Доброго времени суток. Итак, автомобиль е 90 N46 2007 г, пробег по спидометру 210 тыс. В апреле месяце порвался ремень навесных агрегатов, ошметки затянуло под сальник коленвала. Моторист снял поддон, снял цепи, ваносы, вычистил от ошметков, собрал. Автомобиль завелся, поехал, периодически троил, выдавал ошибки по пропускам 2 и 4 цилиндр. Две недели назад автомобиль вообще ушел в аварийный режим,плавали обороты, глох, оказывался набирать больше 40 км/ч. На диагностике ошибки воспламенения по всем цилиндрам и по вальветронику. Заменили мотор вальветроника. Сейчас двигатель запускается, обороты не плавают. Минуту работает ровно, набирает обороты. Через минуту тряска, пропуски по 2 и 4 цилиндрам. Опять через минуту выравнивается и ровно работает. Вот такая периодичность. Катушки и форсунки местами менялись, свечи менялись, подсосов нет.
Есть ли у кого какие идеи по этому поводу?
Ну или подскажите специалиста в Бресте, который мог бы помочь.