Так если все так просто чего человеку моск епете со всякими Лаврами и прочей фигней?
мозг здесь епёте вы. а раскоксовку здесь рекомендовали не как решение проблемы, а как полезную процедуру, заодно, так сказать.
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 05:33
Так если все так просто чего человеку моск епете со всякими Лаврами и прочей фигней?
мозг здесь епёте вы. а раскоксовку здесь рекомендовали не как решение проблемы, а как полезную процедуру, заодно, так сказать.
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:18
мозг здесь епёте вы. а раскоксовку здесь рекомендовали не как решение проблемы, а как полезную процедуру, заодно, так сказать.
...Брестские добрались до интернета
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 20 Сентябрь 2018 - 01:20
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 01:26
мозг здесь епёте вы. а раскоксовку здесь рекомендовали не как решение проблемы, а как полезную процедуру, заодно, так сказать.
просто не реагируй, его комментарии многие местные уже давно игнорируют)))
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 09:51
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 10:35
О хорошести я имел ввиду в целом состояние машины, относительно других подобных на рынке))Ага, м67 2000 года, в хорошем состоянии. Это миф, проще свою сделать
Сообщение отредактировал Beclear: 20 Сентябрь 2018 - 10:44
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:30
Есть у меня Мерседес турбо 2,5. Так вот там такая же фишка с газами. Масло летит через сапун. Все патрубки в масле. Если выводишь шланг на улицу, то всё сухо. Но пыхтит из этого шланга больше чем из выхлопной трубы. Лет 5 назад разобрали мотор. Кольца не залёгшие. На цилиндрах следы перегрева, задиры. Мотористы отхонинговали по новому, задиров стало меньше, поставили новые хорошие кольца и поехали. Результат - масло как пёрло в сапун так и прёт. Расход соляры стал чуть меньше. Мотор как работал тихонько, так и работает. Выкинутые деньги ради пол литра - литра масла на 10 тысяч км. Возможно если бы расточили бы под ремонтный размер и поменяли поршня с кольцами, то был бы лучше результат. Но за эти деньги я купил бы другой мотор без гемора. 2 литра масла в сапун на 10 тыс. уже меня не напрягают.
Раскоксовка штука хорошая. Но полезная она не на таких моторах. Пусть хоть один моторист покажет этот мотор с залёгшими кольцами. Чтобы они залегли, нужно закипятить этот мотор на минеральном масле. Лил я ЛАВР и в этот Мерседес и даже в МТЗовский мотор. Абсолютно ничего не поменялось (ни расход масла, ни мощность). В бензиновых моторах реально есть смысл лить эту штуку.
Сообщение отредактировал roman e60: 20 Сентябрь 2018 - 11:35
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:40
Есть у меня Мерседес турбо 2,5. Так вот там такая же фишка с газами. Масло летит через сапун. Все патрубки в масле. Если выводишь шланг на улицу, то всё сухо. Но пыхтит из этого шланга больше чем из выхлопной трубы. Лет 5 назад разобрали мотор. Кольца не залёгшие. На цилиндрах следы перегрева, задиры. Мотористы отхонинговали по новому, задиров стало меньше, поставили новые хорошие кольца и поехали. Результат - масло как пёрло в сапун так и прёт. Расход соляры стал чуть меньше. Мотор как работал тихонько, так и работает. Выкинутые деньги ради пол литра - литра масла на 10 тысяч км. Возможно если бы расточили бы под ремонтный размер и поменяли поршня с кольцами, то был бы лучше результат. Но за эти деньги я купил бы другой мотор без гемора. 2 литра масла в сапун на 10 тыс. уже меня не напрягают.
Раскоксовка штука хорошая. Но полезная она не на таких моторах. Пусть хоть один моторист покажет этот мотор с залёгшими кольцами. Чтобы они залегли, нужно закипятить этот мотор на минеральном масле. Лил я ЛАВР и в этот Мерседес и даже в МТЗовский мотор. Абсолютно ничего не поменялось (ни расход масла, ни мощность). В бензиновых моторах реально есть смысл лить эту штуку.
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:52
есть мотор на ваш авто, пробег 110 миль
Отправлено 20 Сентябрь 2018 - 11:57
Раньше меня это напрягало. За 10 лет эта машина уже у меня на втором плане и я перестал париться из-за двух литров масла. А сапун на данный момент на улицу, но на светофорах соседи по потоку некоторые удивляются, когда видят из под машины пар. И марок масел за 10 лет и 200 тыс пробега перепробовано много.
В моей 60-ке парит не меньше как у автора темы, доливаю до литра на 10 тыс., но и кручу частенько до отсечки. Как парил при 180 тысячах пробега, так одинаково парит и при 290 тысячах.