Дымит M57, M47
#1
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 05:36
#2
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:35
у меня тож дым .всё тоже как у тя поехал к дизелистам вторая фарсунка (кирдык)третья вот вот подходит.Так-что подъеть на СТО по топливной .Парни у меня 2.5D дымит машина после 3т оборотов на 3-4 перидачи на 1-2 тахомитор ложу на полную не дымит как только включаю 3 и после 3т оборотов валят клубы чёрного дымы очень сильно вчём может быть причина
можешь ни чё не думать и сам не исчи причину не найдёшь .
#3
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:42
#4
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 06:57
#5
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:28
С мотором м51 это tds а D это уже м57Парни у меня 2.5D дымит машина после 3т оборотов на 3-4 перидачи на 1-2 тахомитор ложу на полную не дымит как только включаю 3 и после 3т оборотов валят клубы чёрного дымы очень сильно вчём может быть причина
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 08:41
#7
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 09:33
Проверь настройку тнвд и показания расходомера. Ну и само-сабой фильтр.Парни у меня 2.5D дымит машина после 3т оборотов на 3-4 перидачи на 1-2 тахомитор ложу на полную не дымит как только включаю 3 и после 3т оборотов валят клубы чёрного дымы очень сильно вчём может быть причина
#8
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:27
уменя м57 не на холодную не колотится а на горячию маленькие переборчики естьТак какой у тебя мотор,м51 это ТДС,м57 это команрейл.А колотился движок на холодную,с прогревом пропадало или как?
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 04:41
присадка в топлива отшлифует этоуменя м57 не на холодную не колотится а на горячию маленькие переборчики есть
может...возможно егр подклиниваетездил на диагностику выбила ошибку что датчик массового расхода воздуха и за него может так дыметь?
#10
Отправлено 30 Ноябрь 2012 - 05:37
а какую присадку лучше лить??присадка в топлива отшлифует это
может...возможно егр подклинивает
#11
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 09:31
#12
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:52
#13
Отправлено 07 Декабрь 2012 - 02:43
Как заглушить ЕГР на 530D ???? Тоже дымит ППЦ, при разгоне черная пелена, ваще никого не видно! На 4000 даже стучат пальцы, и мощность пропала!
Сначала на комп ехать нада!Смотреть давление в рейке,давления турбы,расходамер и тд,Сажевик давно менял?
#14
Отправлено 08 Декабрь 2012 - 11:30
#15
Отправлено 29 Апрель 2013 - 11:50