
Пролог
О том что у Баварии Моторс (далее БМ) нет своего сервиса не новость, и о том что ВилТехСервис (далее - ВТС) призван решать вопросы сервиса автомобилей в сроки гарантийной эксплуатации тоже. История о том как это обслуживание осуществляется.
Действие Первое. ВТС - 10 утра - 5.09
BMW E70 X5, - отличный автомобиль. Ну правда, - шикарный. Так вот, в этом автомобиле-мечте, загудел подшибник. Стало быть надо менять. Записался я на ВТС, на 10 утра, и прехал как назанчено на диагностику посторонних шумов. На подъемники или рядом с ним, или еще както в цеху продиагностировать ничего оказалось нельзя, нужно с господином Лапицким прокатится, чтобы он опытным слухом все услышал. Ну пусть, чего там, погнали. Каго, чаго, садись рядом. Резво вскочил за руль и понеслась по району... Итого - да, подшибник к земене, ну и тягу стабилизатора заодно приговорил. Мне то всеравно, авто гарантийное, говорю - "Ну так вперед, когда можно забрать?". Это видимо прозвучало как "Achtung", для партизан в 1942 году и последующая автоматная очередь. "Мы Вам машину не сделаем!". "Совсем." На мои резонные замечания, что БМ, что сервис, что официальный, ответил утвердительно, но - "мы Вам машину не сделаем", "мы здесь только для замены масел, а у вас ремонт, гарантийный, мы этого не делаем. Обращайтесь в БМ!". Вот думаю и приехали, в БМ мне сказали обращатся в ВТС, здесь отсылают обратно. Но господин Лапицкий, оказался добрейшим души человеком, и посоветовал - "Вильнюс, Киев, Москва, Польша, Германия" (нужное подчеркнуть). На мою просьбу написать мне официальный отказ от ремонта, ясное дело, сбежал.
Действие Второе. Звонок в БМ.
Девушка на телефоне (44)7722000 начала ездить мне по ушам о гарантийном сервисе, который исполняет ВТС, и сразу была послана на йух, с перепугу выдала мне номер зам. директора, Якименко Д.А. с которым и общался. Вежливый, воспитанный, культурный, сразу сказал, что мой тур в "Вильнюс, Киев, Москва, Польша, Германия" (нужное подчеркнуть) оплачивать не собирается, и сам бы с удовольствем сгонял. Обещал разобраться с г-ном Лапицким и перезвонить. Перезвонил, но оказалось что г-н Лапицкий смылся на дачу, за город, и соответственно абсолютно не доступен. Попросил подождать до понедельника. Спасибо. Ждем.
Конец Первой Части.
Эпилог.
100 подумайте перед покупкой нового BMW у официального дилера.
Продолжение в понедельник. 8.09
UPD
Действие Третье. Звонок из БМ.
Как и обещал, сегодня позвонил Д.А. Якименко, и сказал, что вопрос с В.И. Лапицким решен. Он мне должен позвонить и записать меня на любое удобное мне время. Спасибо. Жду.
PS. Процес сдвинулся с мертвой точки. Это уже хорошо. И это плюс диллеру, что они входят в положение клиента...
UPD II - 09 09 2008
Действие Четвертое. Звонок из ВТС.
Видимо, жизнь налаживается. Сегодня в 8 утра позвонил мне приятный молодой человек, который поинтресовался в какое время мне удобно завтра приехать на сервис. Записался на завтра. Сказали что все сделают, без каких либо проблем.
Что-то в царстве-государстве происходит таки человеческое

UPD III - 10 09 2008
Финал.
По итогу все сделали, как и положено по гарантии. Спасибо. Но вот осадок остался.
Отдельное спасибо Якименко Д.А., уж не знаю как, но он сильно повлиял на ВТС.

ЗЫ: Обещались, теперь уже в ноябре, таки открыть свой сервис. тьфу-тьфу-тьфу