Перейти к содержимому



Фотография

Масло в турбине.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#61 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 05:33

Так если все так просто чего человеку моск епете со всякими Лаврами и прочей фигней?

мозг здесь епёте вы. а раскоксовку здесь рекомендовали не как решение проблемы, а как полезную процедуру, заодно, так сказать.



#62 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:18

мозг здесь епёте вы. а раскоксовку здесь рекомендовали не как решение проблемы, а как полезную процедуру, заодно, так сказать.

...Брестские добрались до интернета  :D


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 20 Сентябрь 2018 - 01:20


#63 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:26

мозг здесь епёте вы. а раскоксовку здесь рекомендовали не как решение проблемы, а как полезную процедуру, заодно, так сказать.

просто не реагируй, его комментарии многие местные уже давно игнорируют)))



#64 BIG_KID

BIG_KID

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 848 сообщений
  • универсал - мое проклятье)))
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 09:51

Ага, м67 2000 года, в хорошем состоянии. Это миф, проще свою сделать

#65 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:35

Ага, м67 2000 года, в хорошем состоянии. Это миф, проще свою сделать

О хорошести я имел ввиду в целом состояние машины, относительно других подобных на рынке))
Короче я понял, что хотел узнать)

Сообщение отредактировал Beclear: 20 Сентябрь 2018 - 10:44


#66 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:30

 Есть у меня Мерседес турбо 2,5.   Так вот там такая же фишка с газами. Масло летит через сапун.  Все патрубки в масле. Если выводишь шланг на улицу, то всё сухо. Но пыхтит из этого шланга больше чем из выхлопной трубы. Лет 5 назад разобрали мотор. Кольца не залёгшие. На цилиндрах следы перегрева, задиры. Мотористы отхонинговали по новому, задиров стало меньше, поставили новые хорошие кольца и поехали. Результат - масло как пёрло в сапун так и прёт. Расход соляры стал чуть меньше. Мотор как работал тихонько, так и работает.  Выкинутые деньги ради пол литра - литра масла на 10 тысяч км. Возможно если бы расточили бы под ремонтный размер и поменяли поршня с кольцами, то был бы лучше результат. Но за эти деньги я купил бы другой мотор без гемора. 2 литра масла в сапун на 10 тыс. уже меня не напрягают. 

                 Раскоксовка штука хорошая. Но полезная она не на таких моторах. Пусть хоть один моторист покажет этот  мотор с залёгшими кольцами. Чтобы они залегли, нужно закипятить этот мотор на минеральном масле. Лил я ЛАВР и в этот  Мерседес и даже в МТЗовский мотор. Абсолютно ничего не поменялось (ни расход масла, ни мощность).  В бензиновых моторах реально есть смысл лить эту штуку.


Сообщение отредактировал roman e60: 20 Сентябрь 2018 - 11:35


#67 Beclear

Beclear

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 66 сообщений
  • E60
  • Могилев

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:40

Есть у меня Мерседес турбо 2,5. Так вот там такая же фишка с газами. Масло летит через сапун. Все патрубки в масле. Если выводишь шланг на улицу, то всё сухо. Но пыхтит из этого шланга больше чем из выхлопной трубы. Лет 5 назад разобрали мотор. Кольца не залёгшие. На цилиндрах следы перегрева, задиры. Мотористы отхонинговали по новому, задиров стало меньше, поставили новые хорошие кольца и поехали. Результат - масло как пёрло в сапун так и прёт. Расход соляры стал чуть меньше. Мотор как работал тихонько, так и работает. Выкинутые деньги ради пол литра - литра масла на 10 тысяч км. Возможно если бы расточили бы под ремонтный размер и поменяли поршня с кольцами, то был бы лучше результат. Но за эти деньги я купил бы другой мотор без гемора. 2 литра масла в сапун на 10 тыс. уже меня не напрягают.
Раскоксовка штука хорошая. Но полезная она не на таких моторах. Пусть хоть один моторист покажет этот мотор с залёгшими кольцами. Чтобы они залегли, нужно закипятить этот мотор на минеральном масле. Лил я ЛАВР и в этот Мерседес и даже в МТЗовский мотор. Абсолютно ничего не поменялось (ни расход масла, ни мощность). В бензиновых моторах реально есть смысл лить эту штуку.


Интересно, содержательно.
А как сейчас дела обстоят с сапуном и карьерными газами? Смирились?

#68 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:52

есть мотор на ваш авто, пробег 110 миль



#69 roman e60

roman e60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 259 сообщений
  • e60 M57
  • Brześć nad Bugiem

Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:57

  Раньше меня это напрягало. За 10 лет эта машина уже у меня на втором плане и я перестал париться из-за двух литров масла. А сапун на данный момент на улицу, но на светофорах соседи по потоку некоторые удивляются, когда видят из под машины пар.  И марок масел за 10 лет и 200 тыс пробега перепробовано много.   

  В моей 60-ке парит не меньше как у автора темы, доливаю до литра на 10 тыс., но и кручу частенько до отсечки. Как парил при 180 тысячах пробега, так одинаково парит и при 290 тысячах.






Яндекс.Метрика