Перестал в этом сезоне работать кондей, вообще в этом сезоне ни разу не работал. Начал разбираться в чем причина, может фреон ушел или еще что. Проверил на станции система полная, давление есть. Снежинка на блоке климата загорается, но почему-то не срабатывает электромагнитная муфта. Подключил комп увидел, что показывает какое-то непонятное значение давления -2.3! Пробежал по ошибкам, есть ошибка по датчику загрязненности и по датчику давления фреона. Подумал ну все заменю датчик давлнения и будет все гуд. На драйве ни у кого ничего подобного не встречал ,т.е проблем с этим датчиком, поэтому решил взять бу на разборке ,предполагая что он скорей всего живой будет. В итоге откачали систему, я поменял датчик, закачали фреон обратно. В итоге ничего не поменялось, единственное показания стали -2.0! Хотя в системе около 6 бар. Вопрос дело в датчике и бу оказался также неисправным или есть какие-то еще причины ?
Парни, помогите решить проблему с кондиционером
#1
Отправлено 25 Июнь 2018 - 08:46
#2
Отправлено 25 Июнь 2018 - 10:35
Перестал в этом сезоне работать кондей, вообще в этом сезоне ни разу не работал. Начал разбираться в чем причина, может фреон ушел или еще что. Проверил на станции система полная, давление есть. Снежинка на блоке климата загорается, но почему-то не срабатывает электромагнитная муфта. Подключил комп увидел, что показывает какое-то непонятное значение давления -2.3! Пробежал по ошибкам, есть ошибка по датчику загрязненности и по датчику давления фреона. Подумал ну все заменю датчик давлнения и будет все гуд. На драйве ни у кого ничего подобного не встречал ,т.е проблем с этим датчиком, поэтому решил взять бу на разборке ,предполагая что он скорей всего живой будет. В итоге откачали систему, я поменял датчик, закачали фреон обратно. В итоге ничего не поменялось, единственное показания стали -2.0! Хотя в системе около 6 бар. Вопрос дело в датчике и бу оказался также неисправным или есть какие-то еще причины ?
фишка. Проводка на скрутках. Вариантов много.
#3
Отправлено 25 Июнь 2018 - 11:06
Фишку проверял. Питание приходит. Если ее отсоединить, то комп это видит как сильно завышенное давление (под 40 бар) и при запуске двигателя вентилятор включается на полную. Проводка родная, никто туда не лазил, знаю авто довольно долго. Может еще есть какие способы точно проверить ?