Перейти к содержимому



Фотография

Дымит M57, M47


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#16 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:11

При разгоне черный дым м-57 3.0дизель.Влияет ли отсутствие катализаторов на дымность.И из за чего может дымить черным дымом?

Когда фильтра воздушные менял, как форсунки работают? Просто ченый дым это признак несгоревшего палива.

#17 webgvi

webgvi

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений
  • 525DA M57
  • Могилев

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:19

При разгоне черный дым м-57 3.0дизель.Влияет ли отсутствие катализаторов на дымность.И из за чего может дымить черным дымом?

еще глянь патрубок интеркулера!!!
у самого такая фигня была.
поменял - и все прошло

#18 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:26

Когда фильтра воздушные менял, как форсунки работают? Просто ченый дым это признак несгоревшего палива.

А влияет ли отсутствие катов на дымность???Форсы не проверял.Заводится и тянет хорошо.

#19 mobster

mobster

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • E39 530d m57 2003 sedan
  • Grodno

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:31

...а у меня начало дымить белым дымом при газе до плехи (при нажатии кикдауна, тоже 3.0д), причём после 1-2 нажатий начинается расколбас именно на холостых (машина чуть ли не подпрыгивает, когда стою на светофоре), при небольшом нажатии на газ (даже на нейтралке) расколбас проподает, газ отпустил - опять трясётся, потом если немного опять топонуть, то всё исчезает также незаметно, как и началось до следующего кикдауна (т.е. могу неделю спокойно ездить и всё норм). Подскажите что может быть, к чему готовиться???????

#20 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 12:32

А влияет ли отсутствие катов на дымность???Форсы не проверял.Заводится и тянет хорошо.

клапан ЕГР тоже смотри, может подклинивает

#21 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:06

клапан ЕГР тоже смотри, может подклинивает

Егр фигня, топливо не сгорает .

А влияет ли отсутствие катов на дымность???Форсы не проверял.Заводится и тянет хорошо.

другой дым при вырезанных, даж не дым а сажа скорее серая ... когда простаться даешь на нормально работающей машине вылетает после долгой спокойной езды

#22 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:29

А Форсунки проверить коррекцию на компе.Или нужно снимать и на стенд???Еще у меня стоит прямоток и вроде бы чип- тюнинг.

#23 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:35

А Форсунки проверить коррекцию на компе.Или нужно снимать и на стенд???Еще у меня стоит прямоток и вроде бы чип- тюнинг.

Вибрация есть?

#24 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 02:48

Вибрация есть?

Вибрации Нет.Обороты не плавают.

#25 dmt

dmt

    дороги хватит на всех

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 117 сообщений
  • е39 М57 EE
  • Minsk / Belarus

Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:06

есть уже много тем, где это обсуждалось может и есть какие-то неисправности- так это лучше компом читать, а может это быть и нормальным явлением для дизельной бмв с незаглушенным егр-ом.

#26 andrus756

andrus756

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 597 сообщений
  • 320d e46 m47n
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:14

[quote name='advance_pt' timestamp='1367233583' post='2259822']
Егр фигня, топливо не сгорает .

если клапан ЕГР на высоких оборотах не перекрывает подачу отработанных газов в камеры сгорания топливо и не будет сгорать.
вобщем смотри сам.

#27 advance_pt

advance_pt

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Е90 335Xi, E60 535i, E70 X5M
  • Sacramento, USA

Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:31

Егр фигня, топливо не сгорает .

если клапан ЕГР на высоких оборотах не перекрывает подачу отработанных газов в камеры сгорания топливо и не будет сгорать.
вобщем смотри сам.

дымность будет незначительной и совсем немного. а если форсы в идеале то вообще не будет. пропускаемость воздуха через егр мизерна в сравнении с тем сколько нужно двиглу.

#28 atlon2101

atlon2101

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Пешеход
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 03:59

Егр не заглушен.Спасибо за советы.

#29 shuminator

shuminator

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений
  • E61 525 touring M57N 2004
  • Брест

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:25

Может чип кривоват))если раньше всё было гут смотреть подачу воздуха на предмет герметичности и соответсвия давления и массы воздуха с заданными параметрами,либо форсунки льют

#30 автоман

автоман

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • 525d e39 2003 turing
  • Минск / Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2013 - 07:58

Дизельный двигатель дымит (из мануала) некоторые пункты стоит посмотреть, но все упирается в форсунки. 1. Черный дым: - Загрязнен воздухоочиститель. Промойте и заправьте свежим маслом или замените элемент. - Применено несоответствующее топливо. Промойте бак и смените топливо. - Неправильно установлен момент начала подачи ТНВД. - Плохая работа контрольного клапана форсунки из-за его негерметичности. Проверьте работу форсунки на стенде, при необходимости разберите и притрите клапан, либо замените. 2. Синий дым: - Горение масла в камере сгорания вследствие износа поршневых колец, высокого уровня масла в воздухоочистителе. Отремонтируйте двигатель, установите нормальный уровень масла. - Не подается топливо к одной из форсунок. Проверьте по нагреву выпускных патрубков коллектора. - Плохое распыление топлива форсункой из-за неисправности клапана или обрыва распылителя. Притрите клапан или замените форсунку. 3. Белый или бурый дым: - Низкая температура в системе охлаждения. Проверьте термостат. - Плохая работа форсунок вследствие износа или обрыва распылителя. Замените распылитель.




Яндекс.Метрика