Перейти к содержимому



Фотография

Проблемы с M52B20


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Matters

Matters

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320i
  • Ukraine

Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 11:00

Здравствуйте, ребята.

Надеюсь на вашу помощь советом.

В моём городе очень трудно найти диагноста, который бы сказал мне в чём проблема.

В общем имеется BMW e36 M52B20 безваносный, МКПП, 96 года. Отъезжено уже 578 тыс. километров на ней.

ЭБУ Siemens

Блоки ABS, ASC не работают и выключены скорей всего, лямбд тоже нет судя по всему. Скажу сразу, что я не специалист в этих всех областях и приходится всему учится по мере поступления проблем с ней.

 

Уже как год машинка ездит очень слабо. Всё началось приблизительно после ДТП, когда боком (водительской дверью) сбил знак пешеходной дороги и был заезд на бордюр. На машине стоит газ EPILGAS, но я им уже как полгода не пользуюсь из-за того, что все говорят, что это только сокращает ресурс двигателя и помимо этого на холостых появилась дикая вибрация по кузову.

 

Симптомы следующие:

  • вялый разгон
  • по ощущениям как будто "держат за хвост", когда едешь по неровной дороге, когда какая-то кочка, то её как будто назад откидывает
  • хлопки в выхлопную при отпускании педали газа (с недавнего времени)
  • также с недавнего времени заметил вибрацию на холостом ходу (на бензине уже) и особенно большая вибрация, если стоя на ровной дороге на месте поддать газа на 900-1000 оборотов
  • на 4-5 передаче при скорости 80-100 км/ч приходится её сбрасывать, т.к. идёт невероятная вибрация по всему кузову. На одном СТО, мне говорили, что надо менять крестовину в кардане

Что было сделано:

  • замена всех фильтров (по два раза уже)
  • замена свечей (тоже два раза менял на NGK)
  • замена масла
  • замена сцепления (сцепление Sachs). После замены появилось  сложное включение второй передачи, как бы с "хрустом". На форумах пишут, что синхронизатору приходит конец
  • замена бензонасоса
  • замена всех катушек зажигания
  • чистка форсунок
  • замена всей ходовой части (грешил на разбитые сайлентблоки)
  • делал неоднократно диагностику. Два раза знакомые смотрели, говорили, что катушка вышла из строя, поэтому заменил их все, на второй раз сказали, что всё в порядке. Делал на Bosch Сервисе, там они определили только что в разделе "Смещение кулачкового вала" есть сообщение "Распредвал позднее", а объяснить — ничего не объяснили
  • замер компрессии (12, 12, 13, 12, 13, 13)

 

На форумах читаю и знаю, что это может быть что угодно, грешу на следующие компоненты:

  • ДПРВ (особенно на него из-за последней диагностики, где было написано "Распредвал позднее")
  • ДМРВ
  • ДПКВ
  • КВКГ

Выезжал на трассу и снимал фишку ДМРВ, динамика не изменилась, только появился стрекот.

 

 

Но они не дешёвые, менять всё не вариант. Диагноста нормального, чтобы ответил на мои вопросы и нормально посмотрел машину, тоже нет возможности найти. Всем заранее спасибо за советы



#2 Matters

Matters

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 320i
  • Ukraine

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:43

Ради эксперимента только что выехал на трассу и отключил ДМРВ, появился стрекот только, на динамику и хлопки никак не повлияло






Яндекс.Метрика