Народ помогите с какими предьявами ехать назад мне на станцию где меняли в моей машине маслосьёмные колпачки . е38 м52 б28,
Всё было хорошо,примером сьезжу в столицу г.Минск и обратно примерно 650 -680 км ,всё таки постоянные обороты на следующий гамм так 200-250 маслица долью , в итоге решил поменять колпачки. Отдал машину на сервис г.Пинск кстати на 2й день забрал машину.На следующий день собираясь на работу завёл с утра падают обороты до 650, кстати с глушителя заметил дым., да и ещё заметил что мотор немного стало подкалбашивать не ровномерная работа .Пару дней сгонял опять в Минск на олимпийке останавливался перекурить за одно перепроверить систему как и что под капотом , сразу ивидел что система охлаждения очень горячая решил немного приоткрутить пробку расширительного бачка ,короче антифриз прёт из под пробки , понял что система завоздушена. В итоге приехав с Минска ,на следующее утро проверил масло ,полный писец долил грамм 800, чуть не ох..л от таких мастеров.
Рядом около работы станция другая попросил моториста чтоб взглянул, сказал что не правильно отрегулированы фазы,и ещё когда газуешь до 5000 т.об
тоже появляется дым, короче люди я в полном шоке ,не знаю что тварить , брать бомбил ехать на станцию забирать бабло, Народ поскажите как поступить ,что делать после таких ремонтов,чет чутьё подсказывает что они не плохо накосячили или с фазами или с колпачками молоточком забивая , кстати колпачки брал victor reinz но чёрные почемуто
Пишите буду рад пообщатся