
ошибки:зажигание, цилиндр #
#1
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 05:02
#2
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 04:58
Через сервисный комп на СТО выдало ошибки, в частности волнуют зажигания.
----
Список:
код; ошибка;
62; распознаватель сигнала зажигания
...
3; зажигание, цилиндр 5
2; зажигание, цилиндр 3
31; зажигание цилиндр 6
и т.д... 2, 4, 1
...
204; Measuring path, ignition-signal acknowledged
201; Механика регулятора холостого хода.
...
В целом двигло работает нормально, только жрёт больше нормы. В городе до ~14. За городом ~9.
Подскажите куда глядеть, чего проверит/поменять.
ошибки зажигания по котлам - скорее всего свечи или катушки свечей... могут хринова работать на холостых - вот и забирается ошибка... проверь катушки - замени свечи - покатайся неделю и проверь снова на компе
#3
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 05:47
Было похожее правда по одному цилиндру только... Виной была плохая катушка... Здесь бы попробовал со свечей начать, бо массовый характер носит глюкЧерез сервисный комп на СТО выдало ошибки, в частности волнуют зажигания.
----
Список:
код; ошибка;
62; распознаватель сигнала зажигания
...
3; зажигание, цилиндр 5
2; зажигание, цилиндр 3
31; зажигание цилиндр 6
и т.д... 2, 4, 1
...
204; Measuring path, ignition-signal acknowledged
201; Механика регулятора холостого хода.
...
В целом двигло работает нормально, только жрёт больше нормы. В городе до ~14. За городом ~9.
Подскажите куда глядеть, чего проверит/поменять.

#4
Отправлено 24 Сентябрь 2008 - 10:17
ошибки зажигания по котлам - скорее всего свечи или катушки свечей... могут хринова работать на холостых - вот и забирается ошибка... проверь катушки - замени свечи - покатайся неделю и проверь снова на компе
А хавал бензина больше из-за этой ошибки?Было похожее правда по одному цилиндру только... Виной была плохая катушка... Здесь бы попробовал со свечей начать, бо массовый характер носит глюк
На холостом ходу вроде всё великолепно. На холодном стрелка висит около 850 о/м, на прогретом около 650-700 о/м. Висит чётко и не плавает.
Свечи вроде как свежие стоят, перед покупкой продавец "утвержал" что стоят новые свечи, хотя конечно не помешало бы перепроверить.
Проверил сопротивления катушек по тех.книжке, на 5 катушках у меня - 0.9 Ом, и на одной 0.8 Ом
В этой же книжке, написано, что должно быть 0.4-0.8 Ом.
Не понятно правда, насоколько норма +) или совсем не норма. На катушках дата выпуска равная дате выпуска машины 1994/05. Как-никак 14 лет им, что конечно же не мало. )
p.s. Где могут проверить катушки качественно, тобишь с осциллографом?
#5
Отправлено 25 Сентябрь 2008 - 07:32
62; распознаватель сигнала зажигания (по другому компу это называлось как-то типа "ошибка вторичной цепи")
Кто знает чё это такое?
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 04:35
740 показывала расход 22-23 литра по городу....А хавал бензина больше из-за этой ошибки?


#7
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 04:57
Судя по всему была таки проблема была в свечах. Хотя они и выглядили вполне нормальными, стояли NGK(вроде так), решили для теста поменять, поставил Бош, осталось 1 ошибка из 8.
62; распознаватель сигнала зажигания (по другому компу это называлось как-то типа "ошибка вторичной цепи")
Кто знает чё это такое?
а вот хез что это... попробуй скинуть, появится ли опять?
#8
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 06:51
Да скидывали 3 раза, сразу появляется на заведённуюа вот хез что это... попробуй скинуть, появится ли опять?
#9
Отправлено 11 Октябрь 2008 - 03:52