Когда фильтра воздушные менял, как форсунки работают? Просто ченый дым это признак несгоревшего палива.При разгоне черный дым м-57 3.0дизель.Влияет ли отсутствие катализаторов на дымность.И из за чего может дымить черным дымом?
Дымит M57, M47
#16
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:11
#17
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:19
еще глянь патрубок интеркулера!!!При разгоне черный дым м-57 3.0дизель.Влияет ли отсутствие катализаторов на дымность.И из за чего может дымить черным дымом?
у самого такая фигня была.
поменял - и все прошло
#18
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:26
А влияет ли отсутствие катов на дымность???Форсы не проверял.Заводится и тянет хорошо.Когда фильтра воздушные менял, как форсунки работают? Просто ченый дым это признак несгоревшего палива.
#19
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:31
#20
Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:32
клапан ЕГР тоже смотри, может подклиниваетА влияет ли отсутствие катов на дымность???Форсы не проверял.Заводится и тянет хорошо.
#21
Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:06
Егр фигня, топливо не сгорает .клапан ЕГР тоже смотри, может подклинивает
другой дым при вырезанных, даж не дым а сажа скорее серая ... когда простаться даешь на нормально работающей машине вылетает после долгой спокойной ездыА влияет ли отсутствие катов на дымность???Форсы не проверял.Заводится и тянет хорошо.
#22
Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:29
#23
Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:35
Вибрация есть?А Форсунки проверить коррекцию на компе.Или нужно снимать и на стенд???Еще у меня стоит прямоток и вроде бы чип- тюнинг.
#24
Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:48
Вибрации Нет.Обороты не плавают.Вибрация есть?
#25
Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:06
#26
Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:14
Егр фигня, топливо не сгорает .
если клапан ЕГР на высоких оборотах не перекрывает подачу отработанных газов в камеры сгорания топливо и не будет сгорать.
вобщем смотри сам.
#27
Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:31
дымность будет незначительной и совсем немного. а если форсы в идеале то вообще не будет. пропускаемость воздуха через егр мизерна в сравнении с тем сколько нужно двиглу.Егр фигня, топливо не сгорает .
если клапан ЕГР на высоких оборотах не перекрывает подачу отработанных газов в камеры сгорания топливо и не будет сгорать.
вобщем смотри сам.
#28
Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:59
#29
Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:25
#30
Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:58