Добрый день уважаемые любители BMW. Пару месяцев назад приобрел E65 730D. Автомобиль для меня новый и малоизвестный. Поездив месяц начал ощущать посторонние запахи в салоне, горькие выхлопные газы и тухло-кислый, влажный теплый запах при выключении кондиционера. Потом потиху у меня начала побаливать голова и ухудшилось от всего этого самочувствие и появился кашель. Теперь ни кондеем, не вентилятором не пользуюсь, езжу с приоткрытым люком или окном.
Как я чистил испаритель кондиционера.
1) Покупаем в любой аптеке 400гр. хлоргексидина по 2р. за 100мл.
2) Берем бытовой распылитель (как в парикма поинтской волосы спрыскивают) и пластиковую бутылку 0,5л. от минералки или напитка.
3) Вливаем весь хлоргексидин в бутылку и закручиваем распылитель.
4) Настраваем распылитель не на струю а на максимальный распыл.
5) Вынимаем фильтры салона вместе с коробами.
6) Выставляем обороты вентилятора - на 30%, печка - на минимум.
7) В овальные воздухозаборники по 200мл. в каждый, распыляем средство.
Ставим короба с фильтрами назад.
Данная операция не удаляет все бактерии и плесень за одну процедуру и на 100%. Но судя по противному запаху, его стало меньше. Если так не делали, данную операцию рекомендую провести. Не затратно не по времени не по деньгам. Периодичность процедуры по мере появления тухло-кислого запаха. В идеале нужно снимать торпеду и мыть под давлением с шампунем радиатор печки и испаритель кондея, но не факт, что через пару месяцев запах опять не появится. Да и сколько лет должно быть машине, что-бы исаритель и радиатор печки обросли мхом?
Горькие выхлопные газы идут в салон.
Определил я это, когда стала болеть голова после непродолжительной поездки на автосе. Принюхался к решеткам воздуховодов в салоне, так аж в глазах припекло. Горький, вонючий и едкий дым прет в салон. Резинки под капотом все в норме и все плотно. Это выясняется смачным намазыванием белым мелком (продается в детских товарах) резинки по периметру и после закрытия-открытия капота на капоте останется след от мелка. Где след жирнее, там прилегает лучше, где тоньше - прилегает меньше. Даже добавил немного тонкого поролона на переднюю панельку приклеив на двусторонний скотч со стороны примыкания к резинке. Фильтры салона были цвета чернозема и пахли они очень горько. И я понял, что предыдущий хозяин наверно их ни разу не менял. После промывки фильтров салона под давлением с пенной на мойке самообслуживания, фильтры помылись толькко на 20%, не более. Отсюда вывод, не заниматься впредь поинтней, а ставить новые фильтры в срок по регламенту и это расходники. При замене новых фильтров, все равно прет дым в салон, а вот при заглушенном двигателе и открытом капоте - просто шикарный воздух.
Исходя из вышеизложенного, уважаемые товарищи, у кого какой есть опыт и знания по этому вопросу. Ибо этот вопрос для меня важен, автос нравиться и хочу для себя привести его в порядок, что-бы он радовал. Спасибо.