

Тестдрайв старых монстров
#16
Отправлено 03 Май 2008 - 03:17

#17
Отправлено 03 Май 2008 - 03:42
Лотус Омега эт совсем другой Опель! С большой буквы опель. Но эт грустная история.
Так это вроде как-бы и не Опель, а Лотус...
#18
Отправлено 03 Май 2008 - 04:54
Ага можешь даже купить эта 764 http://suchen.mobile...mp;pageNumber=8Так это вроде как-бы и не Опель, а Лотус...
#19
Отправлено 04 Май 2008 - 01:21
дешево отдают, видимо с ним чето не то. Полтора года наза я интересовался за омегу лотус, ценники выскакивали ближе к 40.Хотя чел в украине тоже наскоряк продал единстенного за 25тку...Ага можешь даже купить эта 764 http://suchen.mobile...mp;pageNumber=8
#20
Отправлено 05 Май 2008 - 01:08

#21
Guest_BM3W_*
Отправлено 05 Май 2008 - 11:43
Так это вроде как-бы и не Опель, а Лотус...
Так если ты вроде как незнаешь точно, зачем говоришь ерунду?
ЗЫ: если интересн: http://news.aw.by/ca...cid=65&mid=2172
#22
Отправлено 06 Май 2008 - 12:24
Так если ты вроде как незнаешь точно, зачем говоришь ерунду?
ЗЫ: если интересн: http://news.aw.by/ca...cid=65&mid=2172
что ты хотел этим сказать?
"Несмотря на то, что все эти AWтомобили изготавливали на заводе Lotus в Хетеле (Великобритания), их продавали как Opel Lotus-Omega или - только в Великобритании -Vauxhall Lotus-Carlton."(с)
#23
Отправлено 06 Май 2008 - 12:54
Там от Опеля только очертания кузова. Даже стекла не подходят. Украинская омега лотос некоторое время назад продавалась. Владелец очень красиво расписал все на одном из форумов.Так если ты вроде как незнаешь точно, зачем говоришь ерунду?
ЗЫ: если интересн: http://news.aw.by/ca...cid=65&mid=2172
#24
Guest_BM3W_*
Отправлено 06 Май 2008 - 10:02
#25
Отправлено 07 Май 2008 - 09:16
кстати, читал еще оди сравнительный тест М5 S38B36 и Lotus Opel Omega - такой очень даже неплохой опелёк лотусовцы забомбили.... вот Е500 в этот тест как-то взяли для массовости похоже..
Да. Вот сравнение бы с W124 Е60 AMG было бы более правильным.
V8 развал 90 гр, обЪем 5956 см, 381 кВт при 5500 об/мин, 5,1 сек до 100, 1000 метров за 24,5 секунд, максималка 250 км/ч
AMG-Mercedes Benz 300 CE 6.0 - 1988 (Serie)
Motorart V 8 Sauger
Hubraum 5953 ccm
Aufladung Sauger/kein Kat
PS - UMin 385 PS (283 kW) - 5500/Min
Nm - UMin 566 Nm - 4000/Min
Motorlage/Antrieb Frontmotor/Heck
Gänge/Schaltung 4/Automatik
Test in ams Jahrbuch 1989
Gewicht 1683 kg
0 - 80 km/h 4,5 s
0 - 100 km/h 6,0 s
0 - 120 km/h 7,9 s
0 - 130 km/h - s
0 - 140 km/h 10,4 s
0 - 160 km/h 13,1 s
0 - 180 km/h 16,2 s
0 - 200 km/h 20,4 s
0 - 250 km/h - s
400 m, stehender Start - s
1 km, stehender Start 25,0 s
Vmax 289 km/h
100 - 0 km/h (kalt) 43,2 m
100 - 0 km/h (warm) 46,1 m
Nordschleife - min
Hockenheim, kleiner Kurs - min
Motopark Oschersleben - min
Querbeschleunigung - g
Slalom 18 m - km/h
Slalom 36 m - km/h
ISO Ausweichtest 110 m - km/h
Testverbrauch min/max/ges 14,2/22,6/18,8 L/S
ну на закуску:
по эксклюзивности не уступает Омеге.

Хот и стоковый 500 на то время был весьма неплохим авто. Производитель зявлял в разгоне до 100 6.1 с и это на автомате.
#26
Отправлено 18 Май 2008 - 08:13
ну на закуску:
по эксклюзивности не уступает Омеге.
_.jpg 93,34К 61 Количество загрузок:
Хот и стоковый 500 на то время был весьма неплохим авто. Производитель зявлял в разгоне до 100 6.1 с и это на автомате.
В своё время эти БОАБУСЫ были самыми быстрыми седанами в МИРЕ!И называли их ТЕРМИНАТОРАМИ!Стоил он тогда как 2-3 Лотус Омега...
#27
Отправлено 18 Май 2008 - 09:39
#28
Отправлено 18 Май 2008 - 10:07
В своё время эти БОАБУСЫ были самыми быстрыми седанами в МИРЕ!И называли их ТЕРМИНАТОРАМИ!Стоил он тогда как 2-3 Лотус Омега...
Имхо Брабус не стоил 100к в 92 году))... ну а если 2-3 омеги, то ценник 200-300к? Что ты городишь...в Великобритании первые образцы стоили 48 тыс. ф.ст., затем цена выросла до 50 тыс. в 1992 г.
#29
Отправлено 20 Май 2008 - 05:01
не. Терминаторами называли 210 кузов с таким двигателем. Вот он ехал 330 км/ч. Для 97-го года и для обычного седана было неплохо. Ещё в Авторевю был тесn. Там его тоже расrочегарили до 330 км/ч.
У Михаэля Шума поинта есть такой в универсале S210 7.3 Brabus.. Единственный в мире.
Если будет время поищу старый выпуск АВТОРЕВЮ с какого то автосалонга и там про 210-й говорили-Что это ТЕРМЕНАТОР 2,а первый в 124-м кузове.
#30
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 08:15
сорри, если было, но есть модели, которые я видел впервые..
http://www.1nax.ru/i...o...p;tb=1&pb=1