Перейти к содержимому



Фотография

F10, EDC, DD(AD), интегралка.. Брать ли?..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#16 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 09:55

Прочитал, не нужна вам упакованная бмв.... У меня на ф01 есть все опции которых вы боитесь, а я искал именно с ними - нужно один раз проехать в режиме спорт по трассе на большой скорости чтобы полюбить EDC, нужно попробовать развернуться на семерке там где до этого разворачивался на тройке чтобы понять для чего активное рулевое + зад подруливающий, нужно на порядочной скорости попробовать повернуть или пообъезжать препятствия чтобы ощутить что такое гидравлические стабилизаторы. По диагностике если кратко: 1) Отсутствие ошибок по этим системам. 2) стойки должны быть сухими 3) Стабилизаторы должны быть сухими и отсутствие гула насоса гур. За 60тыс пробега и 2 года делал только заднюю рейку - заскрипела и начала валится раз в день в аварию. 600руб полгода гарантии и поехал дальше.


Сообщение отредактировал gaishun85: 02 Сентябрь 2018 - 09:59


#17 Dimon231282

Dimon231282

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • E39 - E60 - F10 - F15
  • Minsk

Отправлено 04 Сентябрь 2018 - 03:25

шкоду рапид бяры !


П,С

Интегралка отлично ходит, и штука эта ахрененная !



#18 eizenxauer

eizenxauer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • G32 40D
  • Минск

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 03:11

ИРУ - очень крутая опция, но требует ухода. У товарища f10 без нее, разница в управления огромная!  Из минусов: 150 тысяч проехал  без проблем, сейчас начала скрипеть. Ремонт порядка 300$ стоит, если брать с разбора 450$-600$ + установка 80$. 
Взял бы я еще раз bmw с этой опцией? Однозначно - да!



#19 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 05:36

ИРУ - очень крутая опция, но требует ухода. У товарища f10 без нее, разница в управления огромная!  Из минусов: 150 тысяч проехал  без проблем, сейчас начала скрипеть. Ремонт порядка 300$ стоит, если брать с разбора 450$-600$ + установка 80$. 
Взял бы я еще раз bmw с этой опцией? Однозначно - да!

на разборе за "450-600$" hsr ещё будет не просто найти на f10...

 

на f01 да, без проблем, можно поискать б/у с аналогичными дефектами, но на f10/f07 найти будет гораздо сложнее в эти деньги



#20 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 04:21

Я про коробки на 30d 40d 50d 50i. Еще раз повторюсь и не буду открывать википедию ибо я знаю на 100% что n57s это мотор с двумя турбинами мощностью 306лошадей, n57z это следующее его поколение с мощностью 313лошадей, а n57x это мотор с тремя турбинами и мощность 381лошадь.

Если смотреть вин по етк/катс, согласен, что именно дорест 35д - там обзывают n57s, а рест - n57z. Только в n57s 299 л.с., а не 306 л.с.
306 идёт в 535i N55.

 

И свашим подходом к покупке авто, я бы советовал купить что то новое в эти деньги, там нет проблем ни с EDC ни с DD ни с интегральным, там вообще нет этих проблем.... ибо таких опций просто никогда не было и не будет. Бояться дорогой поломки этих агрегатов глупо, кроме них в современных бмв хватает чему ломаться и ломаться не дешево. С таким подходом нужно бояться доводчиков, электробагажника, ксеноновых/лед фар, электрорейки (а она будет априори на заднеприводной ф10 без динамик драйв априори.) да и мотора стоит бояться, они тож ломаются у бмв.

Так с чего вы взяли, что я боюсь поломки того или иного агрегата? В первом посте я написал, что хочу ф10, ЗП, то, что мне подходит по комплектации, имеет такие опции как: едц, дд, иру. Не было у меня таких авто, просто спрашиваю совет у людей, которые имели/имеют их у себя на авто, как они с ними живут, как/где обслуживают, и что по деньгам это стоит..  


Сообщение отредактировал p003ek: 02 Октябрь 2018 - 04:51


#21 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 04:38

Если на то пошло.
6 мес выбирал и не выбрал.
То выбирал бы уже с bang, assistent plus, rse. Ну и пусть evo touch поставят.

П.с. как машину не диагностируй ей свойственно ломаться.

ты хочешь сказать, что "bang, assistent plus, rse" - этим кого-то удивишь? О_о ну, не считая бэнга.. только на одной 550i, что была в продаже видел его.. а парковщик и развлекалка задняя - сплошь и рядом.. кстати, если всё срастётся, могу продать дорест рсе  (teeth) эво тач - на любителя) на мой взгляд в ф10 - нбт за глаза.. 
 
п.с. я же не писал, что я ищу вечную, не ломучую машину.. машинам свойственно ломаться, и бмв не является исключением..

 

Прочитал, не нужна вам упакованная бмв.... У меня на ф01 есть все опции которых вы боитесь, а я искал именно с ними - нужно один раз проехать в режиме спорт по трассе на большой скорости чтобы полюбить EDC, нужно попробовать развернуться на семерке там где до этого разворачивался на тройке чтобы понять для чего активное рулевое + зад подруливающий, нужно на порядочной скорости попробовать повернуть или пообъезжать препятствия чтобы ощутить что такое гидравлические стабилизаторы. По диагностике если кратко: 1) Отсутствие ошибок по этим системам. 2) стойки должны быть сухими 3) Стабилизаторы должны быть сухими и отсутствие гула насоса гур. За 60тыс пробега и 2 года делал только заднюю рейку - заскрипела и начала валится раз в день в аварию. 600руб полгода гарантии и поехал дальше.

На первое ваше изречение отвечать не буду...) 
а вот за советы по диагностике, и за информацию про задний актуатор - благодарю!   :) 
сейчас насмотрел авто, всё там есть, только человек убрал едц(потекла стойка), и поставил KW variant 3, говорит рулится как карт..) вот поеду смотреть её..) 



#22 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 04:41

Убрал едц потому чтл узнал сколько стоит замена.
Рулится как карт это не про 5ку

#23 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 04:49

Убрал едц потому чтл узнал сколько стоит замена.
Рулится как карт это не про 5ку

ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем едц? О_о
и сколько не спрашивал у продавцов запчастей, все в один голос кричат, что никто новыми не покупает эти стойки, все ищут б/у. Хотя я понимаю, есть исключения, и кто-то новые берёт) после этого перефразирую свой вопрос:
ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем б/у едц?

 

ах, да.. а ты рулил ф10 на кв3?) чтобы утверждать, что это не про 5ку) 

UPD: ошибочка, извиняюсь.. ~2900$ - это на xdrive, а на 2wd ~2700(с деактиватором ЕДЦ)$.
всё равно, дешевле купить 1 или 2 стойки ЕДЦ, даже новые, чем по кругу менять на КВ.. возможно я и ошибаюсь.. 


Сообщение отредактировал p003ek: 02 Октябрь 2018 - 05:23


#24 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 05:05

ИРУ - очень крутая опция, но требует ухода. У товарища f10 без нее, разница в управления огромная!  Из минусов: 150 тысяч проехал  без проблем, сейчас начала скрипеть. Ремонт порядка 300$ стоит, если брать с разбора 450$-600$ + установка 80$. 
Взял бы я еще раз bmw с этой опцией? Однозначно - да!

спасибо за отзыв!) мне кажется лучше отремонтировать, чем покупать б/у, или нет?
 

 

на разборе за "450-600$" hsr ещё будет не просто найти на f10...

 

на f01 да, без проблем, можно поискать б/у с аналогичными дефектами, но на f10/f07 найти будет гораздо сложнее в эти деньги

судя по вашей подписи, я так понимаю, что если "приехала" рейка или задний актуатор, то за ремонтом ехать к вам?)) 



#25 annk

annk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • bmw
  • Рб

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 05:30

ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем едц? О_о
и сколько не спрашивал у продавцов запчастей, все в один голос кричат, что никто новыми не покупает эти стойки, все ищут б/у. Хотя я понимаю, есть исключения, и кто-то новые берёт) после этого перефразирую свой вопрос:ты думаешь, что кв 3 с регулировкой отбоя/сжатия(в районе 2900$) - дешевле стоит, чем б/у едц?
 
ах, да.. а ты рулил ф10 на кв3?) чтобы утверждать, что это не про 5ку) 
UPD: ошибочка, извиняюсь.. ~2900$ - это на xdrive, а на 2wd ~2700(с деактиватором ЕДЦ)$.
всё равно, дешевле купить 1 или 2 стойки ЕДЦ, даже новые, чем по кругу менять на КВ.. возможно я и ошибаюсь..

Да на 5ку что не поставь - вес играет свое.
Тяжелая машина.
А вы тут про карт взахлеб.
Полгода выбирать рукалицо смайл)))

#26 Mihach

Mihach

    www.steering.by

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 085 сообщений
  • e34
  • Минск/Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 07:26

судя по вашей подписи, я так понимаю, что если "приехала" рейка или задний актуатор, то за ремонтом ехать к вам?)) 

можно к нам за ремонтом, можно на разборку за б/у, можно за новыми агрегатами к дилеру...тут каждый владелец сам выбирает, что ему ближе, везде свои плюсы и минусы, соответственно



#27 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 08:01

можно к нам за ремонтом, можно на разборку за б/у, можно за новыми агрегатами к дилеру...тут каждый владелец сам выбирает, что ему ближе, везде свои плюсы и минусы, соответственно

спасибо, буду иметь в виду!)
 

Да на 5ку что не поставь - вес играет свое.
Тяжелая машина.
А вы тут про карт взахлеб.
Полгода выбирать рукалицо смайл)))

когда нечего сказать - лучше промолчать..) 
удачи вам, рукалицо) 



#28 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений
  • E46 320D, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:34

На первое ваше изречение отвечать не буду...) 

Мое же изречение не из воздуха родилось, а из вашего первого большого поста, большая часть которого посвящена вопросам как это вырезать, как то выбросить... :heey:



#29 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2018 - 09:54

Если смотреть вин по етк/катс, согласен, что именно дорест 35д - там обзывают n57s, а рест - n57z. Только в n57s 299 л.с., а не 306 л.с.
306 идёт в 535i N55.
 

Так с чего вы взяли, что я боюсь поломки того или иного агрегата? В первом посте я написал, что хочу ф10, ЗП, то, что мне подходит по комплектации, имеет такие опции как: едц, дд, иру. Не было у меня таких авто, просто спрашиваю совет у людей, которые имели/имеют их у себя на авто, как они с ними живут, как/где обслуживают, и что по деньгам это стоит..

Ну вот с человеком который с пеной у рта доказывает свое видение маркировок и абревиатур моторов и не соглашается с фактами (дал же расшифровку вин с етк) больше спорить нет желания. Как в поговорке - хочешь опуститься до уровня дурака, начни с ним спор.

#30 p003ek

p003ek

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • F07 535d
  • РБ

Отправлено 03 Октябрь 2018 - 06:50

Мое же изречение не из воздуха родилось, а из вашего первого большого поста, большая часть которого посвящена вопросам как это вырезать, как то выбросить...  :heey:

Но это было не конкретно, "скажите как вырезать/выбросить", а "...в случае, если они мне - не будут жизненно необходимы...", и "...я всегда могу поставить обычные...". Просто у меня никогда не было бмв с такими опциями, и я всего лишь спрашивал советы, и личный опыт людей, имеющих/имевших данные опции на своих авто, следовательно - я побаивался их.. А про "вырезать/выбросить" спрашивал, т.к. очень много людей которые убирали у себя данные опции, и такой "опыт" мне тоже был интересен, не более..)
Но, прошёл месяц, общался с людьми, читал, и ваш ответ из немногих, стал, так сказать "отправной точкой".. Покатался на ф10, 530д без этих опций, да плавно всё, комфортно(т.к. после того как забрал права после 2х лет лишения, езжу на фиесте 1.4, своей девушки  :D), но представил, что будет, если эти опции будут в авто, и вот решил..  :)
На данный момент, я искал авто только с этими опциями, и вот, нашёл) 
 

 

Ну вот с человеком который с пеной у рта доказывает свое видение маркировок и абревиатур моторов и не соглашается с фактами (дал же расшифровку вин с етк) больше спорить нет желания. Как в поговорке - хочешь опуститься до уровня дурака, начни с ним спор.

Как-то грубо с вашей стороны употреблять эту поговорку, но, ваше право!  :) Отвечать тем же не буду, дабы до вашего уровня не опуститься(не сочтите за грубость)..  :)
С чего вы взяли, что это моё видение? В самом первом сообщении, где вы поправили меня, я сразу же указал ссылку на википедию. Но, вы наотрез отказались переходить по ней, со словами: "...ибо я знаю на 100%...", и это ваше право, я не стал вас заставлять проследовать по ссылке, и полностью согласился с тем, что в етк и бмвкатс эти двигатели обзывают именно так(это факт, глупо отрицать)!  :)
 

Насчёт л.с., 306 и 299 лошадей, извиняюсь, да, недоглядел:
N57D30T0 (2009 — 2014) — самый мощный двигатель N57, который заменил M57TU2 TOP. Он развивает 306 л.с. при 4400 об/мин, крутящий момент 600 Нм при 1500-2500 об/мин.
Ставили N57 TOP на BMW X6 E71, X5 E70 и 740d F01(именно по ф01 вы сбросили расшифровку вина). Для автомобилей 535d F10 и 535d GT F07 мощность снижена до 299 л.с.
Действительно на этом двигателе 306 л.с., но у е70/71 и ф01. А я, как бы, ф10 искал, поэтому и написал, что 299 л.с.

А теперь снова к маркировке двигателей, не буду голословен, если не вы, так кто-нибудь другой увидит, да я уверен, что многие это знают:

1) https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_N57 - снова вика. N57D30 - N57D30Ox has 1800 bar fuel pressure, while N57D30Tx has 2000 bar fuel pressure. N57D30Ox uses single turbocharger, while N57D30Tx uses 2 turbochargers, and N57S uses 3 turbochargers of varying size.

2) http://wikimotors.ru/bmw-n57/ -  6. N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с.

3) http://bmw-engines.r...n57#engine-N57S - тут по лошадям какие-то несостыковки, но маркировка видна..

4) https://www.drive2.ru/l/3123562/ 

5) http://avtodvigateli...ki/bmw-n57.html -  N57D30S1 (2012 — н.в.) — двигатель N57 с тремя турбинами, которые позволяют получить 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и крутящий момент 740 Нм.

6) https://www.bimmerfe...parametry-foto/ - в гугле введите n57s, и посмотрите, какая первая ссылка у вас будет.. О 535д двигателе вам рассказывать будут, или о м550д.. 

Я не хочу показать, что я молодец(хотя какой, я же дурак, исходя из ваших слов  :) ), просто это не моё видение, как выразились вы, это официальная маркировка этих двигателей, может более развёрнутая чем в етк и бмвкатс, я не знаю для чего, зачем и кто так сделал.. Но, из ваших слов понятно, что дураки все, а вы гуру по двигателям бмв.. "...ибо я знаю на 100%..."

Так что да, куда нам, дуракам до Вас..  :)

Никоим образом не хотел Вас огорчить, ведь это форум, тут каждый высказывает своё мнение, или истину(как думает он), но всегда есть 2 точки зрения, и так происходит, что обе имеют право на жизнь(это именно та ситуация, насчёт маркировок). А если сходу "обрезать" человека, "ты дурак, а я Д'Артаньян", ну, и такое мнение имеет право на жизнь, но как по мне, это - неправильно, всегда должна быть объективность и конструктив(Вы прислали расшифровку с етк, я пруф с вики, но, я дурак.. ну, бывает, Вам виднее..)  :) 

В моей теме, люди, которые отписались, чувствуется много негатива, агрессии.. Почему?) Я кому-то что-то плохое сделал, или написал?) Если Вы профи, Вы всё знаете, а тут очередная тема не пойми от кого, и пишет всякую дичь(как Вы могли расценить), зачем отвечать?) "рапид бяры, не нужна тебе такая машина и т.д.".. зачем?)
Я просто хотел получить совет от людей, обладателей этих опций на своих авто, ведь это - форум. Но, если тут так не принято, тысяча извинений, и модераторы/админы, пожалуйста, удалите эту тему  :) А меня в вечный бан по идентификационному номеру в паспорте..))

Люди, будьте добрее!) Всем благ!)






Яндекс.Метрика