Перейти к содержимому



Фотография

Глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#16 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 09:46

у меня бмв и 4 цилиндра :tongue:

#17 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 09 Апрель 2013 - 06:58

у меня бмв и 4 цилиндра :tongue:

tak 200vse ravno dolzhna exat,esli ne tryp :tongue: :rolleyes:

#18 Korbanoleg

Korbanoleg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • 5 e39 540
  • Орша Беларусь

Отправлено 11 Апрель 2013 - 10:52

tak 200vse ravno dolzhna exat,esli ne tryp :tongue: :rolleyes:

Да была у меня 535 на ручке...снял ограничитель так она 200 ложила без капли нагузки)))

#19 Dadka Yra

Dadka Yra

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Alpina
  • Belarys

Отправлено 11 Апрель 2013 - 09:18

[quote name='Korbanoleg' timestamp='1365666739' post='2239090']
Да была у меня 535 на ручке...снял ограничитель так она 200 ложила без капли нагузки)))
:good: :good: :good:

#20 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Май 2013 - 10:03

рассказываю страшную историю %) вчерась переезжая переезд у слышал короткое БУМ, потом чото начало скрести под днищем, остановился - последняя банка отвалилась и "пахала" трубой, снял её с резинок под бампером, закинул в багажник, в минске поставил на яме, а теперь вопрос, неужто там всё крепится банальными двумя хомутами вокруг трубы ? ...как я понимаю, от тряски, последняя банка просто съехала с подающей и упала :unsure:

#21 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 12:56

рассказываю страшную историю %)

вчерась переезжая переезд у слышал короткое БУМ, потом чото начало скрести под днищем, остановился - последняя банка отвалилась и "пахала" трубой, снял её с резинок под бампером, закинул в багажник, в минске поставил на яме, а теперь вопрос, неужто там всё крепится банальными двумя хомутами вокруг трубы ? ...как я понимаю, от тряски, последняя банка просто съехала с подающей и упала :unsure:

Задняя - только на резинках. Но она держится еще и самой трубой. У тебя что, хомуты были незажаты или отвалилась труба от банки?

#22 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 05:45

рассказываю страшную историю %)

вчерась переезжая переезд у слышал короткое БУМ, потом чото начало скрести под днищем, остановился - последняя банка отвалилась и "пахала" трубой, снял её с резинок под бампером, закинул в багажник, в минске поставил на яме, а теперь вопрос, неужто там всё крепится банальными двумя хомутами вокруг трубы ? ...как я понимаю, от тряски, последняя банка просто съехала с подающей и упала :unsure:

Банка идет вместе с трубой почти до передних сидушек. Как ты смог ее в багажник вкинуть? Или она отвалилась?

#23 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 24 Май 2013 - 06:07

Банка идет вместе с трубой почти до передних сидушек. Как ты смог ее в багажник вкинуть? Или она отвалилась?

У Дервика большой багажник. :) Караван-сараи.... :good: Можно и подлиннее что-то засунуть.

#24 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 24 Май 2013 - 07:25

последняя банка с трубой и хомутами №2 , длина трубы какраз до баков под задними сидениями, так что в царай лехко влезло %) ...да, хомуты видимо разжались и со временем просто одна из другой (трубы) выехала

а вообще, должен заметить, тоже недоработка конструкции, там бы хоть один крюк и подвесить за резинку к кузову чтоб такого пахарства не случилось, это хорошо дорога ровная была, а так бы трубой упёрлось куда и порвав резинки вместе с задним бампером сзади едущему сюрприз бы прилетел

добавлю, в 34ке продумана конструкция, там предохранительные скобы из кузова торчат, если резинки рвутся то глушак на эти скобы падает

#25 roma530

roma530

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • e39
  • brest

Отправлено 12 Июнь 2013 - 08:51

подскажите, что за звон может быть в районе поддона на холодную?

#26 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 21 Февраль 2016 - 10:29

Тема такая....снимал катализаторы и обратил внимание что порван сайлентблок в креплении, где крепятся катализаторы к АКПП....вот это крепление - позиция 15: 18 20 2 249 994

Прикрепленный файл  фвсфывс.JPG   18,43К   4 Количество загрузок:

 

Идёт оно все в сборе и стоит оно не мало...40$ новое и только оригинал. Я подобрал сам сайлентблок и выбил тот что стоял через отверстие с обратной стороны, наставив болт и ударял по нему молотком - сейлентблок вышел без проблем.

 

Вот номер его замены: Patron PSE1663 (стоит 50.000) и подходит как родной, только надо потом будет болт подлиннее поставить. Запресовал в обычных тисках наставив головку на 22 (вроде) с набора.

 



#27 bvv116

bvv116

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 50 сообщений
  • 520
  • РБ

Отправлено 18 Март 2016 - 01:54

Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите решение проблемы с выхлопной системы: перегорела штуковина обведена овалом, в продаже только элемент под номером 1 по цене со своим бюджетом не потяну. Что это такое? И альтернативы решени? Спасибо!

Сообщение отредактировал bvv116: 21 Март 2016 - 10:45


#28 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 10 Апрель 2016 - 02:39

Переваривал себе гофры...и уже после катализаторов труба стала тонкой....подгуляла уже от возраста....пока вварили гофру, "побежала" дырень по трубе.....посмотрел в сети на что можно в дальнейшем заменить эти "штаны" с катализаторами.....в итоге на E39 530d не выпускает никто ничего....ни BOSAL, ни Polmostrow, ни Ferroz......подсказали что можно выкинуть эти "штаны" с катами и вкинуть новый "Downpipe".....глянул в сети...200-250$ стоит в Польше....переделывал кто себе выхлоп с катализаторов со "штанами" на "Downpipe" ? Или может кто-то заказывал на какой конторе чтобы изготовили вручную такой кусок трубы...??  Поделитесь опытом.....

 

http://www.ebay.com/...WxTBjQe&vxp=mtr

 

http://allegro.pl/10...27.html#thumb/1

 

d6b5c1as-960.jpg


Сообщение отредактировал Nexiom: 10 Апрель 2016 - 02:51


#29 Gans1985

Gans1985

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • 525d A e39
  • Гродно

Отправлено 06 Август 2016 - 06:12

Ставил себе такой downpipe как на картинке, заказывал с аллегро в польше, обошелся в 150 у.е., на холостых чуть громче работает, от 2500 оборотов приятный басовитый рокот, выхлоп без катализаторов стал очень едкий, как от Икаруса

#30 keiv

keiv

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:58

Тема такая....снимал катализаторы и обратил внимание что порван сайлентблок в креплении, где крепятся катализаторы к АКПП....вот это крепление - позиция 15: 18 20 2 249 994

attachicon.gifфвсфывс.JPG

 

Идёт оно все в сборе и стоит оно не мало...40$ новое и только оригинал. Я подобрал сам сайлентблок и выбил тот что стоял через отверстие с обратной стороны, наставив болт и ударял по нему молотком - сейлентблок вышел без проблем.

 

Вот номер его замены: Patron PSE1663 (стоит 50.000) и подходит как родной, только надо потом будет болт подлиннее поставить. Запресовал в обычных тисках наставив головку на 22 (вроде) с набора.

А какой именно болт подлинее, у меня он тоже порван, и сайлент запресовывается в ту гильзу что остается на держателе?






Яндекс.Метрика