Перейти к содержимому



Фотография

Ошибки влияющие на расход.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 Александр1203

Александр1203

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 10:25

Доброго времени суток. Сделав компьютерную диагностику выбило следующие ошибки:
Топливный насос
Датчик окислов азота, лямбда, линейная
Датчик окислов азота, электр.
Датчик окислов азота, лямбда, бинарн.
Регулировка состава смеси с лямбда-зондом
С чего начать лучше посоветуйте пожалуйста. N43b16 2009

#2 terr

terr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 986 сообщений
  • X6 4.8 литра 2009
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 10:47

Похоже кат уже наелся...

#3 Александр1203

Александр1203

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 12 Ноябрь 2018 - 11:13

Похоже кат уже наелся...

Вырезать ?

#4 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:20

 N43b16 2009

Сочувствую. Если будешь каты вырезать, то не оставляй их в сервисе. В Минске их принимают  120-130$. Если решишься их вырезать, то при прошивке мозгов, можешь перешиться в 318i и сделать безкат. Ну а в идеале лучше избавиться. 


Сообщение отредактировал -=Ya=-: 13 Ноябрь 2018 - 09:20


#5 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 09:37

Вырежешь каты- продашь машину...

По делу, сначала устранять проблемы с давлением топлива (низкое/высокое), потом замена датчика азота (OEM/Noxem).

Далее стирание ошибок и топливных адаптаций, повторная адаптация.

Чтобы смотреть лямбду, сначала надо решить вопрос с топливной и датчиком азота.



#6 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:08

А эти ошибки вообще зажигают чек? На езду это как-то влияет? После того как удалили ошибки и проехали определенное количество км они проявились? Давление топлива меряли?  Какой пробег у авто? Если большой, фильтр топливный меняли? Откуда приехала машинка? 



#7 Александр1203

Александр1203

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:22

А эти ошибки вообще зажигают чек? На езду это как-то влияет? После того как удалили ошибки и проехали определенное количество км они проявились? Давление топлива меряли? Какой пробег у авто? Если большой, фильтр топливный меняли? Откуда приехала машинка?

Чек не горит. Машина сама пригнана с Бельгии в 2014. Пробег 193 тыс. Скидывал ошибки, спустя 5-10 км появляются. Беспокоит по машине заводка 1 из 8 раз крыхтит и тужится ну и расход топлива выше 12 в городе.

#8 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:46

Чек не горит. Машина сама пригнана с Бельгии в 2014. Пробег 193 тыс. Скидывал ошибки, спустя 5-10 км появляются. Беспокоит по машине заводка 1 из 8 раз крыхтит и тужится ну и расход топлива выше 12 в городе.

Как писали выше, измерьте давление топлива на насосе малого давления, что он покажет. Решить вопрос с лямндой, а потом уже про катализаторы думать, я свои выкинул где-то на 250 тысячах, они уже начинали разваливаться. 



#9 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:52

Проблема по топливу механическая, будет усугубляться.

По NOX не критично, но ЭБУ не сможет создавать топливные адаптации для холодного/горячего двигателя + по цилиндрам. Соответственно будут вибрации, повышенный расход.


Как писали выше, измерьте давление топлива на насосе малого давления, что он покажет. Решить вопрос с лямндой, а потом уже про катализаторы думать, я свои выкинул где-то на 250 тысячах, они уже начинали разваливаться. 

На N43/53?



#10 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 10:55

Проблема по топливу механическая, будет усугубляться.

По NOX не критично, но ЭБУ не сможет создавать топливные адаптации для холодного/горячего двигателя + по цилиндрам. Соответственно будут вибрации, повышенный расход.


На N43/53?

43



#11 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:00

43

Двигатель лучше стал работать?



#12 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 11:19

Двигатель лучше стал работать?

Когда вырезал каты, все получилось как-то разбито на этапы. 1) Перешился на безкат, но и типа чип сделали 2) вырезал сразу катализаторы которые на выпускном коллекторе, варили на подобие стронгера 3) Затем вырезали катализаторы которые уже шли в выхлопной системе 4) Вместо стронгера варили пламегаситель. Лучше стать не могло т.к. я еще не знал о проблеме с форсункой (была 9 ревизия) ставились новыми в 2012 году, прошли у меня в районе 120-125 тысячи км, затем поставил б/у с японки 11 ревизия которые снимались при мне с движка. 5) Заглушили систему ЕГР т.к. травило по гофрам и заменили основную гофру на новую. После всех этих манипуляций, двигатель стал работать иначе, резвее с низов. Звук выхлопной системы грубее (но стоит банка от 330, в принципе она и стояла до всех этих манипуляций). По спидометру максимальная скорость которую развивал 242 км/ч, по паспорту 210 вроде.      



#13 stuleyko

stuleyko

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 535
  • Borovlyany, Minskiy rayon

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:34

n43... 242 км/ч... Фа-а-антазёр...



#14 Александр1203

Александр1203

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • E90
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 12:36

Как писали выше, измерьте давление топлива на насосе малого давления, что он покажет. Решить вопрос с лямндой, а потом уже про катализаторы думать, я свои выкинул где-то на 250 тысячах, они уже начинали разваливаться.

Во сколько примерно работа может обойтись ?

#15 -=Ya=-

-=Ya=-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 693 сообщений
  • 523, 318 E90, F15
  • By

Отправлено 13 Ноябрь 2018 - 02:26

n43... 242 км/ч... Фа-а-антазёр...

УПС. Это до глушения ЕГР и замены фильтра с регулятором давления. На фото 5 передача. На прошлой неделе ехал со Смоленска за каким то летчиком по М1, на шестой передаче по спидометру ровно 242 показало. Если что 17 колеса по заводу.   

Прикрепленные файлы






Яндекс.Метрика