Перейти к содержимому



Спецкурс "Внедорожный".


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 02:35

23/11 
 
Итак договорено: Липки, перед въездом на полигон в карьере. Воскресенье 25/11 - 10:00.

Приехать / по тусоваться - Платить не надо  :))Можно приехать посмотреть со стороны. Помочь с фото и видео, а так же приглядеть, что бы шашлыки не пригорели...

Кто хочет, чему то научится: c экипажа (1 машина) - 50BYN … Деньги за Обучение инструктору! В машину можно брать народ.
 
____________________________________
 
21/09

Спецкурс "Внедорожный"
 

Уникальная возможность в кратчайшие сроки узнать и опробовать на практике главные принципы успешного преодоления бездорожья под чутким руководством опытного иструктора с учетом реалий местности. Никакого искусственного бездорожья и бетонных полигонов, при этом минимальный риск для вас и вашего автомобиля. Участвуют все - от Kia Sportage и Volvo XC70 до Land Rover Defender и Hummer H1, а зимой ВСЕ типы кузова и привода. Для всех найдется свое место и свой кусочек знаний. Курс состоит из теоретической части, на которой мы доходчиво разберем особенности систем полного привода и вспомогательных устройств; познакомимся с базовыми принципами проходимости и преодоления препятствия, а после закрепим полученные знания на естественном полигоне при непосредственном участии инструктора во время практических занятий. Ваш опыт езды по бездорожью может быть любым, главное, чтобы было желание научиться!

Курс продолжается в течение двух дней. Первый день – теоретическая и тренажерная подготовка, второй день – практические занятия.


Программа этого курса включает:

Теоретические занятия (2 часа):

• Реализация полного привода: технологические решения, особенности, преимущества и недостатки, органы управления приводом.
• Дополнительные опции, механизмы и системы, помогающие водителю на бездорожье.
• Параметры геометрической проходимости.
• Базовые препятствия, тактика преодоления.
• Спуск, подъем, боковой уклон.
• Колея вдоль и поперек.
• Рытвины, канавы, брустверы и пересеченная местность.
• Водные препятствия.
• Сезонное бездорожье (снег, грязь, песок).
• Основы эвакуации.
• Проблемы экологии и безопасности.

Тренажерная подготовка

• Посадка за рулем, манипулирование органами управления.
• Рекомендации по дополнительному оснащению, доработке.

Практические занятия (2 часа):

• «Разбор» возможностей автомобиля с внешним осмотром.
• Базовые препятствия (краткий повтор теории).
• Демонстрационный проход полигона инструктором.
• Проход полигона курсантом с коррекцией действий.
• Свободное вождение.
• Осмотр автомобиля после езды по бездорожью.
• Экология и безопасность (течи, стекла, номера, шины, радиаторы, воздухозаборники).
• Вопросы и ответы, рекомендации, анонсы.

В итоге:

• Вы будете четко представлять, на что способен ваш автомобиль
• Вы научитесь адекватно оценивать все нюансы препятствия и выбирать оптимальную тактику движения.
• Вы откроете для себя дорогу в бесконечный мир бездорожья, каким бы каламбуром это не звучало…


Инструктор

Проводит экспресс-курс Игорь Губарь - дипломированный инструктор, автожурналист и телеведущий, эксперт по внедорожной тематике, уже хорошо известный белорусским владельцам Land Rover. Игорь почти двадцать лет в автожурналистике и все эти годы специализировался на внедорожниках и внедорожных экспедициях. В 2008 году прошел инструкторский спецкурс в Академии Land Rover Experience и получил соответствующий диплом, став первым в мире журналистом-инструктором. В 2011 году прошел аналогичные курсы в Jeep Academy в горах Moab. Потом около года возглавлял российское подразделение глобального проекта Land Rover Expedition, где, кроме руководства проектом, водил экспедиции в качестве гида-инструктора. 

Стоимость экспресс-курса 150 руб 
Рекомендации по техническому состоянию автомобиля и экипировке:

Автомобиль категории Б с приводом на все колеса. Обязательно наличие буксирных проушин спереди и сзади. Давление в шинах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя. Запас топлива должно хватать минимум на 150 км пробега. Имейте в виду, на бездорожье расход возрастает вдвое и втрое! Одежда и обувь должны быть по сезону и погоде, поскольку урок состоится при любых условиях. Обувь не должна бояться влаги и грязи, но при этом обеспечивать приемлемое удобство управления автомобилем.

Об ответственности сторон

К практическому курсу допускаются водители, имеющие минимум 6 месяцев стажа или окончившие Курс 70. Возможно, но не рекомендуется, присутствие в автомобиле пассажиров, не более 4 человек, включая инструктора и курсанта. Дети моложе 7 лет не допускаются. Домашние животные в автомобиле не допускаются. Очевидно неисправные автомобили на практичекие занятия не допускаются. За повреждение лакокрасочного покрытия, шин, дисков, элементов обвеса, кузовных деталей, узлов и агрегатов автомобиля во время движении за рулем ответственность несет владелец или курсант-водитель. [font=inherit]В случае неадекватного поведения курсанта инструктор вправе отказаться от дальнейшего обучения безо всяких условий. Инструктор и организаторы экспресс-курсов предпримут все усилия для эвакуации автомобиля курсанта при застревании.
 
Вы можете оформить подарочный сертификат на любой из выбранных курсов!
 
www.voditel.by

#2 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 08:02

Я думаю х5 смысла нет дергать по внедорожью :)
Был бы у меня крузак, лэнд ровер, можно принять участие.

#3 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 08:17

Я думаю х5 смысла нет дергать по внедорожью :)
Был бы у меня крузак, лэнд ровер, можно принять участие.

Не будет там бездорожья. Легкая грязь максимум. Смысл мероприятия "понять азы", а не ездить по жидкому асфальту...



#4 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 08:45

Курс посетил , остался в восторге.
 

 

 

 




#5 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 08:58

Грязь какая-то сухая))) В наличии защиты редуктора и полуоси к е53))))

Если по теме то редуктора в е53 рест очень слабенькие...вряд ли стоит их добровольно в такие говна тянуть...



#6 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 10:39

Итак договорено: Липки, перед въездом на полигон в карьере. Воскресенье 25/11 в 10:00.

 

 



#7 Shadow

Shadow

    103, вызывали?

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 1 804 сообщений
  • E34M50B25 ... была
  • Belarus

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:29

Для икса бордюр это уже оффроад :)



#8 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 01:40

знаю этого бородатого дядьку, пытался меня научить, но я езжу не по его правилам...

 

пс с нами страшно



#9 R_W

R_W

    alcoholic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 816 сообщений
  • не BMW
  • Минск

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:14

24\11 суббота



#10 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 23 Ноябрь 2018 - 11:41

24\11 суббота

Упс... спасибо, исправил.

#11 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 25 Ноябрь 2018 - 09:17

Огромное спасибо, тем кто приехал. Отдельное! R_W и Жене за теплую компанию и чай, и за фото и видео. :good:

 

 

 






Яндекс.Метрика