Добрый день. Начала подниматься температура, после включения печки нормализуется, нижний патрубок холодный, поменял термостат проблема осталась, без термостата всё тоже самое. Патрубки не сжать, печка дует горячим воздухом. Поменял помпу и прокладку гбц (голова и блок без трещин вискомуфта рабочая), обратка льется нормально. Прогреваю выезжаю-ползет, зараза, к красной зоне. Включаю печку и обдув на третью скорость-падает на 90 градусов. Подскажите куда ещё рыть.
Греется м43b16
#1
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 05:07
#2
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 05:24
Пробку радиатора менять не пробовали?)
#3
Отправлено 09 Октябрь 2018 - 05:40
Ставил с дизельной, не помогает
#4
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:27
там по цифрам должна вроде разниться! что у тебя начеркано?
#5
Отправлено 10 Октябрь 2018 - 10:28
на дизеле 1.4 бара, на м43-2 бара
#6
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 07:40
Подогнали крышку, но на ней цифр не было! Поменял резиночки в крышке, закручиваю до упора, и пробку выгнал, вроде норм сейчас
#7
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 08:34
Подогнали крышку, но на ней цифр не было! Поменял резиночки в крышке, закручиваю до упора, и пробку выгнал, вроде норм сейчас
новую?
#8
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 12:17
новую?
крышку, нет
#9
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 11:06
В общем, победил я её. Проблема оказалась в новом термостате "mahle". Перечитав кучу форумов, подтверждаю- м43 с выкинутым термостатом греется. Ради эксперимента подкинул китайский "patron", начал прогреваться нижний патрубок и соответственно температура в норме.