Перейти к содержимому



Фотография

Не тянет M52


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 140

#31 максим-0909

максим-0909

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 528i 2000г
  • минск

Отправлено 06 Март 2016 - 12:03

ребят такая фишка появилось после удаления ошибки моторнотпрограмм!!  проверил патрубки и оказалось трещина на малом патрубке который к клапону идет !!! машина заводилась как часики с пол тычка когда поменял и помыл заслонку собрал и началось!!!!! машину как все равно привезали к поезду не едет как надо пока в кик не кину!!!!! и никто не может ответить мне на эту проблему а сам запарился лазить и смотреть всю проводку перешорудил вроде датчики целы!!!!! ЕСЛИ кто может подсобите советами !!!!!!!

мотор м52тущ



#32 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 06 Март 2016 - 12:12

катализатор забит скорее всего



#33 максим-0909

максим-0909

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 528i 2000г
  • минск

Отправлено 06 Март 2016 - 12:12

была такая фишка после моторнотпрограмм !!!! машинка завадилась как часики даж с ошибкой !!!! полез разбирать заслонку но нашол причинув порваном патрубке который с отводом на клапан помыл заслонку все вычистил и собрал !!!!! Но стала заводиться поинтова и не тянек как поровоз прицепили!!! мотор 2.8i  м52ту ПОМОгите чем сможете просто все перековырял компа нету если честно то и диагноста толкового нет!!!!! ПЛИЗ!!!

 



#34 nikolos

nikolos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 137 сообщений
  • E39 528i
  • Минская обл.

Отправлено 06 Март 2016 - 03:31

Да тут может быть, что угодно: подсос воздуха, может когда чистил дросель не подсоединил какой датчик, патрубок квкг хоть поменял? Комп. диагностику делай, на форуме тут их хватает.



#35 максим-0909

максим-0909

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 528i 2000г
  • минск

Отправлено 06 Март 2016 - 04:35

Так дело в том что когда был порван шланг бежала как бешеная. Поменял шланг начала тупить. Все подсоединил. Говорят что вроде датчик распредвала?!!! А многие говарят может и не в этом дело))))

 



#36 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 08 Март 2016 - 12:37

Для начала почитать надо что у нее там записано в мозгах, а потом думать. А так можно все перебрать :))

Приезжай читанем.



#37 bmwfan2611

bmwfan2611

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • x5
  • минск

Отправлено 20 Март 2016 - 05:03

Возможная причина такой проблемы лопнувшая мембрана КВКГ, нужно проверить цела ли вот эта резинка Прикрепленный файл  m54-m52tu-m.jpg   8,89К   9 Количество загрузок:



#38 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 06 Апрель 2016 - 02:01

Так дело в том что когда был порван шланг бежала как бешеная. Поменял шланг начала тупить. Все подсоединил. Говорят что вроде датчик распредвала?!!! А многие говарят может и не в этом дело))))

Нужно сбросить адаптацию. Просто режим работы мотора подстроился под порванный шланг, а когда заменил - то сразу изменилась ситуация - а мотор по прежнему работает с корректирующими коэффициентами. В INPA есть функция сброса адаптации. У одного знакомого вообще машина глохла пока не сбросил адаптацию. Рекомендую сбрасывать адаптацию при резком изменении температуры и влажности окружающей среды (весной и осенью) - сразу результат заметен - машина едет очень хорошо.


Сообщение отредактировал Vmm: 06 Апрель 2016 - 02:01


#39 максим-0909

максим-0909

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 528i 2000г
  • минск

Отправлено 07 Апрель 2016 - 08:10

Все решилось сброс помог и

Pavell

 отдельно Спасибо за помощь!!!!!!!


Сообщение отредактировал максим-0909: 09 Апрель 2016 - 04:28


#40 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:23

Всем привет! Помогите пожалуйста советом или мыслью))объясню в чем дело.. м52ту. когда на улице прохладно (как например сегодня) на холодную все норм т.е. прогревочные обороты, потом снижаются и все собственно, никаких подергиваний.. но когда на улице тепло, прогревочные обороты побольше и пока обороты не упадут двигатель подергивает. квкг, трубки заменены. ориг. но есть косяк, врет датчик наружней температуры, где-то на +5 градусов, не знаю есть ли какая связь. какие у кого мысли? спасибо)



#41 Pavell

Pavell

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • е39 М52TU 2.5
  • Minsk

Отправлено 26 Апрель 2016 - 06:59

С датчиком температуры связи никакой.
Как правило когда теплеет после прохлады увеличивается и влажность, отсюда могут быть небольшие косяки по электрике (не критичные) и после небольшого прогрева мотор выходит на устойчивую работу. По крайней мере, у меня уже лет 5 так. Не парься. Если совсем плохо, то на диагностику для начала.

#42 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 20 Май 2016 - 02:54

У меня периодически тоже машина тупит. Бывало еле-еле газ нажимаешь, сцепление отпускаешь - летит! А бывает что вообще тупняк.. при этом обороты вяло набираются даже на нейтралке и расходомер уходит в зону "30 литров". Но сейчас просто ездит - не рвёт как раньше. Чистил КВКГ, менял кольца ваноса. Новичкам перечислю около 15 причин тупости машины и увеличения расхода (что вспомнил):

1. Износ Vanos (иногда сопровождается "дизельным звуком" - пощелкиванием гидрокомпенсаторов)

2. Неисправность КВКГ (клапан вентиляции картерных газов)

3. Подсос воздуха под крышкой маслозаливного отверстия, гофры, вакуумного усилителя тормозов, прокладок по всему впускному коллектору

4. Засорен воздушный фильтр

5. Неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

6. Неисправность датчика распредвала или коленвала

7. Льют форсунки

8. Неисправен или некорректно работает регулятор давления топлива

9. Слабо качает бензонасос (либо засорен топливный фильтр)

10. Забит катализатор

11. Неисправны лямбды

12. Износ тросика педали газа, заслонок впускного коллектора (в том числе заслонка ASC+T - у кого она есть).

13. Не сброшена адаптация (в INPA)

 

Это только сходу основные болячки наших коней. Причин много - симптом один - тупит машина.

Желательно не тупо менять датчики по кругу, а начинать с самого простого - замена фильтров, сброс адаптации, проверка топливной системы, герметичности впускного тракта. Потом VANOS и всё остальное

 

PS. Покупал себе спрей "Быстрый запуск" для проверки подсоса воздуха. Так вот что выяснил: обычно говорят что если эта смесь попадает во впускной коллектор, то обороты растут. У меня было всё с точностью до наоборот - пырскал перед расходомером - обороты падали. Может после расходомера будут расти?! Не знаю.... не пробовал



#43 Vmm

Vmm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • 520i E39 M52B20 Vanos
  • Гомель

Отправлено 24 Май 2016 - 08:56

ещё выяснилась одна интересная особенность:

После покупки e39 с пробегом под 300 000 стал вопрос какое масло лить. На рынке "специалисты" уговорили купить 10w40 - мол, мотор старый, ему нужно более густое масло. Оъездил на нем тысячи 3-4 - расход масла был ноль! и заводилась в мороз очень вяло (подозрительно) и решил залить оригинал. 10w40 не было - рискнул 5w40 longlife-98.Почувствовал, что мотору это масло больше по душе (кушать стала около 500-800 грамм от замены до замены - 10 тысяч. Так было до тех пор, пока масло резко поднялось в цене до 200 тыс. за литр. Я стал искать - выбор пал на Petro Canada 5w30 (рискнул и сам испугался что взял слишком жидкое масло). Но каково же было моё удивление, когда сразу после замены мотор стал тише работать, а выехав из гаража - она стала так шлифовать по асфальту, что я обалдел (хотя на оригинале 5w40 такого не наблюдалось) и динамика заметно улучшилась.

VANOS стал работать более чётко! VANOS - чисто гидравлическая система. Работа этого механизма напрямую зависит от вязкости масла.

Для сравнения - попробуйте в пластиковую бутылку налить воду (аналогия с маслом 5w30 или 0w30) и в крышке сделать отверстие и пырснуть, а потом налить сгущенку  :D  (аналогия с маслом 10w40) и тоже попробовать пырснуть струёй - вряд ли хорошо получится. Вот на таком принципе и работает VANOS/



#44 Mitjay540

Mitjay540

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 543 сообщений
  • М3 е46
  • Беларусь,Речица

Отправлено 28 Июнь 2016 - 10:58

всем привет.
подниму тему.
нужны ваши мысли.
м52б28 насчет ТУ не в курсе.
соответственно прекрасно тупит при разгоне.едет,как 2х литровая.на холостых двигатель работает стабильно,но не ровно.т.е. не много дрожит.
и стала очень плохо заводиться.
подсоса не нашел.морковку проверил - норма.коллектор проверил - норма.дмрв почистил,потестил - работает. датчик распредвала проверил - норма.гофра порвана,но временно заколхозил - норма)
пробовал отключать лямды - никаких изменений.
давление в рампе - норма.
заслонку и дхх чистил.
снимал часть ваноса.почистил собрал обратно.ни каких изменений.но резинкам видимо каюк.как-то там все болтается.
так вот пока на ванос и грешу.
вопрос: как с ним быть,как он должен работать,как его отрегулировать самостоятельно?
тыкните лицом в литературу нужную!
спасибо

П.С. ах да,и цокают компенсаторы.может это влияет....
спецы в моей провинции разводят руками...


Сообщение отредактировал Mitjay540: 28 Июнь 2016 - 11:05


#45 Valeriy

Valeriy

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • 523IA
  • Минск/Беларусь

Отправлено 11 Июль 2016 - 08:02

Привет всем! :heey:  Знатоки помогите инфой :slow:  м52ту. должно ли давление в топливной рампе быть постоянным? подключаю манометр.... выдает как и положено 3,5 бар. газуй-не газуй, все равно 3,5. скидываю вакуумный шланг  с регулятора давления.. те же 3,5. Должно ли так быть? слышал краем уха что при отсоединении вакуумного шланга давление должно расти  :ninja:






Яндекс.Метрика