Перейти к содержимому



Фотография

Вентилятор радиатора


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 05:17

В моей 320 е46 2000 бензин, автомат, клима. как только двигатель достигает темпиратуры когда пора включаться вентилятору на радиаторе, он включается, но потом продолжает работать пока не заглушишь двигатель. я как понимаю если мотор нуждается в дополнительном охлаждении, система включает вентилятор и выключает когда темп. нормализуется - у меня он вкючается на 2ю скорость и работает даже на трассе и когда темп на улице не более 5-10 градусов была. Плюс к постоянной работе вентилятора присоеденяется звук мотора, который становиться гораздо громче и выше(по звучанию). и пропадает мощность, ... помоему так работать не должно, я понимаю пробки и когда кондер с климой включены ( до этого были японцы, так там все поработало и перестало) на КС111 - Иваныч говорит, наверное надо менять вискомуфту которая вращает 2й вент-р . Может у кого такое же было или знает что делать? p.s. на диагностике проблемм комп не выявил...

#2 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Май 2008 - 05:54

Во первых не второй а первый вентилятор. Если по логике вещей. Покрути руками - как легко крутится ? Если очень легко - вискомуфте конец. Не тяни с этим - скупой платит многажды в данном случае - остальные смеются над скупостью пострадавшего. Радиатор поторгай руками сильно горячий он ? Может замыкание где...

#3 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 06:00

я про тот, что ближе к улице....( который можно погрогать через закрытый капот)... я его первым называю )... радиатор вроде нормальный, тепленький. если крутится второй легко, то менять? так?

#4 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Май 2008 - 06:08

Основной вентилятор в моторах серии м5х - это тот который посажен на вискомуфту и приводится мотором. Он выполняет основную работу. если крутится черезчур легко - значит вискомуфте конец. проверь визуально вискомуфту - на предмет подтеков. Попробуй разогреть мотор останови попробуй прокрутить вентилятор - на теплой должно крутиться хуже. Если пофигу - вискомуфте конец. Срочно !!!! меняй. Второй вентилятор это так типо для климы и экстренных случаев. на моей практике работал всего парур раз , первый раз когда специально авто разогрел на жаре с включенным кондеем - чтобы посмотреть как он работает - т.е. явление это не рядовое в наших моторах.

#5 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 06:13

вот у меня второй то и включается постоянно и продолжает работать все время ( у него 2 скоростию работает на 2й) ...

#6 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 06:48

Вискомуфта на выключенном двигателе вращается нормально ( не быстро). обнаружены небольшие поддтеки в районе термостата на рассширительном бачке. радиатор горячий. ...

#7 max

max

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 487 сообщений

Отправлено 17 Май 2008 - 11:51

Второй вентилятор это так типо для климы и экстренных случаев. на моей практике работал всего парур раз , первый раз когда специально авто разогрел на жаре с включенным кондеем - чтобы посмотреть как он работает - т.е. явление это не рядовое в наших моторах.

вентилятор кондёра включается при включении кондёра и при условии что температура за бортом выше 10 градусов, у тя похоже перегорело 1 сопротивление и он у тя включилси сразу на 2 скорость через 2ое сопротивление потомучто температура охл жижи стала более94 градусов. вот.

#8 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 17 Май 2008 - 01:41

Значит в вискомуфту не лезь. См выше, можно попробовать снять прозвонить тестером. Снемается он легко - дальше по схеме. По крайней мере на е36 легко снимается :)

#9 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2008 - 03:45

Поиски причины продолжаются... Выяснил что причина включения аварийного охлаждения( 2го вентилятора на полную мощность) вызвана перегревом двигателя, это я определил через принудительное оключения вентилятора ( машина начала закипать). далее решил провести диагностику еще раз... диагностика выявила ошибку Vanos, ошибку устранили с помощью замены межваловой цепи и выставлением валов в правильное положение. Двигатель продолжает греться все равно ( хотя она стала намного резвее). Далее подумав подумав решили что причина в термостате на коробке. термостат убрали (причем так что назад не поставишь)... а двигатель продолжает греться.... помпа работает, муфта в порядке.... а она блин все равно греется. хотя система реагирует на изменения темпиратуры климы. Ставишь 32 и через некоторое время вентилятор( 2) начинает работать тихо и неспеша) ... плиз посоветуете... кто что думает? гредет лето .... мои мысли двигаются в след. направлении - проверю обычный термостат ( хотя он и электронный но ломается и не показывает), замем если не он - систему выхлопов ( катализаторы и все что с ними связано) .... мда....

#10 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 02 Июнь 2008 - 04:09

Выложи последние 7 цифр вина я напишу точно какой радиатор по ЕТК. Мало ли... Помпа работает точно ? Крышка на радиаторе точно рабочая ?

#11 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2008 - 04:22

Выложи последние 7 цифр вина я напишу точно какой радиатор по ЕТК. Мало ли...
Помпа работает точно ? Крышка на радиаторе точно рабочая ?



JM89395

если рабочесть крышки проверяется отсутсвием подтеков и прочих повреждений то наверное рабочая. помпа работает 100% проверяли отдельно

спасибо за участие

#12 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 02 Июнь 2008 - 04:31

17 11 9 071 519 или 518 Смотри такой у тебя ? Машина бмв 320 2000/4 м52ту ЕСЕ Без гарантий что именно в радиаторе дело. По форуму -часто кипит когда крышка давление не держит. Как известно - точка кипения жидкости смещается под давлением. электросистема я думаю в порядке - дело в перегреве.

#13 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2008 - 04:51

если б я знал где номер смотреть.... завтра буду на сто, термостат заодно и номер проверю

#14 Vlavla

Vlavla

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 05 Июнь 2008 - 03:03

Ну все помоему починил.... оказалось что: 1. термостат хоть и не показывал ошибку все равно был поломан. поменял 2. очень сильно было закоксовано пространство между радиаторами, тоже самое что поставить картонку между ними. циркуляции вообще не было. промыли .. ну теперь машинка в порядке, работает тихо и едет как ей и полагается ))) щастья полные штаны всем спасибо за помощь и советы

#15 Артем Жуков

Артем Жуков

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2011 - 02:04

Подскажите отсуствует вентилятор который перед радиатором,какие последствия?




Яндекс.Метрика