Перейти к содержимому



Фотография

Температура от 93 при термостате на 88


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#31 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 06 Июль 2018 - 12:30

У меня тоже есть небольшая проблема с перегревом. Старый термостат выкинул, т.к. по трассе больше 73 не грел, поставил новый Бер, теперь 95-96 вместо положенных 94. Радиаторы мыл, вискомуфту менял, второй термостат тоже, ситуация не поменялась. Пока забил 

Ну это в диапазоне погрешности. На 15тилентей машине это в идеале))



#32 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 06 Июль 2018 - 01:21

Вам в компанию к русику)))
Доп помпа очень влияет на циркуляцию, собенно когда тепло и клапана перекрыты :good:

, профессор хватит меня уже вспоминать, уже икается

#33 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2018 - 09:06

Держал в руках клапана от реста и дореста. Вроде бы клапана и там, и там перекрывают поток полностью и помпа вообще не работает, если не влкючишь климу выше определённой температуры. В чём Я не прав?
Катал до мойки вообще без радика. Только на печке :ears:
У меня и на моём радике нижний патрубок холодный. От белаза ставить? Може вебасто греет? Правда она на балконе лежит. Завтра пойду проверю :slow:

ещё раз повторяю помпа и клапана независимы друг от друга,помпа включается с зажиганием! Букварь читай

#34 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:02

Держать в руках и понимать принцип работы две большие разницы

#35 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 06 Июль 2018 - 10:10

А теперь для тех кто в танке. Включаешь зажигание, не заводя машины проверяешь моторчик на работоспособность,если работает-хорошо,а если нет это одна из причин отклонения от нормы рабочей температуры

#36 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 06 Июль 2018 - 12:11

, профессор хватит меня уже вспоминать, уже икается

Больше не буду
P.S. Я не профессор, а просто думаю, а затем пишу

 

А теперь для тех кто в танке. Включаешь зажигание, не заводя машины проверяешь моторчик на работоспособность,если работает-хорошо,а если нет это одна из причин отклонения от нормы рабочей температуры

 

Смотрите картинку и думайте. https://imagecdn2.pa...Zz1r31F3X2.JPG  . http://bmw-autocats....hose/#8375237_2 . И, пожалуйста, не засоряйте своей глупостью эту тему))
P.S. Может Вы говорите про какую-то модификацию, мне не известную. Буду благодарен за просвещение схемами и ссылками :good:


Сообщение отредактировал Coxer: 06 Июль 2018 - 12:14


#37 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 06 Июль 2018 - 07:05

Больше не буду
P.S. Я не профессор, а просто думаю, а затем пишу
 Чего ж ты до сих пор ничего не надумал, у тебя в первом сообщении написано верхний патрубок горячий , нижний тёплый, по логике хреновая циркуляция, я тебя спрашивал про радиатор, ты хрен что ответил, написал то глупый, я тебе больше ни хрена не пишу, но посмотрю как ты сделаешь или поинт

 
Смотрите картинку и думайте. https://imagecdn2.pa...Zz1r31F3X2.JPG  . http://bmw-autocats....hose/#8375237_2 . И, пожалуйста, не засоряйте своей глупостью эту тему))
P.S. Может Вы говорите про какую-то модификацию, мне не известную. Буду благодарен за просвещение схемами и ссылками :good:



#38 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 06 Июль 2018 - 09:42

 

Больше не буду
P.S. Я не профессор, а просто думаю, а затем пишу
 Чего ж ты до сих пор ничего не надумал, у тебя в первом сообщении написано верхний патрубок горячий , нижний тёплый, по логике хреновая циркуляция, я тебя спрашивал про радиатор, ты хрен что ответил, написал то глупый, я тебе больше ни хрена не пишу, но посмотрю как ты сделаешь или поинт

 
Смотрите картинку и думайте. https://imagecdn2.pa...Zz1r31F3X2.JPG  . http://bmw-autocats....hose/#8375237_2 . И, пожалуйста, не засоряйте своей глупостью эту тему))
P.S. Может Вы говорите про какую-то модификацию, мне не известную. Буду благодарен за просвещение схемами и ссылками :good:

 

1. Что такое поинт?
2. Я не писал, что Вы глупый. А то, что глупо выглядите с такими постами.

3. Если нижний патрубок тёплый, то радик выполняет свою функцию. 

4. У меня температура со 103 на трассе упала до 94. Этим Я и поделился в 13 посту. А потом пошёл какой-то трэш.



#39 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2018 - 09:41

Больше не буду
P.S. Я не профессор, а просто думаю, а затем пишу


Смотрите картинку и думайте. https://imagecdn2.pa...Zz1r31F3X2.JPG . http://bmw-autocats....hose/#8375237_2 . И, пожалуйста, не засоряйте своей глупостью эту тему))
P.S. Может Вы говорите про какую-то модификацию, мне не известную. Буду благодарен за просвещение схемами и ссылками :good:

coxer не ляпай языком.Давай без определений,умник. Здесь 80% просто владельцы е38 и каждый как может подсказывает или делится исходя из своего опыта,а тебе уже решать воспользоваться им или нет,но не как не называть их глупостью-очень смело.

Сообщение отредактировал Zoldaten: 07 Июль 2018 - 09:43


#40 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 07 Июль 2018 - 02:00

coxer не ляпай языком.Давай без определений,умник. Здесь 80% просто владельцы е38 и каждый как может подсказывает или делится исходя из своего опыта,а тебе уже решать воспользоваться им или нет,но не как не называть их глупостью-очень смело.

Подсказывать верно - хорошо, а вводить в заблуждение не стоит.

Не уверен - не пиши. 

Сомневаешься - поищи в инете. 

Уверен - подкрепи пруфом.

 

Я предоставил 2 ссылки. Где Ваш пруф?



#41 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2018 - 04:32

Подсказывать верно - хорошо, а вводить в заблуждение не стоит.
Не уверен - не пиши.
Сомневаешься - поищи в инете.
Уверен - подкрепи пруфом.

Я предоставил 2 ссылки. Где Ваш пруф?

твой пруф неверный и я уже не об этом,будешь оскорблять заболит язык...

#42 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2018 - 08:07

Доп помпа помогает циркулировать антифризу через радиатор печки. При закрытых клапанах печки циркуляция отсутствует. Помпа работать не должна. На охлаждение двигателя клапана печки с доп помпой никакого влияния не оказывают(разве что зимой при открытых клапанах какой-нибудь процент тепла забирает радиатор печки)



#43 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 07 Июль 2018 - 11:50

Доп помпа помогает циркулировать антифризу через радиатор печки. При закрытых клапанах печки циркуляция отсутствует. Помпа работать не должна. На охлаждение двигателя клапана печки с доп помпой никакого влияния не оказывают(разве что зимой при открытых клапанах какой-нибудь процент тепла забирает радиатор печки)

все верно,единственное в е38 нет печки,а за отопление салона отвечает система климат-контроля и при температуре за бортом в +20 градусов,если на блоке климы будет выставлена температура 22 градуса,клапана будут открыты и помпа будет работать пропуская антифриз через радиатор,тем самым забирая часть тепла.Ясно что это не система охлаждения двигателя,но это непосредственная параллельная система которая при определенных условиях может косвенно влиять на рабочую температуру двигателя.

#44 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Июль 2018 - 02:11

твой пруф неверный и я уже не об этом,будешь оскорблять заболит язык...

Ну да, Я это всё выдумал и это совсем от другой машины схема, как и клапана с помпой :D

Несомненно может заболеть. Но для этого же надо кого-то мне оскорбить :kos:

Доп помпа помогает циркулировать антифризу через радиатор печки. При закрытых клапанах печки циркуляция отсутствует. Помпа работать не должна. На охлаждение двигателя клапана печки с доп помпой никакого влияния не оказывают(разве что зимой при открытых клапанах какой-нибудь процент тепла забирает радиатор печки)

+1
Кажись, только при +18 на климе и меньшей температуре в салоне вкл помпа.


Сообщение отредактировал Coxer: 08 Июль 2018 - 02:13


#45 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 17 Июль 2018 - 02:34

Видел видос про "холодный термостат". Интересная идея. В корпусе термостата есть шток из нержавейки, так вот его удлиняют. Вытачивают новый и ставят, 1 мм штока приблизительно 1.2 градуса. Парни поставили удлиненный на 3 мм и сделали себе на 88-89 градусов.






Яндекс.Метрика