Перейти к содержимому



Фотография

M57 время прогрева


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 101

#31 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 11:20

Сколько сейчас должен греться m57 до рабочей температуры?
У меня прогрев происходит следующим образом: завожу и грею пару минут до 20 градусов, затем начинаю движение. примерно через 5 минут движения температура 51 градус - врубаю печку. Дальше ещё 5 минут движения до работы и температура только поднимается до 75 градусов. Термостат недавно менял, ставил оригинал. Если поездить минут 20 - прогревает до 90 градусов и держит температуру. Но смущает, что сейчас в отсутствие сильных морозов за 8км пути до работы еле нагревается до 75 градусов (с включенной печкой) или это норм прогрев для 525d?

прогрел до 30-40, дал под хвоста хорошенько и быстро нагнал свои 80. 



#32 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • E46 330d
  • MINSK

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:04

Если во время прогрева обороты меняются с740 до 850, туда сюда, этож электродогреватель?

#33 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 12:56

Если во время прогрева обороты меняются с740 до 850, туда сюда, этож электродогреватель?


Да вроде как не должны они прыгать, догреватель с двигателем никак на прямую не связан имхо.

#34 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 04:57

Если во время прогрева обороты меняются с740 до 850, туда сюда, этож электродогреватель?

очень вероятно. скинь с него фишку и проверь. Но может быть и регулятор на ТНВД


Да вроде как не должны они прыгать, догреватель с двигателем никак на прямую не связан имхо.

через DDE проводами связан напрямую. 



#35 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 08:12

если некоторое время только плавает-регулятор.если постоянно пока не прогреется-электротен



#36 tixoxod

tixoxod

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 652 сообщений
  • E46 330d
  • MINSK

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 10:26

Поменял термостат егр - машина стала заметно быстрее прогреваться и расход припал...

Сообщение отредактировал tixoxod: 02 Декабрь 2015 - 10:27


#37 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 10:30

5 лет назад заменил оба термостата...и так получилось что за это же время 3 раза антифриз....теперь вот заметил что стала медленее прогреваться....видимо как я понимаю опять пора менять ?! Брал оба BEHR и ОЖ была и оригинальная BMW, и теперь вот HEPU.



#38 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:19

5 лет назад заменил оба термостата...и так получилось что за это же время 3 раза антифриз....теперь вот заметил что стала медленее прогреваться....видимо как я понимаю опять пора менять ?! Брал оба BEHR и ОЖ была и оригинальная BMW, и теперь вот HEPU.


5 лет даже для оригинала хороший срок. В среднем термостаты около этого времени и живут.
Агр бывает ложится раньше. В среднем 3-4 года.

#39 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 04 Декабрь 2015 - 06:06

5 лет даже для оригинала хороший срок. В среднем термостаты около этого времени и живут.
Агр бывает ложится раньше. В среднем 3-4 года.

Ого..а я думал лет на 10 можно забыть... :ohmy: :laugh:



#40 asmocitron

asmocitron

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • e39 525d
  • гомель

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:25

Интересно, есть ли разница в скорости прогрева у машин с термостатом егр и без него. У меня просто его не имеется. Кстати, заглянул сегодня под днище в районе водительского сидения - не нашёл нигде выхлоп от вебасты. Наклейки под капотом тоже не обнаружил. Потом глянул комплектацию по вину и не нашёл там опции догревателя или он в базе идёт и по вину не бьётся? Вроде на е39 с м57 мотором на всех в базе должна стоять вебаста , если только не для стран с жарким климатом. Или все таки как опция и её может не быть? У меня написано "экспортное исполнение для Германии"

Сообщение отредактировал asmocitron: 09 Декабрь 2015 - 11:26


#41 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 01:44

Машина даже с вебасто не греется выше 72, егр термостат 2-2.5 года назад менял на Behr с затертым БМВ знаком, недавно около 2 мес. назад поставил оригинал. основной термостат тоже менялся около 2-3 лет назад. Но вот грется перестала после того как однажды мне делали кондиционер и выяснили что у меня вообще обрезаны провода были на вентилятор кондиционера или вискомуфта ?? В общем с тех пор машина стала плохо прогреваться, что можно в первую очередь посмотреть, на холодную на холостых вискомуфту тормозил пальцем в перчатках и мог спокойно крутануть в противоположную сторону ( о чем это может говорить? ) МОг ли так резко загнуться основной термостат ? Как то сомнительно



#42 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 03:05

Машина даже с вебасто не греется выше 72, егр термостат 2-2.5 года назад менял на Behr с затертым БМВ знаком, недавно около 2 мес. назад поставил оригинал. основной термостат тоже менялся около 2-3 лет назад. Но вот грется перестала после того как однажды мне делали кондиционер и выяснили что у меня вообще обрезаны провода были на вентилятор кондиционера или вискомуфта ?? В общем с тех пор машина стала плохо прогреваться, что можно в первую очередь посмотреть, на холодную на холостых вискомуфту тормозил пальцем в перчатках и мог спокойно крутануть в противоположную сторону ( о чем это может говорить? ) МОг ли так резко загнуться основной термостат ? Как то сомнительно


Термостаты под замену, 2-3 года, могли спокойно умереть...

#43 PassQC

PassQC

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 299 сообщений
  • BMW 530dA Touring 142kW
  • Эстония

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 03:30

Термостаты под замену, 2-3 года, могли спокойно умереть...

 

А как можно основной проверить? Какой именно шланг пощупать?



#44 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 07:25

А как можно основной проверить? Какой именно шланг пощупать?

Нижний, под вентилятором. 72 градуса - стопро основной в мусорку

#45 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 08:37

А как можно основной проверить? Какой именно шланг пощупать?


Надёжнее заглушить круг термостата AGR и глянуть на температуру. Может так случиться, что основной нормальный, а менять его просто так не бюджетно.




Яндекс.Метрика