Перейти к содержимому



Фотография

Дымит M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#31 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 30 Апрель 2013 - 09:23

Дизельный двигатель дымит (из мануала) некоторые пункты стоит посмотреть, но все упирается в форсунки.

1. Черный дым:
- Загрязнен воздухоочиститель. Промойте и заправьте свежим маслом или замените элемент.
- Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо.
- Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД.
- Плохая работа контрольного клапана форсунки из-за его негерметичности. Проверьте работу форсунки на стенде, при необходимости разберите и притрите клапан, либо замените.
2. Синий дым:
- Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе. Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень масла.
- Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора.
- Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку.
3. Белый или бурый дым:
- Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат.
- Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.

грех смеяться,но удержаться не могу :)))

с какого это пособия для тракториста списано и какого года?

#32 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 30 Апрель 2013 - 12:52

грех смеяться,но удержаться не могу :)))

с какого это пособия для тракториста списано и какого года?

а что простоеб*ть как сильно всё изменилось?

#33 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 01 Май 2013 - 09:23

а что простоеб*ть как сильно всё изменилось?

открой капот и посмотри,заодно : воздухоочиститель. Промойте и заправьте свежим маслом или замените элемент, Притрите клапан,правильно ли установлен момент начала подачи ТНВД.

зы:cамому не смешно?

#34 camobap

camobap

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 582 сообщений
  • нету у меня бмв
  • Минск

Отправлено 05 Май 2013 - 01:08

мне вот интерестно, а почему никто не вспоминает про катализатор? Ведь если он забит, то турба не сможет нормально разгоняться. И соответственно давления она не даст нормального. ОТ этого черный дым как пить дать будет. А если по теме, то у меня одна форсунка +3 показывает и накакого намёка на дым. И егр не заглушен, и едет нормально. Но каты выбиты и воняет в гараже как от гольфа, а не от современного дизеля)

#35 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 05 Май 2013 - 10:12

открой капот и посмотри,заодно : воздухоочиститель. Промойте и заправьте свежим маслом или замените элемент, Притрите клапан,правильно ли установлен момент начала подачи ТНВД.

зы:cамому не смешно?

На основе одного пункта ты решил что всё написонное бред? Открываю капот и вижу всё тот же ДВС :6489078:

#36 pedro90

pedro90

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e39
  • Беларусь

Отправлено 19 Ноябрь 2014 - 05:21

вопрос к владельцам дизельных машин, на холостых, стоя, 4.5-5 тыс оборотов у всех чёрный дым, как с тепловоза?) так должно быть или есть дизели, которые не коптят?


Сообщение отредактировал pedro90: 19 Ноябрь 2014 - 05:21


#37 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 12:08

вопрос к владельцам дизельных машин, на холостых, стоя, 4.5-5 тыс оборотов у всех чёрный дым, как с тепловоза?) так должно быть или есть дизели, которые не коптят?

если нормальные форсунки то вообще не коптит.  за исключением когда проедешь большое расстояние спокойно, то в трубе сажа собирается и дать просраться её выплюнет . черный дым  это первый признак того что не сгорает топливо, а значит форсы его переливают или плохо распыляют 



#38 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 01:49

вопрос к владельцам дизельных машин, на холостых, стоя, 4.5-5 тыс оборотов у всех чёрный дым, как с тепловоза?) так должно быть или есть дизели, которые не коптят?

Какой мотор? Какой пробег воздушного фильтра и марка?

P.S. На месте стоишь и продавливаешь до отсечки: выхлоп прозрачный бесцветный - у меня так.


Сообщение отредактировал LYura: 26 Ноябрь 2014 - 01:51


#39 luch7

luch7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • E46 M47N
  • Гродно

Отправлено 09 Апрель 2015 - 07:13

если нормальные форсунки то вообще не коптит.  за исключением когда проедешь большое расстояние спокойно, то в трубе сажа собирается и дать просраться её выплюнет . черный дым  это первый признак того что не сгорает топливо, а значит форсы его переливают или плохо распыляют 

а может быть дело не в форсах, а где-нибудь дырочка в системе впуска :wink:



#40 ms_igor75

ms_igor75

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e39
  • гродно

Отправлено 12 Апрель 2015 - 02:25

Когда льют форсунки дым будет синеватого цвета, а чёрный дым это скорее недостаток надува,  грязный воздушный фильтр, утечка надува через дырявый патрубок, интеркулер, располовиневшийся впускной коллектор, некорректно работают датчики во впускной системе, плохо справляется турбина, подвисает, или топливная система загрязнён топливный фильтр, неправильные показания датчика на топливном фильтре, датчик отсечки давления на ТНВД зависает, некорректно работает датчик на топливном рессивере. Клапан ЕГР если подвисает от этого немного чёрного дыма. В любом случае необходима диагностика каждого перечисленого элемента пошагово.   



#41 kik1986

kik1986

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • 525d e60 2005г.в.
  • Minsk

Отправлено 30 Апрель 2016 - 06:11

может ли из-за порванной мембраны КВКГ дымить сизым? Особенно при заводке на холодную . мотор м57



#42 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 29 Июль 2018 - 10:27

Всем привет!) Мужики, такая проблема! Машина BMW E39, M57D30, 2003 г. начала резко дыметь из глушителя беловато-серым дымом с запахом масла! В патрубке перед интеркулером и перед ЕГР обнаружены масляные подтеки. В местах, где сидят форсунки присутствует лужица масла. Подскажите пожалуйста, что это может быть и как это устранить? Грешу на турбину, но финансово дорого, если окажется проблема не в этом, будет обидно)



#43 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 08:40

P.S. Грешу на турбину потому что до этого с ее стороны доносился свист/вой, но дыма абсолютно никакого не было. А на днях обнаружил, что стала дыметь когда начало пахнуть в салоне похожим на горелое масло. Открыл капот и дым обгарающего масла шел с правой стороны по ходу движения (возможно капало на выпускной, пятна есть).

#44 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 09:52

Фильтр/мембрану КВКГ смотрели? 

Я бы начал с этого. 



#45 deniseg

deniseg

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • BMW E39, M57D30, 2003 г.
  • Минск

Отправлено 30 Июль 2018 - 10:29

Фильтр/мембрану КВКГ смотрели?
Я бы начал с этого.


КВКГ смотрю прямо сейчас. Вместо фильтра стоит пластикая ерунда разделенный на 2 бочонка. Мембрану ещё не смотрел. Если вскрывать корпус мембраны, определить что там все хорошо только по целостности мембраны?




Яндекс.Метрика