А коррекции откуда высчитываются? C оборотов коленвала!
мля, завтра подкину другой датчик коленвала.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 12:14
А коррекции откуда высчитываются? C оборотов коленвала!
мля, завтра подкину другой датчик коленвала.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 07:16
А коррекции откуда высчитываются? C оборотов коленвала!
Ну че сказать, вы были правы, подкинул другой датчик коленвала можна до 3000 тыс газовать дальше скидывает резко на 500 оборотов но не глохнет, остались форсунки, спасибо большое всем за помощь.
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 09:24
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 10:32
Так из-за датчиков же не может глотнуть)))
Коррекция вот такая с новым датчиком колена
Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 10:43
Заново обнули плавность хода и покатайся км 500, коррекции по новой адаптируются.
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 12:52
Так из-за датчиков же не может глотнуть)))
Заново обнули плавность хода и покатайся км 500, коррекции по новой адаптируются.
А что означает вот эта ошибка injector cylinder ?
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 10:50
А что означает вот эта ошибка injector cylinder ?
Форсунка 5-го цилиндра.
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 11:16
А что означает вот эта ошибка injector cylinder ?
Питание 5-го инжектора, разьем в порядке?
Отправлено 06 Ноябрь 2018 - 08:39
Питание 5-го инжектора, разьем в порядке?
Да стер уже больше не появляется, купил свой датчик колена, теперь вообще газуется в любом диапазоне
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 09:02
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 09:05
А писали - быть такого не может из-за датчика коленвала)))
Я сам думал что не может, как и писали на 1 страничке, думал я что он нужен только для заводки) а оказывается он может всю коррекцию форсунок угробить
Сообщение отредактировал Vasif: 07 Ноябрь 2018 - 09:06
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 09:08