Февраль 2012 - 07:59

После удаления сажевого появился вой при переключениях передач пару секунд и затихает на холостых раскручиваю ничего не гудит и не свистит может кто знает что и как? Проблема появилась неожиданно выехал все было нормально сначала, не гудела потом вдруг сразу начала гудеть.

#44 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:13

так а как удалили, просто банку или внутри всё почистили ?

#45 Dimo

Dimo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 401 сообщений
  • ML 3200
  • Минск

Отправлено 28 Февраль 2012 - 08:15

Когда умерла турбина отдал машину Сергею Орловскому (обслуживают только БМВ, гаражи в гаражном массиве возле МЧС по кольцевой, район Уручье) Где он ее восстанавливал я не знаю, по цене стало в 1100 долларов, с маслом, с фильтром. Сразу как забрал, офигел от мощности авто.(М57 2,5) После ремонта отъездил 35000 без вопросов, так и продал. Если кому нужны координаты, могу дать. Через него выбирали машину другу, остались довольны качеством проверки по компу и визуально.




Яндекс.Метрика