Суть проблемы в следующем: когда двигатель подходит ближе к рабочей температуре при движении и оборотах выше 1200 появляется противный ультразвуковой писк/свист по ощущениям как бы сзади. После некоторых наблюдений было выявлены некоторые закономерности: писк проявляется только при повороте руля(пофиг в какую сторону и пофиг насколько сильно), если после поворота руля вернуть его в положение "прямо" писк пропадает через секунд 3-5 и не появляется пока руль не трогаешь, писк слышен не только в салоне но и прекрасно слышен вне автомобиля. Диагностики ради было заменено масло с прокачкой системы - результат нулевой. Вывесили заднюю ось на подъемнике, включили передачу, выключили антибукс и устроили так сказать ходовые испытания: писк был локализован в области заднего стабилизатора, а именно из гидравлического двигателя на самом стабилизаторе (писк почему-то в таких условиях проявляется только после 20км/ч, но хоть проявляется и то хорошо). Ввиду вышеизложенного и дабы исключить все варианты было принято решение заменить всю магистраль с резиновыми шлангами, идущую к заднему стабу и сам стаб соответсвенно.
Итог: результат нулевой
некоторое время катался как есть просто музыку громче и не слышно...
но вот в один прекрасный день мне потребовалось провести принудительный прожиг саржевого фильтра и была замечена новая закономерность : писк прекратился после 1минуты движения в режиме "прожиг"
после остывания автомобиля и дальнейшей его эксплуатации все вернулось на круги своя...
Уважаемые "гуру", я не псих и не шизофреник и мне все это не кажется просто все мои поиски зашли в тупик и возможно мне уже не хватает знаний мат части чтобы разобраться в данной проблеме.
Авто F01 3.0D(N57) коротыш с DD, интегральным управлением и активной рул. рейкой