Перейти к содержимому



Фотография

Странная работа АКПП – вибрация, рывки и прочее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 306

#256 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 14 Январь 2017 - 04:32

в новой коробке топливо экономится когда она стоит, т.е. выключается передача если долго на драйвер стоять, ну и сложнее блок клапанов стал, но он лучше диагностируется

#257 skiv_eugine

skiv_eugine

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • BMW 5 E60
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 07:48

Подскажите возможную причину и решение проблемы: 

машина 520i 2008 г. коробка 6ст автомат. во время движения выдала ошибку и, возможно, ушла в аварийный режим. припарковавшись перестала переключать передачи - все время возвращает в паркинг. постояв 2 дня ошибка исчезла, но переключаться коробка все равно не хочет (на джойстике на 2-3 секунды включается выбранный режим и опять возвращает в паркинг). пробег 135 тыс, масло не менялось. Проблем до этого не было. За 2 часа до поломки начала слегка пинаться при переключении. 

Заранее спасибо



#258 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:19

в новой коробке топливо экономится когда она стоит, т.е. выключается передача если долго на драйвер стоять, ну и сложнее блок клапанов стал, но он лучше диагностируется

1. авто нейтраль есть на некоторых авто,НО не на BMW и включается она автоматически сразу же после полной остановки авто.

2. что касается гидроблока,то он остался прежним,изменения потерпели лишь соленоиды.

3. г/блок лучше диагностируется. это как?



#259 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 14 Январь 2017 - 11:28

Подскажите возможную причину и решение проблемы: 

машина 520i 2008 г. коробка 6ст автомат. во время движения выдала ошибку и, возможно, ушла в аварийный режим. припарковавшись перестала переключать передачи - все время возвращает в паркинг. постояв 2 дня ошибка исчезла, но переключаться коробка все равно не хочет (на джойстике на 2-3 секунды включается выбранный режим и опять возвращает в паркинг). пробег 135 тыс, масло не менялось. Проблем до этого не было. За 2 часа до поломки начала слегка пинаться при переключении. 

Заранее спасибо

если я Вас правильно понял из написанного,то скачек повышенного давления.



#260 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 15 Январь 2017 - 11:24

1. авто нейтраль есть на некоторых авто,НО не на BMW и включается она автоматически сразу же после полной остановки авто.

2. что касается гидроблока,то он остался прежним,изменения потерпели лишь соленоиды.

3. г/блок лучше диагностируется. это как?

вы заблуждаетесь

http://www.google.co...xe_sZYlmFXYadig



#261 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Январь 2017 - 10:23

вы заблуждаетесь

http://www.google.co...xe_sZYlmFXYadig

так и есть,ни слова про авто отключение передачи.

и что там с диагностикой г/блока?



#262 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 17 Январь 2017 - 03:04

так и есть,ни слова про авто отключение передачи.

и что там с диагностикой г/блока?

это значит "ни слова" ?

The NIC (Neutral Idle Control) feature disengages the torque converter from the transmission when the
vehicle is stationary in the Drive position; the service brakes are applied; and the engine is still in the warmup
phase. The NIC function eliminates engine load when vehicle is stopped, reducing fuel consumption



#263 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Январь 2017 - 09:31

это значит "ни слова" ?

The NIC (Neutral Idle Control) feature disengages the torque converter from the transmission when the
vehicle is stationary in the Drive position; the service brakes are applied; and the engine is still in the warmup
phase. The NIC function eliminates engine load when vehicle is stopped, reducing fuel consumption

Тяжело объяснить человеку который с техникой на Вы,но попытаюсь.

Для передачи крутящего момента гидротрансформатору необходима АТ жидкость (масло).Чем больше масла,тем больше масленые лучи и тем самым больше нагружен ДВС в режиме полной остановки авто.Для этого и существует клапан наполнения масла и клапан сброса давления,которые находятся в г/блоке.При меньшем количестве масла в ГДТ снижается нагрузка на ДВС,а следовательно снижается и расход топлива,при этом все сцепления в трансмиссии находятся в замкнутом состоянии кабы избежать нежелательного проскальзывания фрикционных дисков,а далее и полного их сжигания.



#264 trofimkienya

trofimkienya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e60 530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:19

Что значит буксует, поясните

При движении с одной скоростью, допустим 100 км\ч. прыгают обороты +\- 300.

АКПП 6hp19



#265 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 18 Январь 2017 - 10:59

При движении с одной скоростью, допустим 100 км\ч. прыгают обороты +\- 300.

АКПП 6hp19

это не буксует,это проскальзывание блокировки гдт.



#266 trofimkienya

trofimkienya

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • e60 530d
  • Минск/Беларусь

Отправлено 20 Январь 2017 - 06:00

это не буксует,это проскальзывание блокировки гдт.

из-за недостатка или не иной вязкости масла в аккп может возникнуть такая проблема?



#267 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 20 Январь 2017 - 10:21

из-за неисправности мехатроника и следственно гдт.



#268 Большой брат

Большой брат

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 9 сообщений
  • E-90
  • Барысау

Отправлено 22 Январь 2017 - 01:10

это не буксует,это проскальзывание блокировки гдт.

 

 

из-за неисправности мехатроника и следственно гдт.

Скажите, сколько у вас стоит ремонт этой неисправности? 



#269 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 22 Январь 2017 - 01:27

Тяжело объяснить человеку который с техникой на Вы,но попытаюсь.
Для передачи крутящего момента гидротрансформатору необходима АТ жидкость (масло).Чем больше масла,тем больше масленые лучи и тем самым больше нагружен ДВС в режиме полной остановки авто.Для этого и существует клапан наполнения масла и клапан сброса давления,которые находятся в г/блоке.При меньшем количестве масла в ГДТ снижается нагрузка на ДВС,а следовательно снижается и расход топлива,при этом все сцепления в трансмиссии находятся в замкнутом состоянии кабы избежать нежелательного проскальзывания фрикционных дисков,а далее и полного их сжигания.

вы снова не в ту степь
речь шла о том есть ли эта функция в коробках для бмв

#270 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 22 Январь 2017 - 07:52

Скажите, сколько у вас стоит ремонт этой неисправности? 

номер в профиле,набирайте.






Яндекс.Метрика