Перейти к содержимому



Фотография

Солярка в воздушном фильтре и опять умер vp44


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 chernenk0v

chernenk0v

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e46
  • Рогачев

Отправлено 22 Июль 2018 - 10:49

M47 320d 1998 год. Проблема такая. 2 месяца назад заметил что в воздушном фильтре солярка. Вытер всё, места течи не обнаружил. 2 дня назад как третий раз сломался насос vp44. Когда сегодня разбирал заметил опять большое количество солярки в воздушном фильтре.. также была солярка на фишке подключения с блоком проводов. Сам провод сухой и Всё вокруг сухо. как туда солярка попала понятия не имею?! Может кто знает чем помочь подскажите пожалуйста
Первая и вторая форсунки от лобового стекла немного потеют. Но следов чтобы солярка поступала в воздушный фильтр нет как будто бы поступает через маленькое отверстие внизу корпуса Где расположен воздушный фильтр за счёт вакуумного подсоса через эту дырочку

Сообщение отредактировал chernenk0v: 22 Июль 2018 - 10:46


#2 chernenk0v

chernenk0v

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e46
  • Рогачев

Отправлено 23 Июль 2018 - 06:14

Первая и вторая форсунки от лобового стекла немного потеют. Но следов чтобы солярка поступала в воздушный фильтр нет как будто бы поступает через маленькое отверстие внизу корпуса Где расположен воздушный фильтр за счёт вакуумного подсоса через эту дырочку

#3 gaishun85

gaishun85

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 585 сообщений
  • Mini Cooper S, F01 740D
  • Беларусь, Бобруйск

Отправлено 23 Июль 2018 - 08:14

А где вы его делаете что он третий раз ломается? Саляра в воздухан скорее всего течёт на холодную с форсунок, на форсунках когда прогревается мотор высыхает. Я помню долго мучался с обратками, тоже был весь верх мотора в саляре. Насос часто может умирать из-за подсоса воздуха, но при этом должен долго заводится особенно по утрам

#4 chernenk0v

chernenk0v

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • e46
  • Рогачев

Отправлено 23 Июль 2018 - 12:31

Первый раз сломался после покупки авто на второй день! В насосе транзистор перепояли и все заработало! Чере 5 месяцев стала глохнуть, выскакивала дде ошибка а после и вовсе заводиться перестала! Тогда я купил насос с разборки не ремонтированный и заменил форсунку управляющюю и поменял насос в баке (брал пирбург выдает 3бара). Все заработало. Вопросов по заводке и других с топливной небыло кроме салярки в воздушном. Теперь опять сломался. Сейчас два варианта в Минск везти в дизель-центр ремрнт сказали до 1000 руб. Или купить восстановленный у человека кот занимается такими насосами и поверяет их на стенде. Дена в двое меньше.

Сообщение отредактировал chernenk0v: 23 Июль 2018 - 12:33





Яндекс.Метрика