Перейти к содержимому



Фотография

Садится АКБ при утечке 0,04А


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#31 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:26

Вечер добрый.

Если по приборке у Вас 14,4, а генератор простите, какой стоит? 

Если точно помню то валео 150а



#32 Зигфрид Задунайский

Зигфрид Задунайский

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 730d
  • минск

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:38

Если точно помню то валео 150а

И у меня такой же. А сколько V (14 или 14,5) - вот это самое интересное ?!



#33 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 30 Январь 2019 - 11:48

И у меня такой же. А сколько V (14 или 14,5) - вот это самое интересное ?!

Они все идут 14в, но бывает что по разному работают реле регуляторы. По крайней мере я первый раз слышу про 14,5в генераторы. В ф01 у меня точно 14в гена, но в мороз для АГМ аккумулятора дает на панели приборов до 15в



#34 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 31 Январь 2019 - 12:16

Они все идут 14в, но бывает что по разному работают реле регуляторы. По крайней мере я первый раз слышу про 14,5в генераторы. В ф01 у меня точно 14в гена, но в мороз для АГМ аккумулятора дает на панели приборов до 15в


На старых машинах, где узел генератора был совершенно независимым, действительно, можно было купить регулятор с разными напряжениями (14В... или 14,2В) В новых авто генератор управляется с шины. Т.е. Появляется возможность корректировать его работу (напряжение и профиль заряда) в зависимости от типа батареи (АГМ или классика) и в зависимости от наружной температуры (или, что логичнее - от датчика температуры, который можно встроить в клему IBS - но это только мои предположения :) ), т.к., действительно, при снижении температуры надо немного увеличивать напряжение подзаряда. Похоже температурная компенсация уже тоже реализована...


Сообщение отредактировал INKO: 31 Январь 2019 - 09:33


#35 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 31 Январь 2019 - 12:56

Пруф: 

E39 https://tis.bmwcats.com/doc1018840/

E46 https://tis.bmwcats.com/doc1074498/

E38 https://tis.bmwcats.com/doc30475/

Все остальное домыслы.


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 31 Январь 2019 - 01:00


#36 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2019 - 12:37

Пруф: 
E39 https://tis.bmwcats.com/doc1018840/
E46 https://tis.bmwcats.com/doc1074498/
E38 https://tis.bmwcats.com/doc30475/
Все остальное домыслы.

В твоей ссылке по Е46 уже проскакивают слова о зависимости напряжения подзаряда от температуры АКБ. Если в уже старой Е46 об этом упоминается, то в машинах новее - думаю, эту функцию применили сто про. А человек писал об Ф-ке.

#37 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 03 Февраль 2019 - 09:56

 

Пруф: 

E39 https://tis.bmwcats.com/doc1018840/

E46 https://tis.bmwcats.com/doc1074498/

E38 https://tis.bmwcats.com/doc30475/

Все остальное домыслы.

 

Инженеры BMW отменили законы физики?  :)))
Это средний показатель. Как раз 13,9 в жару и 14,7 в лютый холод


Сообщение отредактировал Coxer: 03 Февраль 2019 - 09:57


#38 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 05 Февраль 2019 - 12:56

Инженеры BMW отменили законы физики?  :)))
Это средний показатель. Как раз 13,9 в жару и 14,7 в лютый холод

Где указано про средние показатели?  Указано ровно то, что написано, все остальное, как выше уже указано - домыслы.


В твоей ссылке по Е46 уже проскакивают слова о зависимости напряжения подзаряда от температуры АКБ. Если в уже старой Е46 об этом упоминается, то в машинах новее - думаю, эту функцию применили сто про. А человек писал об Ф-ке.

Данный документ актуален на сегодняшний день, а е46 закончились в 2005 году, пруф дан как раз на е46, затем на модель, о которой идет речь в ветке - е38 и плюс е39 - того же поколения.

Причем здесь эфка к указанным моделям? Найдите то же самое для эфки, в чем проблема?


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 05 Февраль 2019 - 01:10


#39 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 06 Февраль 2019 - 11:36

Где указано про средние показатели?  Указано ровно то, что написано, все остальное, как выше уже указано - домыслы.


Данный документ актуален на сегодняшний день, а е46 закончились в 2005 году, пруф дан как раз на е46, затем на модель, о которой идет речь в ветке - е38 и плюс е39 - того же поколения.

Причем здесь эфка к указанным моделям? Найдите то же самое для эфки, в чем проблема?

Уважавемый, Вы ни сарказма не понимаете, ни физических законов. А то что написано нужно ещё суметь понять, но для этого нужны знания в элементарной физике и химии))
Если нет знаний, то хотя бы опытом берите. Но и тут у Вас свой путь. Люди пишут, что в зависимости от поры года приходит разное напряжение. А Ваc и это не убеждает. Умные учаться на чужом опыте...))
P.S. Ну а те, кто связывался с TIS, не будут ему слепо доверять :ranting_w:


Сообщение отредактировал Coxer: 06 Февраль 2019 - 11:47


#40 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 06 Февраль 2019 - 02:26

Уважавемый, Вы ни сарказма не понимаете, ни физических законов. А то что написано нужно ещё суметь понять, но для этого нужны знания в элементарной физике и химии))
Если нет знаний, то хотя бы опытом берите. Но и тут у Вас свой путь. Люди пишут, что в зависимости от поры года приходит разное напряжение. А Ваc и это не убеждает. Умные учаться на чужом опыте...))
P.S. Ну а те, кто связывался с TIS, не будут ему слепо доверять :ranting_w:

Сначала же нужно ляпнуть не подумав, а потом приплетать законы химии, физики, еще какие-то законы, когда все очевидно написано, чтобы не выглядеть глупо  :good:

TIS для того и придумали, чтобы разные личности не несли охинею.

...С уважением. 


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 06 Февраль 2019 - 02:38


#41 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 07 Февраль 2019 - 10:25

Сначала же нужно ляпнуть не подумав, а потом приплетать законы химии, физики, еще какие-то законы, когда все очевидно написано, чтобы не выглядеть глупо  :good:

TIS для того и придумали, чтобы разные личности не несли охинею.

...С уважением. 

1. Если производители беспокоились о беспроблемной эксплуатации автомобиля, то делали многи вещи иначе. Например не делали на наш климат кальциевые аккумы. Если нет знаний и желания разобраться, то слушайте производителя и стегайте бабло))

2. Не стоит на TIS молится. А если молитесь, то научитесь его понимать и трактовать верно :kos: 
3. Тогда нужно хотя бы на своих ошибках опыте учится. Померяйте при -10 и при +20. Только батарейку с ампержометре держите в заряде, а то потом начнётся снова...
 

P.S. Да-да, все слушаем Alexander_318i, а то мне придётся покупать аккум новым в след раз, а не ездить на аккуме за 20$ уже 7 лет :good:


Сообщение отредактировал Coxer: 07 Февраль 2019 - 10:27


#42 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 07 Февраль 2019 - 01:17

1. Если производители беспокоились о беспроблемной эксплуатации автомобиля, то делали многи вещи иначе. Например не делали на наш климат кальциевые аккумы. Если нет знаний и желания разобраться, то слушайте производителя и стегайте бабло))

2. Не стоит на TIS молится. А если молитесь, то научитесь его понимать и трактовать верно :kos: 
3. Тогда нужно хотя бы на своих ошибках опыте учится. Померяйте при -10 и при +20. Только батарейку с ампержометре держите в заряде, а то потом начнётся снова...
 

P.S. Да-да, все слушаем Alexander_318i, а то мне придётся покупать аккум новым в след раз, а не ездить на аккуме за 20$ уже 7 лет :good:

Андерсен  :D


Сообщение отредактировал Alexander_318i: 07 Февраль 2019 - 01:21


#43 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 07 Февраль 2019 - 08:42

Андерсен  :D

Так называли Илона Маска  :tongue:






Яндекс.Метрика