Здравствуйте, ребята.
Надеюсь на вашу помощь советом.
В моём городе очень трудно найти диагноста, который бы сказал мне в чём проблема.
В общем имеется BMW e36 M52B20 безваносный, МКПП, 96 года. Отъезжено уже 578 тыс. километров на ней.
ЭБУ Siemens
Блоки ABS, ASC не работают и выключены скорей всего, лямбд тоже нет судя по всему. Скажу сразу, что я не специалист в этих всех областях и приходится всему учится по мере поступления проблем с ней.
Уже как год машинка ездит очень слабо. Всё началось приблизительно после ДТП, когда боком (водительской дверью) сбил знак пешеходной дороги и был заезд на бордюр. На машине стоит газ EPILGAS, но я им уже как полгода не пользуюсь из-за того, что все говорят, что это только сокращает ресурс двигателя и помимо этого на холостых появилась дикая вибрация по кузову.
Симптомы следующие:
- вялый разгон
- по ощущениям как будто "держат за хвост", когда едешь по неровной дороге, когда какая-то кочка, то её как будто назад откидывает
- хлопки в выхлопную при отпускании педали газа (с недавнего времени)
- также с недавнего времени заметил вибрацию на холостом ходу (на бензине уже) и особенно большая вибрация, если стоя на ровной дороге на месте поддать газа на 900-1000 оборотов
- на 4-5 передаче при скорости 80-100 км/ч приходится её сбрасывать, т.к. идёт невероятная вибрация по всему кузову. На одном СТО, мне говорили, что надо менять крестовину в кардане
Что было сделано:
- замена всех фильтров (по два раза уже)
- замена свечей (тоже два раза менял на NGK)
- замена масла
- замена сцепления (сцепление Sachs). После замены появилось сложное включение второй передачи, как бы с "хрустом". На форумах пишут, что синхронизатору приходит конец
- замена бензонасоса
- замена всех катушек зажигания
- чистка форсунок
- замена всей ходовой части (грешил на разбитые сайлентблоки)
- делал неоднократно диагностику. Два раза знакомые смотрели, говорили, что катушка вышла из строя, поэтому заменил их все, на второй раз сказали, что всё в порядке. Делал на Bosch Сервисе, там они определили только что в разделе "Смещение кулачкового вала" есть сообщение "Распредвал позднее", а объяснить — ничего не объяснили
- замер компрессии (12, 12, 13, 12, 13, 13)
На форумах читаю и знаю, что это может быть что угодно, грешу на следующие компоненты:
- ДПРВ (особенно на него из-за последней диагностики, где было написано "Распредвал позднее")
- ДМРВ
- ДПКВ
- КВКГ
Выезжал на трассу и снимал фишку ДМРВ, динамика не изменилась, только появился стрекот.
Но они не дешёвые, менять всё не вариант. Диагноста нормального, чтобы ответил на мои вопросы и нормально посмотрел машину, тоже нет возможности найти. Всем заранее спасибо за советы