Глушитель
#16
Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:46
#17
Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:58
tak 200vse ravno dolzhna exat,esli ne trypу меня бмв и 4 цилиндра
#18
Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:52
Да была у меня 535 на ручке...снял ограничитель так она 200 ложила без капли нагузки)))tak 200vse ravno dolzhna exat,esli ne tryp
#19
Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:18
Да была у меня 535 на ручке...снял ограничитель так она 200 ложила без капли нагузки)))
#20
Отправлено 24 Май 2013 - 10:03
#21
Отправлено 24 Май 2013 - 12:56
Задняя - только на резинках. Но она держится еще и самой трубой. У тебя что, хомуты были незажаты или отвалилась труба от банки?рассказываю страшную историю
вчерась переезжая переезд у слышал короткое БУМ, потом чото начало скрести под днищем, остановился - последняя банка отвалилась и "пахала" трубой, снял её с резинок под бампером, закинул в багажник, в минске поставил на яме, а теперь вопрос, неужто там всё крепится банальными двумя хомутами вокруг трубы ? ...как я понимаю, от тряски, последняя банка просто съехала с подающей и упала
#22
Отправлено 24 Май 2013 - 05:45
Банка идет вместе с трубой почти до передних сидушек. Как ты смог ее в багажник вкинуть? Или она отвалилась?рассказываю страшную историю
вчерась переезжая переезд у слышал короткое БУМ, потом чото начало скрести под днищем, остановился - последняя банка отвалилась и "пахала" трубой, снял её с резинок под бампером, закинул в багажник, в минске поставил на яме, а теперь вопрос, неужто там всё крепится банальными двумя хомутами вокруг трубы ? ...как я понимаю, от тряски, последняя банка просто съехала с подающей и упала
#23
Отправлено 24 Май 2013 - 06:07
У Дервика большой багажник. Караван-сараи.... Можно и подлиннее что-то засунуть.Банка идет вместе с трубой почти до передних сидушек. Как ты смог ее в багажник вкинуть? Или она отвалилась?
#24
Отправлено 24 Май 2013 - 07:25
а вообще, должен заметить, тоже недоработка конструкции, там бы хоть один крюк и подвесить за резинку к кузову чтоб такого пахарства не случилось, это хорошо дорога ровная была, а так бы трубой упёрлось куда и порвав резинки вместе с задним бампером сзади едущему сюрприз бы прилетел
добавлю, в 34ке продумана конструкция, там предохранительные скобы из кузова торчат, если резинки рвутся то глушак на эти скобы падает
#25
Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:51
#26
Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:29
Тема такая....снимал катализаторы и обратил внимание что порван сайлентблок в креплении, где крепятся катализаторы к АКПП....вот это крепление - позиция 15: 18 20 2 249 994
фвсфывс.JPG 18,43К 4 Количество загрузок:
Идёт оно все в сборе и стоит оно не мало...40$ новое и только оригинал. Я подобрал сам сайлентблок и выбил тот что стоял через отверстие с обратной стороны, наставив болт и ударял по нему молотком - сейлентблок вышел без проблем.
Вот номер его замены: Patron PSE1663 (стоит 50.000) и подходит как родной, только надо потом будет болт подлиннее поставить. Запресовал в обычных тисках наставив головку на 22 (вроде) с набора.
#27
Отправлено 18 Март 2016 - 01:54
Сообщение отредактировал bvv116: 21 Март 2016 - 10:45
#28
Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:39
Переваривал себе гофры...и уже после катализаторов труба стала тонкой....подгуляла уже от возраста....пока вварили гофру, "побежала" дырень по трубе.....посмотрел в сети на что можно в дальнейшем заменить эти "штаны" с катализаторами.....в итоге на E39 530d не выпускает никто ничего....ни BOSAL, ни Polmostrow, ни Ferroz......подсказали что можно выкинуть эти "штаны" с катами и вкинуть новый "Downpipe".....глянул в сети...200-250$ стоит в Польше....переделывал кто себе выхлоп с катализаторов со "штанами" на "Downpipe" ? Или может кто-то заказывал на какой конторе чтобы изготовили вручную такой кусок трубы...?? Поделитесь опытом.....
http://www.ebay.com/...WxTBjQe&vxp=mtr
http://allegro.pl/10...27.html#thumb/1
Сообщение отредактировал Nexiom: 10 Апрель 2016 - 02:51
#29
Отправлено 06 Август 2016 - 06:12
#30
Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:58
Тема такая....снимал катализаторы и обратил внимание что порван сайлентблок в креплении, где крепятся катализаторы к АКПП....вот это крепление - позиция 15: 18 20 2 249 994
Идёт оно все в сборе и стоит оно не мало...40$ новое и только оригинал. Я подобрал сам сайлентблок и выбил тот что стоял через отверстие с обратной стороны, наставив болт и ударял по нему молотком - сейлентблок вышел без проблем.
Вот номер его замены: Patron PSE1663 (стоит 50.000) и подходит как родной, только надо потом будет болт подлиннее поставить. Запресовал в обычных тисках наставив головку на 22 (вроде) с набора.
А какой именно болт подлинее, у меня он тоже порван, и сайлент запресовывается в ту гильзу что остается на держателе?