Перейти к содержимому



Фотография

Ремонт турбины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 302

#16 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2009 - 11:01

При разборке сегодня, действительно пробита прокладка между коллектором и турбиной, одна прокладка вып.коллектора. завтра шлифанут
поверхность вып.коллектора и соберут и надеюсь свист пропадет, т.к. потери мощности не было , а только появился неприятный свист, кот. должен пропаст с заменой прокладок. По поводу , где дешевле ремонтировать, в Бресте или Минске, дюмаю, что это правда, чтов Бресте дешевле.

Вылечили свист заменой прокладки?

#17 IGORKO

IGORKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 530 сообщений
  • F25+ F25
  • BREST

Отправлено 17 Апрель 2009 - 01:33

Да. все отлично. Теперь наслаждаюсь. Осталось побороться с хлопком дыма при перегазовке. Интересно, что уже поменял одну форсунку, расходомер, чистил все ультразвуком, турбина в порядке

#18 Viky

Viky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 170 сообщений
  • 520d F10
  • Минск

Отправлено 08 Май 2009 - 03:58

Что касается моей ситуации. В Минске турбину так никто и не смог сделать. Пришлось отправить в Литву. Теперь все супер! После 2.5 тысяч едет что дурная, но основную проблему это не решило. При троганье как тупила, так и продолжает тупить. Значит дело было не в турбине... Вот такие вот у нас спецы, даже продиагностировать нормально не могут!

#19 germanmusic

germanmusic

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • 530d E60 2004
  • Минск

Отправлено 27 Январь 2011 - 12:34

Так что со свистом ? Напишите в чем была проблема конкретнее.

#20 Olga

Olga

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • BMW F25
  • Минск-Гомель

Отправлено 04 Февраль 2011 - 08:32

Моя проблема свиста устранилась после замены турбины.

#21 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений
  • 535d ' 2005
  • Minsk, Belarus

Отправлено 08 Февраль 2011 - 06:30

Что касается моей ситуации. В Минске турбину так никто и не смог сделать. Пришлось отправить в Литву. Теперь все супер! После 2.5 тысяч едет что дурная, но основную проблему это не решило. При троганье как тупила, так и продолжает тупить. Значит дело было не в турбине... Вот такие вот у нас спецы, даже продиагностировать нормально не могут!



А тупит всегда, или когда прогрета ?

#22 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений
  • G02
  • Minsk

Отправлено 27 Февраль 2011 - 02:43

Так есть у нас в Минске люди, которые разбираются в диагностике и ремонте системы турбонаддува на Е60???

#23 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 02 Март 2011 - 12:40

всем на будущее, сами турбины у нас в Минске делают без проблем. вот тока диагностики толковой нету. те кто занимается ремонтом турбин, проверяют турбину на стенде в снятом виде. а на авто, на сколько я знаю, толком никто ничего не скажет. и по поводу литовского ремонта, если что случиться с турбой на гарантии литовцам поинт чего докажешь, а сделав в Минске получишь чек и гарантию, я выбираю последнее...

#24 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Март 2011 - 01:05

литовцы дают также договор и гарантию и инструкцию и работают оперативно привёз им турбу, через 40 минут разобрали и сказали что и как и на след день в полдень забрал снять-поставить турбу - 220 литов, диагностика 60 ремонт от 500 до 1200 литов т.к. снимал то поменял все прокладки выпускного и кольца впускного звуки все турбовые посторонние пропали и тянуть стала ниже

#25 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 02 Март 2011 - 04:23

В 2009 году Гаррет заявил что технологии ремонта турбин с VNT НЕТ, снял с продажи ремкомплекты и тд и тп . Если новостей от Гаррет нет в этом плане , то все эти "РЕМОНТЫ"-банальный обман клиента. Это касается и москвичей и литовцев .

#26 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Март 2011 - 04:30

да-да, 13 лет ремонтировали турбины в литве, с 2000 года ставили ВНТ на машины, а тут раз через 9 лет и технологии нет и ремкомплекты пропали, пропали производители подшипников, прокладок, и т.п. все испарились с планеты земля

#27 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 02 Март 2011 - 06:22

литовцы дают также договор и гарантию и инструкцию и работают оперативно
привёз им турбу, через 40 минут разобрали и сказали что и как и на след день в полдень забрал
снять-поставить турбу - 220 литов, диагностика 60
ремонт от 500 до 1200 литов
т.к. снимал то поменял все прокладки выпускного и кольца впускного
звуки все турбовые посторонние пропали и тянуть стала ниже


если посчитать визу, дорогу, ночевку там, то совсем не дешево получается. + если по гарантии ехать придется это еще раз расходы + в Литве ты поинт кому что докажешь, потому что ты там ни кто, скажут не гарантийный случай и заплатишь второй раз, ни куда не денешься

#28 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 02 Март 2011 - 10:23

да-да, 13 лет ремонтировали турбины в литве, с 2000 года ставили ВНТ на машины, а тут раз через 9 лет и технологии нет и ремкомплекты пропали, пропали производители подшипников, прокладок, и т.п.
все испарились с планеты земля

У нас разное понимания РЕМОНТА. Пескоструйка+покраска + балансировка это не ремонт . У " РЕМОНТНИКОВ" и близко нет стендов
FLOW-bench( помоему под сотку к.евро стоимостью), которые измеряют поток воздуха с точность до 1% .Гарретт делал эксперименты: брали НОВЫЕ ТК , ставили метки на каждом болтике и разбирали , далее собрали по меткам и НЕ ОДИН НЕ ПРОШЕЛ ТЕСТ на стенде, после чего и обьявили что НЕТ технологии ремонта ТК с VNT, не предоставляет информацию по КАЛИБРОВКЕ VNT, з-ч входящих в "геометрию". Все запчасти для ремонта геометрии-китай, выдающийся за поставщиков на GARRETT, HOLSET,BORGWARNER.
Ни один "ремонтник" не может показать параметры ТК, банально не начем , демонстрируя БАЛАНСИРОВКУ , специально подменяют понятия.
Cмотрел для интереса список оборудования для организации оемонта ТК от турбооста московского :
http://www.turboost....rbo-clinic.html
-3 вида балансировочных стендов и пескоструйка. 8-0
ТО что вы там 13 лет " ремонтировали" , ну так я бы не сильно то разводом кичился .
ЗЫ Как говорит знакомый житель Вильнюса: у нас даже блондинок и то уже нет , всех вывезли , взамен понаперли пиз@ ые тачки со всей европы, так что исчезновение много из приеб....ки (от блондинок до АЭС) не удивляет.
ЗЫ 2 . Только новый ТК

#29 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 02 Март 2011 - 10:32

поживём увидим

#30 oleolega

oleolega

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • X6
  • Минск

Отправлено 03 Март 2011 - 12:32

У нас разное понимания РЕМОНТА. Пескоструйка+покраска + балансировка это не ремонт . У " РЕМОНТНИКОВ" и близко нет стендов
FLOW-bench( помоему под сотку к.евро стоимостью), которые измеряют поток воздуха с точность до 1% .Гарретт делал эксперименты: брали НОВЫЕ ТК , ставили метки на каждом болтике и разбирали , далее собрали по меткам и НЕ ОДИН НЕ ПРОШЕЛ ТЕСТ на стенде, после чего и обьявили что НЕТ технологии ремонта ТК с VNT, не предоставляет информацию по КАЛИБРОВКЕ VNT, з-ч входящих в "геометрию". Все запчасти для ремонта геометрии-китай, выдающийся за поставщиков на GARRETT, HOLSET,BORGWARNER.
Ни один "ремонтник" не может показать параметры ТК, банально не начем , демонстрируя БАЛАНСИРОВКУ , специально подменяют понятия.
Cмотрел для интереса список оборудования для организации оемонта ТК от турбооста московского :
http://www.turboost....rbo-clinic.html
-3 вида балансировочных стендов и пескоструйка. 8-0
ТО что вы там 13 лет " ремонтировали" , ну так я бы не сильно то разводом кичился .
ЗЫ Как говорит знакомый житель Вильнюса: у нас даже блондинок и то уже нет , всех вывезли , взамен понаперли пиз@ ые тачки со всей европы, так что исчезновение много из приеб....ки (от блондинок до АЭС) не удивляет.
ЗЫ 2 . Только новый ТК

если не знаешь о чем говоришь то лучше не вступать в дискуссию!!!!!
завод изготовитель всегда будет обсирать всех ремонтников , потому что ему не выгодно что бы турбины ремонтировали. ему лучше что бы покупали новые!!!!!
причем здесь измерение потока воздуха?????
если втурбине развалился вал с крыльчаткой то главное его заменить и затем отбалансировать, а балансировочного оборудования хватает у всех и в литве и рб. а измерение потока производить не зачем т.к. заводом уже все выставленно конфигурацией улиток и геометрии. следуя твоим словам турбину нельзя поставить на авто где он до этого не стоял, хотя турбокиты ставят повсеместно и далеко не оригинального производства. зачем гнобить ремонт если сам когда проблема случиться не сможешь купить турбу за 1000е, а побежишь ремонтировать что бы подешевле было
както так.
это тоже ссамое когда производитель двигателя скажет что нельзя шлифовать головки, хотя все это делают, и живут долго и счастливо )))




Яндекс.Метрика