Перейти к содержимому



Фотография

Масло в турбине.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#31 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 06:47

Сегодня сделал внеплановое то) почти 10 тыщ.
По совету залил 5в40. Лил Кастрол
Решил перед заменой залить промывочное от лукойла)
Из отверстия щупа пар пропал сразу, что на холодную, что на горячую, из маслозаливной горловины парит также.
Да, определенно пара было меньше, точнее он не был таким густым, когда патрубок от квкг шел в турбину, а не на улицу.
В планах следить за динамикой масложора, а мб и его отсутствия, если продолжит перейти через квкг, займусь уже цпг, для начала, наверн, залью какой-нибудь смеси через колодцы форсунок, мб поможет. Начну с малого

Пробег через инпу 513 тыщ

Сообщение отредактировал Beclear: 17 Сентябрь 2018 - 06:57


#32 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 07:56

Сегодня сделал внеплановое то) почти 10 тыщ.
По совету залил 5в40. Лил Кастрол
Решил перед заменой залить промывочное от лукойла)
Из отверстия щупа пар пропал сразу, что на холодную, что на горячую, из маслозаливной горловины парит также.
Да, определенно пара было меньше, точнее он не был таким густым, когда патрубок от квкг шел в турбину, а не на улицу.
В планах следить за динамикой масложора, а мб и его отсутствия, если продолжит перейти через квкг, займусь уже цпг, для начала, наверн, залью какой-нибудь смеси через колодцы форсунок, мб поможет. Начну с малого

Пробег через инпу 513 тыщ

Раскоксовка колец хорошо заливается через свечные отверстия, имхо это проще, чем снимать форсунки. Заодно и свечи проверите или замените. Залейте перед следующим то, чтобы сразу поменять масло (так как вся муть туда стечет).



#33 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:05

Раскоксовка колец хорошо заливается через свечные отверстия, имхо это проще, чем снимать форсунки. Заодно и свечи проверите или замените. Залейте перед следующим то, чтобы сразу поменять масло (так как вся муть туда стечет).

Понял, хорошо. Свечи менял перед зимой, 4 вышли хорошо, 2 высверливали. Новые свечи по всем правилам обмазали медной пастой, так что я думаю проблем не возникнет при снятии.
А что можете сказать по поводу самой раскоксовки? Имеет практический смысл клинической значимости?) Никогда с этим не сталкивался лично, только отзывы знакомых и форумы

Сообщение отредактировал Beclear: 17 Сентябрь 2018 - 08:36


#34 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 08:30

Понял, хорошо. Свечи менял перед зимой, 4 вышли хорошо, 2 высверливали. Новые смеси по всем правилам обмазали медной пастой, так что я думаю проблем не возникнет при снятии.
А что можете сказать по поводу самой раскоксовки? Имеет практический смысл клинической значимости?) Никогда с этим не сталкивался лично, только отзывы знакомых и форумы

У меня выровнялась компрессия. Использовал лавр-203 (не 202!!!), он ядреный.



#35 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 10:34

А что можете сказать по поводу самой раскоксовки? Имеет практический смысл клинической значимости?) Никогда с этим не сталкивался лично, только отзывы знакомых и форумы

https://www.drive2.r...30775722575010/

судя по обзорам на ютубе очень неплохое средство, вроде получше лавра будет



#36 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 09:34

Прокладку крышки ГБЦ замените и будет вам счастье.

З.Ы. Либо оригинал, либо ерлинг, виктор рейнц - говно. Пихло разбирать дело нехитрое, но дорогое.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 18 Сентябрь 2018 - 09:38


#37 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 01:26

Прокладку крышки ГБЦ замените и будет вам счастье.

З.Ы. Либо оригинал, либо ерлинг, виктор рейнц - говно. Пихло разбирать дело нехитрое, но дорогое.

В какой из проблем будет счастье? Перестанет масло лететь в квкг? - нет, не перестанет.



#38 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:23

Раскоксовка колец хорошо заливается через свечные отверстия, имхо это проще, чем снимать форсунки. Заодно и свечи проверите или замените. Залейте перед следующим то, чтобы сразу поменять масло (так как вся муть туда стечет).


Начал подробно гуглить подобные манипуляции, но почему-то все это делают через колодцы форсов ( кто-то свечи откручивает попутно, кто-то нет). И после того как эта ядреная смесь отработает в камере, высасывают большие количества, кто-то через трубки капельницы и шприцем, поднимая высоко цилиндр, кто-то ещё как, а остатки выводят, вращая стартер, форсы запрокидывая вверх.
Ведь форсунка расположена перпендикулярно сверху, а свеча ниже и под углом. Если выкручивать тока свечи, можно ли будет максимально удалить из камеры эту смесь?

#39 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:28

Прокладку крышки ГБЦ замените и будет вам счастье.
З.Ы. Либо оригинал, либо ерлинг, виктор рейнц - говно. Пихло разбирать дело нехитрое, но дорогое.


Мне кажется основная проблема в поршневой, начиная от колец, заканчивая самим поршнем. Ведь газы прорываются именно через него в поддон.

Сообщение отредактировал Beclear: 18 Сентябрь 2018 - 04:34


#40 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:32

Начал подробно гуглить подобные манипуляции, но почему-то все это делают через колодцы форсов ( кто-то свечи откручивает попутно, кто-то нет). И после того как эта ядреная смесь отработает в камере, высасывают большие количества, кто-то через трубки капельницы и шприцем, поднимая высоко цилиндр, кто-то ещё как, а остатки выводят, вращая стартер, форсы запрокидывая вверх.
Ведь форсунка расположена перпендикулярно сверху, а свеча ниже и под углом. Если выкручивать тока свечи, можно ли будет максимально удалить из камеры эту смесь?

я бы все же доставал форсы. а то вдруг при прокрутке стартером закидает еще распылители форсунок говном каким-нибудь из цилиндров.



#41 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:36

В какой из проблем будет счастье? Перестанет масло лететь в квкг? - нет, не перестанет.

Именно не будет лететь масло из КВКГ через трубку сапуна на вход турбины - почему - гугл в помощь.


Мне кажется основная проблема в поршневой, начиная от колец, заканчивая самим поршнем. Ведь газы прорываются именно через него в поддон.

Компрессии нет?



#42 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:42

я бы все же доставал форсы. а то вдруг при прокрутке стартером закидает еще распылители форсунок говном каким-нибудь из цилиндров.


Да, я думаю тоже так, лучше уж лишнюю работу сделать, выкрутив форсы (заодно поменять шайбочки и кольца), но зато раскоксовку без подводных камней выполнить.
Как в статье на драйве, которую вы кидали,ребята заодно и сами распылители замачивали в этой смеси попутно.

Именно не будет лететь масло из КВКГ через трубку сапуна на вход турбины - почему - гугл в помощь.

Компрессии нет?


Честно сказать, не изменял ниразу.
У мотора больше 500 тыщ, брал я ее в не очень состоянии, смотрели за ней также не очень, наверное и пред-пре-предыдущие хозяева. Поэтому можно чисто субъективно судить.

#43 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 04:44

Мне кажется основная проблема в поршневой, начиная от колец, заканчивая самим поршнем. Ведь газы прорываются именно через него в поддон.

Впускной воздух прорывается через трещины в прокладке крышки ГБЦ и создает избыточное давление в картере - отсюда и масло летит через КВКГ во впуск. Какие раскоксовки, кто-нибудь вообще верит в эту хрень?  :facepalm:



#44 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 05:46

Впускной воздух прорывается через трещины в прокладке крышки ГБЦ и создает избыточное давление в картере - отсюда и масло летит через КВКГ во впуск. Какие раскоксовки, кто-нибудь вообще верит в эту хрень? :facepalm:

В детстве братан раскоксовывал, на 412-м! Говорил офигенно помогло, через пару дней двиган стуканул )))

#45 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 07:39

Раскоксовка-пуская трата времени в первую очередь и всего остального!






Яндекс.Метрика