Жрет масло новый двигатель
#1
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 11:05
#2
Отправлено 08 Сентябрь 2018 - 11:09
Огонь диагносты!!! )))Поставил новый движок на e90 318i, по осмотру в очень приличном состоянии, три независимых осмотрщика включая продавца сказали что тыщ 50 пробега. Все то хорошо, вот только после минут 20-30 езды, ещё быстрее в пробках начинает жутко дымить синим и жрать масло, за километров 700 уже литра 4 долил. Подскажите что может быть и куда лучше обратится, чтоб толково сделали.
Предположу, что мотор валялся на складах и МСК задубели
Хотя....4 литра за 700 км - это не машина, а аппарат для создания дымовой завесы должен быть. Может это.... поддон забыли прикрутить?
#3
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 08:26
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 08:56
#5
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 09:01
Ну для начала написали бы какой мотор, если n46 смотреть(менять) квкг и патрубки, если n46n,n43 смотреть(менять) мембрану клапана квкг, это из самых бюджетных решений, далее мск и кольца!
из-за квкг такого дикого расхода масла точно не будет, сам у себя весной менял. У меня весь впускной коллектор в масле был. С таким диким расходом, как написали выше, вернуть его назад.
#6
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 09:37
из-за квкг такого дикого расхода масла точно не будет, сам у себя весной менял. У меня весь впускной коллектор в масле был. С таким диким расходом, как написали выше, вернуть его назад.
Там может быть все в сумме, я предложил самый первый и дешевый вариант сделать и посмотреть за реакцией мотора, если человек хочет что-то делать с мотором, а так конечно лучше как написали выше отдавать мотор обратно!
Сообщение отредактировал Dimidrol: 09 Сентябрь 2018 - 10:17
#7
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 09:44
Предсказания пробега по клапанной крышке, ремню генератора, радиатору. Оперативно, качественно, дешево. Вам понравится то, что мы скажем. Тел. 033-33-333
#8
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 10:59
Сообщение отредактировал Gladj525: 09 Сентябрь 2018 - 10:59
#9
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:17
Задранный он. Или кольца в ноль залегли.
В любом случае дело скорее всего в цилиндрах.
И замена была все таки не на новый, а на б/у просто другой)
Сообщение отредактировал Hulk: 09 Сентябрь 2018 - 11:18
#10
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 11:24
Выкрути свечи и посмотри на них.
Мне вот интересно а мега оценщики при покупке свечи хотя бы выкручивали? Там на них при таком расходе масла должна быть жесткая маслянная пленка. Или они смотрели только на то что он вымытый?
Хотя в любом случае лучше мотор сразу возвращай.
Зачем оно тебе надо разбираться что там и к чему, мотору там хана точно.
Сообщение отредактировал Hulk: 09 Сентябрь 2018 - 11:28
#11
Отправлено 09 Сентябрь 2018 - 03:08
Кольца залегли. Поэтому жрет как бензин.
Внешне он будет как новый. И свечи бы выкрутили как новые были. И эндоскопом все было ок.
Раскоксовку сделать и все резинки поменять и будет гуд.
#12
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 12:46
вы такую чушь пишете
"разколупай мотор, поменяй, раскоксуй"
чел купил двс и хотел нормально поехать --- не сложилось
лично моё мнение в таких ситуациах только свап, тут вариант один --- тридцатый мотор, да пусть бюджет +1-1,5к, но это единственный здравый вариант
#13
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 01:43
какой свап??? одать мотор тому у кого покупали и требовать компенсацию установки! и с трех независимых осмотрщиков то же!
#14
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 08:51
Если что знаю где есть норм мотор N43 с Японии )) Я с него форсы забирал )
#15
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:52
Если что знаю где есть норм мотор N43 с Японии )) Я с него форсы забирал )
а какая цена мотора не узнавал?