Всем привет! ребят подскожите правдо-ли что м 50 нестанет на 316 кузов так как будет мешать стабилизатор? и кто знает м50 по разьему одно и тоже с м40? как мне сказали на автопривозе все подходит и переделывать проводку ненужно,и нужно ли менять задние полуоси от 2.0i или все таки выдиржут мои?коробка передач от м40 подходит надолго ее хватит?и еще вапрос на м50 стоит 2 лямбды или 1?
свап с м40 на м 50 в20
#1
Отправлено 09 Август 2018 - 11:36
#2
Отправлено 09 Август 2018 - 11:39
#3
Отправлено 10 Август 2018 - 12:19
непойму зачем поддон менять если ети моторы ставились и на е36 и на е34 кузова значит всетаки стабилизатор мешать будет? ну а если менять поддон то от какого матора? нащет каробки она вроде одинакова
#4
Отправлено 10 Август 2018 - 12:32
https://oz.by/books/more10641696.html это в первую очередь..
как я понял, ты хочешь сам это всё сделать? если так, то о каком свапе может идти речь, если ты даже не нагуглился по самые помидоры, что от куда и куда ставится.. а вот если кто то будет тебе это ставить, у него лучше бы поинтересовался...
такой вопрос был актуален лет 10 назад, а то и более.. сейчас в инете столько всякой инфы, что сделать можно практически всё самому..
вот и страничка из гугла, что бы время не тратил.. https://www.google.b...chrome&ie=UTF-8
#5
Отправлено 10 Август 2018 - 12:40
я то гугл весь перевернул вот только смотрю один одно пишет другой другое парниша я 6 лет с машинами в гараже чиню крашу варю подвеска движки но именно по бмв со свапом я незанимался поетому и прошу помощи кто ето уже делал а нащет что с ошибками пишу извени трояк был в гаражах прогуливал школу)
#6
Отправлено 10 Август 2018 - 12:46
если толком незнаете непешите всякую хрень ! нащет м 50 от е34 поддон другой на е34 кузов нестанет нащет коробки она подходит от м40 значит кордан менять ненужно предаточные числа одинаковые по проводке тоже все подойдет главное чтоб в цвет сошлись ато перемкнет или еще чего просто хотел посмотреть есть здесь спецы или нету а сдесь только учителя по рускому языку предлогаю учебник купить жэсть(
#7
Отправлено 11 Август 2018 - 01:04
этаки ты спец значит.. но, судить не буду, твоё дело...
а по свапу... м50 в 34 и 36 были, но поддоны отличались.. спросишь почему? да потому что в 36 стоит рейка, и расположена она в передней части двигателя, соответственно, маслозаборник будет направлен в заднюю часть.. а в 34 стоит рулевой редуктор, который расположен в районе коробки, к которому ещё подсоединены рулевые тяги, соответственно, маслозаборник находится в передней части мотора..
клапанные тоже отличаются, по маслозаливной горловине..
лапы другие..
вывод, от е34, тебе грубо говоря подойдёт только голый столб.. ищи комплектный мотор от 36, от радиатора до редуктора с полуосями, и тогда будет тебе щасте...
#8
Отправлено 11 Август 2018 - 01:51
вывод, от е34, тебе грубо говоря подойдёт только голый столб.. ищи комплектный мотор от 36, от радиатора до редуктора с полуосями, и тогда будет тебе щасте...
вывод в корне не верный
на е36 становится м54 на старую коробку и сцепление и редуктор и кардан лапы правда взяли от м54 но подушки от м42 остались, радиатор старый подойдет
проводка почти гарантия что не подключится болт он но за 2 дня 54 мотор в е36 поставили завели и выехал их гаража
п.с. автор пиши если есть вопросы только четко пиши
#9
Отправлено 12 Август 2018 - 01:28
если толком незнаете непешите всякую хрень ! нащет м 50 от е34 поддон другой на е34 кузов нестанет нащет коробки она подходит от м40 значит кордан менять ненужно предаточные числа одинаковые по проводке тоже все подойдет главное чтоб в цвет сошлись ато перемкнет или еще чего просто хотел посмотреть есть здесь спецы или нету а сдесь только учителя по рускому языку предлогаю учебник купить жэсть(
Этакий мамкин свапер, посмотрите элекиросхемы по м50, ах и да М50 были под Сименс и бош ЭБУ, отличия по электрике колоссальные, датчики положения кв и рв, температурные, лямбды все разное, прошивку безлямбдовую на Сименс не найти, где то есть спец уже шитые схемы из Казахстана высылает....
#10
Отправлено 12 Август 2018 - 10:46
Этакий мамкин свапер, посмотрите элекиросхемы по м50, ах и да М50 были под Сименс и бош ЭБУ, отличия по электрике колоссальные, датчики положения кв и рв, температурные, лямбды все разное, прошивку безлямбдовую на Сименс не найти, где то есть спец уже шитые схемы из Казахстана высылает....
Этакий диванных хейтер - покупаешь мотор с машины с навеской и проводкой и мозгами и ключем и евс (ну если мозги будут евсные) ставишь и соединяешь около 10-15 проводов с салонной проводкой типа на ключ на приборку - и все прекрасно работает и заводится с пол тычка
и не нужно пугать - меня сначала тол страшали что даже м52б28ту поинт поставишь - а оказалось что м54 становится после м42(м40/43/44) просто как родной
и за "завести мотор просили 350$ а поитогу за 2 дня замена мотор запуск и даже ремонт подвески в это время второй человек успел сделать
#11
Отправлено 12 Август 2018 - 11:15
Это называется свап комплект, комплект выкинуть не проблема, а человек я так понял наслушался что якобы проводка даже подходит, а так да имея весь комплект с навесным проводкой и.т.д выкинуть не проблема, и то... Даже корпус воздушного фильтра установить могут возникнуть вопросы, найти живую говру от дмрв тоже надо постараться и.т.дЭтакий диванных хейтер - покупаешь мотор с машины с навеской и проводкой и мозгами и ключем и евс (ну если мозги будут евсные) ставишь и соединяешь около 10-15 проводов с салонной проводкой типа на ключ на приборку - и все прекрасно работает и заводится с пол тычка
и не нужно пугать - меня сначала тол страшали что даже м52б28ту поинт поставишь - а оказалось что м54 становится после м42(м40/43/44) просто как родной
и за "завести мотор просили 350$ а поитогу за 2 дня замена мотор запуск и даже ремонт подвески в это время второй человек успел сделать
#12
Отправлено 12 Август 2018 - 11:56
а зачем её бу искать - на некоторые м50 в продаже за копейки аналоги да и оригинал не дорого стоит
то что тут называют свап комплектом - чуть выше прозвучало - диванные сваперы меняют все от радиатора до полуосей ))))
а то что нужно это просто мотор всборе с навеской проводкой мозгом и ключем - и чудо проиходит очень быстро - в этом прелесть бмв - все подходит от разных покалений друг к другу
п.с яб брал м52б22 - там 170 лошадок - 2 ваноса экономно и быстро и моложе м50 на 10 лет
#13
Отправлено 13 Август 2018 - 12:50
Открою секрет что в любом немце очень многое подходит друг к другу, а про Ауди вообще молчу, там не то что в одном поколении одинаковые запчасти там в 2-3 поколениях запчасти совместимыа зачем её бу искать - на некоторые м50 в продаже за копейки аналоги да и оригинал не дорого стоит
то что тут называют свап комплектом - чуть выше прозвучало - диванные сваперы меняют все от радиатора до полуосей ))))
а то что нужно это просто мотор всборе с навеской проводкой мозгом и ключем - и чудо проиходит очень быстро - в этом прелесть бмв - все подходит от разных покалений друг к другу
п.с яб брал м52б22 - там 170 лошадок - 2 ваноса экономно и быстро и моложе м50 на 10 лет
#14
Отправлено 13 Август 2018 - 01:23
Открою секрет что в любом немце очень многое подходит друг к другу, а про Ауди вообще молчу, там не то что в одном поколении одинаковые запчасти там в 2-3 поколениях запчасти совместимы
ну как бы в бмв насосы гур, стартера, генераторы наверное в 4-5 поколениях подходят , даже рычаги и тормоза становятся болт он так что секрет вы не открыли а наоборот человеку который занимается продажей запчастей
у ауди слишком много различий - я даже подозреваю что ауди раньше сообразила что на этом можно зарабатывать и начала делать это специально
#15
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 09:50
Станет ли генератор с м50 мотора по креплениям в м40?