Перейти к содержимому



Фотография
E53

Егр Чистить или глушить?



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 04:55

Вообщем пока троли обсуждают продажу моего икса, посоветуйте.
Читал мнения и статьи разные, так пока и не пришёл к выводу.
Собственно менял бачек ОЖ и сняли патрубок с егр, там столько омна что мама не горюй.
В планах отмыть егр, впуск, заодно поменять пластиковый тройник который ож в двиг подаёт, говорят тоже со временем может подтекать, новые прокладки.
2004г, 3,0д2
Глушить, не глушить??? Прошивать надо?

#2 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 953 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 04:59

сразу чистить, потом глушить. перешивать тоже желательно.



#3 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 09:45

Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было. 



#4 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 10:13

Чистил, глушил путем снятия шланга с вакуума. Не прошивал, все отлично работает как и раньше. Кстати, несмотря на засранный впуск и не самый чистый клапан, все работало исправно и никаках ошибок не было.

У меня тоже все работает без ошибок, но тяга чувствую немного не та.
Скину потом фото, если получится.

#5 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:11

Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.

Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу


Сообщение отредактировал boolli: 26 Сентябрь 2018 - 11:18


#6 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:46

Не очень понимаю какая тут зависимость для потери мощности. Клапан этот закрывает дырку во впуск со стороны поступления выхлопных газов. В обычном режиме на холодную он закрыт. В зависимости от температуры двигателя и оборотов он делает дырку больше или меньше при помощи вакуумного управления. Если отключить и заглушить вакуум, клапан будет закрыт и выхлопные газы не будут поступать во впуск. Двигатель будет работать на чистом воздухе.
Если бы мозги управляли смесью в зависимости от положения клапана, то возможно и были бы проблемы, но егром управляет, повторюсь, обычный вакуум, т.е. обратной связи нет. Максимум это ошибка в эбу

Почитал компом, ошибка висит, значит он подвис от каки которая там.
Знакомый занимается ремонтом, показывал фото своего коллектора и егр 53его дизеля, после чистки машина поехала совсем по другому с его слов.
На выходных проделаю эту операцию посмотрим разницу.

Сообщение отредактировал Роман_сапран: 26 Сентябрь 2018 - 11:47


#7 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 953 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:47

Почитал компом, ошибка висит, значит он подвис от каки которая там.

ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.



#8 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:48

ошибка висит потому что рассчитанный воздух отличается от поступившего, а не потому что что-то там подвисло.

Что делать?

#9 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 953 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:49

Что делать?


http://www.bmwclub.b...шить/?p=3555509

#10 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:57

http://www.bmwclub.b...шить/?p=3555509

Я понял, будем лечить на выходных.
Единственное опять же на сторонних форумах(рус Бмв) читал так же кто-то прошивает, а кто-то нет.
Заморочиться или не надо)
Насколько критично понятие «желательно»

#11 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 953 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:08

Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
Но можно заодно и кобылок подкинуть.

#12 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 12:54

Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
Но можно заодно и кобылок подкинуть.

Чип говорят плохо влияет на коробку с мотором. Тоже много и за и против мнений

#13 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 567 сообщений
  • e53 3,0D рест
  • Мозырь

Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 01:39

Чип говорят плохо влияет на коробку с мотором. Тоже много и за и против мнений

Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.

Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды - если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 - там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.


Прошивают, чтоб в памяти не было ошибок. Больше ни на что прошивка не влияет.
 

100%



#14 zyzikx

zyzikx

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • bmw e65
  • Минск

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 04:19

у меня был не очень грязный клапан, но я заглушил всё равно, на обгон стала резвее идти по трассе

в вакуумный шланг закрутил болт и пятак поставил перед клапаном, не прошивал, не вижу смысла 

 

Если железо уставшее, то и топливной части будет ошибка и т.д.

Ну, а если серьезно, то все зависит от манеры езды - если каждый раз стартовать со светофора, то коробку, раздатку, привода и мосты можно сложить и без чипа. По поводу M57 d2 - там запас прочности приличный, можно не волноваться, только за температурой следить.


100%

я сложил коробку без чипа, жду ремонта)))



#15 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 166 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 28 Сентябрь 2018 - 03:55

По поводу процесса глушения:
Позвонил на форуме по телефончику, на д2 дизель сотка $ стоит проставка вместо егр чтобы все было красиво как с завода без егр.
Мне говорили что подходит 5 копеек советских заглушить впуск, выпуск. Вакуум можно заглушить саморезом :)
Кто как делал?





Темы с аналогичным тегами e53

RATING ALL.BY Яндекс.Метрика