
Нужна инфа по БК е36
#1
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 04:48
#2
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:46
И выяснил следующее. В доступном виде этой инфы не нашел, возможно это эксклюзив. )))
Цифра 1:
Измерение расхода:[/color]
4X-7X в Английских галлонах,
8X-BX в Американских.
Американский галлон = 3,785 литра; Английский галлон = 4,546 литра.
Цифра 2:
X8-XF тоже что и X0-X7 но звук сигнализации компа не прерывистый а непрерывный. Видимо имеется ввиду сигнализация после неправильного ввода кода.
Так-что Дима действительно хороший Quality Assurance, так методично перeбирать биты это нужно хорошее терпение. )))
Но мне как-то ближе программистская смекалка - найти закономерность и найти исходники, ггг.
Вот откуда брал инфу, кстати: http://www.motor-tal...chmentId=709335
Там еще примечательно что был вариант M42B18 для америки, но таблица расходов топлива у него та же самая, что и на европейском. Возможно что это просто обозначение для седанов с M42 (привет купившему Димину машину!)
P.S. ЧТО СТАВИТЬ? Ставьте 00 в EINHEIT 1. Это значит: 24 часовой режим часов, температура в градусах цельсия, чек-контроль включен, прерывистый код сигнализации, измерение скорости и расстояния в километрах, расход топлива в литрах на 100км.
40, 80 и F0 = тоже самое но другие измерения рахода.
08 = непрерывный звук.
04 - если у вас нет блока контроля и раздражает надпись о том, что он "inactive".
P.P.S. Похоже что einheit 2 это тоже какие-то настройки, и уж точно не копия einheit 1. Так-что всех, кто себе туда разных чисел навводил - поздравляю со смелым экспериментом! ггг. Короче не трогайте einheit 2 пока точно не узнаете что это такое.
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 11:40
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 02:07
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 10:57
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2012 - 02:27
#7
Отправлено 08 Апрель 2013 - 02:54
#8
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:38
у меня в 11кнопочном тоже этого небыло,там вроде нет этих скрытых функций. а поменял себе на полный бк всё работает.Имеется БK одиннадцатикнопочный, то есть с температурой, часами и чек-контролем. При нажатии на check пишет "Сheck control OK". Стала западать у меня кнопка температуры, на разборке Женя (Зёбра) любезно предоставил мне на выбор несколько БK, и о чудо, все БК с check control (даже 8 кнопочные) показывают предупреждения, мол мало воды в омывайке (так и было). Втыкаю свой, при включении зажигания молчит, жмешь на check - "Сheck control OK". Заходил через нажатие одновременно клавиши 1000 и 10 на БК - есть только 6 тестов, никаких 11 нет, то есть вводишь 11 и табло тухнет. Нет ни 15, ни 19 тестов, где якобы разблокировать можно другие тесты. Машина E36 325i 94 года, дорестайл. Такое ощущение, что check вырублен в моем БК. По номерам мой и Женин БК одинаковы, явно что то включить нужно. Помогите победить чек-контроль!
#9
Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:45
А чек-контроль работал у тебя?у меня в 11кнопочном тоже этого небыло,там вроде нет этих скрытых функций. а поменял себе на полный бк всё работает.
#10
Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:27
плохо,у меня бк сам глючный был,экран плохо показывал,ничего не понятно было ((А чек-контроль работал у тебя?