Перейти к содержимому



Фотография

Заслонка выхлопа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 andrpt

andrpt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 316 E 46
  • portugalia

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 05:36

Подскажите кто в курсе, хочу поставить заслонку на глушитель чтоб менять по желанию звук выхлопа. Стоит? Не стоит? Разница ощутимая? И как по электронике не будет показывать не каких ошибок? Машина Е 90 2.0 бензин. Спасибо

#2 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 06:01

Штоб как Феррари звучало?

#3 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 08:36

ну на 316 полюбэ звучать будет аки зверь!!!



#4 andrpt

andrpt

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • 316 E 46
  • portugalia

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:31

Не обязательно как феррари, но добавить агрессивности не мешало бы

#5 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 03:57

Не обязательно как феррари, но добавить агрессивности не мешало бы

Лучше купить заднюю банку тюнинг конторы.



#6 Bmw_new_fan

Bmw_new_fan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • G12 B58
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2018 - 04:46

Приятное урчание двигателя простой заслонкой добиться не получится это точно.

Если заслонка будет интегрирована в систему выпуска перед резонатором или глушителем то эффект будет сравним разве что со звуком прогоревшей трубы и ничего кроме рева вы не получите.

Если хочется совсем уж приятного звука то есть смысл поиграть с самими составляющими: Выпускной коллектор, резонаторы, глушители и пр. но и в этом случае рассчитывать на  "породистое" урчание не стоит - 4 цилиндра и малый объем двигателя не расположены к этому.

 

а если цель стоит  раздражать соседей, то вариант с заслонкой  - нормальный вариант.

Ввариваете  после резонатора тройник с заслонкой, а управление этой заслонкой выводите через  реле и сервопривод на обычный тумблер или кнопку, можно конечно же заморочиться и через вакуумный актуатор, но это немного дороже выйдет (как мне кажется).






Яндекс.Метрика