Перейти к содержимому



Фотография

АКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2672

#2281 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:21

автомат подойдет по посадочным, даже будет работать Но! исполнения для е39 и е 53 отличаются диаметром поршней в пакетах и количеством фрикционов. 

То есть иксовская рассчитана на большую нагрузку

 

Пфффф. Расчитана она на одну и туже нагрузку. Нагрузку несут пакеты фрикционов-и в той и в той они абсолютно одинаковы. Разница только в гидроблоках.

 

У меня на е53 доресте стоит на м57 моторе коробка 5хп24 от 4.4 и все прекрасно работает.

 

Разбор гидроблока от 4.4 и 4.6 показал разницу всего лишь в одном жиклере, никакой речи о разных поршнях-все потроха гидроблока на 99 процентов одинаков. Даже фрикционы и диски которые иду по разным кодам по факту одинаковы.

 

 

Что дает разницу в коробках на разных моторах(касаемо семейства)? Все банально просто-версия прошивки блока ags. Одна и тажа коробка на разных мозгах будет очень неадекватно себя вести.

 

Возьмем простой пример берем двиг м57 и ставим акпп 5хп24, и ставим блок агс с прошивкой под м62. В итоге на выходе получаем дикий букс и удар во время переключения на передачах 1-2-3, на 4 и 5 почти не ощущаем



#2282 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 23 Сентябрь 2017 - 07:25

Подскажите толщину фрикционов если кто знает? бмв х5 акпп 5hp24
Разобрал коробку, пробуксовывала и падала в аварийный режим, визуально все целое, грешу на них

 

1.5-1.69



#2283 wadim-s

wadim-s

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • e65
  • BY

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 12:56

получается коробку можно ставить от любого мотора, только егс свой оставить?



#2284 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 09:02

Возьмем моторы м62. Обьем 3.5, 4.4, 4.4ту vanos, 4.6. Коробки идентичны, гидроблок минимум отличий. Можно ставить, но ставить вместе с гтд от этой коробки.

#2285 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:32

Подскажите толщину фрикционов если кто знает? бмв х5 акпп 5hp24
Разобрал коробку, пробуксовывала и падала в аварийный режим, визуально все целое, грешу на них

Толщина фрикционов в 5нр24 1.57мм.

#2286 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:36

зачем тебе толщина фрикционов? посмотри зазор в пакетах, но сразу скажу причина вряд ли во фриках
зазоры в пакетах  А  и В - 1.95- 2,25    С и D  1,35- 1,65   E  1,4 -1,7 мм

Роман,если речь идёт о Х5,то А-2.45мм,В-2.71мм,С-1.75мм,D-2.02мм и Е-2.38.Это максимально допустимые.

#2287 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:41

Возьмем моторы м62. Обьем 3.5, 4.4, 4.4ту vanos, 4.6. Коробки идентичны, гидроблок минимум отличий. Можно ставить, но ставить вместе с гтд от этой коробки.


Павел,они не могут быть одинаковыми,т.к. даже от 4,4 б АКПП могут быть разные,не только по объему.

#2288 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 10:53

зачем тебе толщина фрикционов? посмотри зазор в пакетах, но сразу скажу причина вряд ли во фриках
зазоры в пакетах  А  и В - 1.95- 2,25    С и D  1,35- 1,65   E  1,4 -1,7 мм

Роман,если речь идёт о Х5,то А-2.45мм,В-2.71мм,С-1.75мм,D-2.02мм и Е-2.38.Это максимально допустимые.

Это относится к дизелю , у бензинового 3.0 одинаково с 39

Всех кому интересна разница между трансмиссиями 5L40 е39,Х5 3.0д и Х5 3.0б,приглашаю на разборку данных АКПП с последующим объяснением что и почему.
С 25.09 по 28.09

#2289 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 02:47

Не ну там разница не колосальна. Максимум на процентов 15. При правильном подходе работать будет.

 

Уверен что эта разница скорее всего зависила от ревизии и даты разработки, и меньше всего от машины на которую ставилась акпп. Вот гтд уже конкретно привязан к массе машины+вид привода+тип двигла

 

У меня адская солянка-двиг м57, акпп 5хп24 с бублом(и то и то от 4.4ту) а прошивка егс от е38. Все пашет


Сообщение отредактировал dr.ZeRo: 24 Сентябрь 2017 - 02:51


#2290 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:25

У меня есть вопрос мучающий  уже не один день так сказать 
Хочу покупать прокладки на 5hp25 , полный комплект
Нашел Оригинал за 360 руб, и китай за 160, разница существенная
Так вот в чем вопрос
1 - Пользовался ли кто нибудь китаем и как оно все работало?
2 - И в чем отличия ?
Просто поймите меня правильно, ну если там все одно и то же , то как бы не охота особо переплачивать... Ладно бы 20 руб. разница была.. 



#2291 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 12:34

У меня есть вопрос мучающий  уже не один день так сказать 
Хочу покупать прокладки на 5hp25 , полный комплект
Нашел Оригинал за 360 руб, и китай за 160, разница существенная
Так вот в чем вопрос
1 - Пользовался ли кто нибудь китаем и как оно все работало?
2 - И в чем отличия ?
Просто поймите меня правильно, ну если там все одно и то же , то как бы не охота особо переплачивать... Ладно бы 20 руб. разница была.. 

Все одно и тоже. Только тефлоновые кольца родные оставь



#2292 Denis X5

Denis X5

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • е60 м54б30 акпп
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 08:01

Все одно и тоже. Только тефлоновые кольца родные оставь

Как камень с души) 
 



#2293 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 087 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 08:46

Как камень с души)


Брал себе K83900HX-SH по каталогу Precision. Самый дешевый брал у них- all-trans.by, не реклама

#2294 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 477 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 11:57

Как камень с души) 
 

читаем в лс


Все одно и тоже. Только тефлоновые кольца родные оставь

почти +1



#2295 CH1ZH

CH1ZH

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • E53
  • Mogilev

Отправлено 11 Октябрь 2017 - 08:52

Добрый вечер. Помогите советом,  кто сталкивался. e53 3.0D 2005г. Проблема  в  следующем, когда плавно набираю скорость на первой передаче, ровно при 1500 оборотов двигателя,  происходит 3 мелких точка(пинка) похожих как при проблемах с коробкой,  при том что вторая передача включается на 2000  оборотов. Никаких вибраций и шумов при передвижение нету, ошибок на диагностики не выявили. С чего начать  и  куда ехать??? 






Яндекс.Метрика