Перейти к содержимому



Фотография

Температура от 93 при термостате на 88


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#16 Commanderjkee

Commanderjkee

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 493 сообщений
  • 730i e38
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2018 - 05:30

Была проблема с охлаждением , первое что зделал разобрал морду и промыл радиаторы на мойке с kercher , термостат основной рабочий, зделал вентилятор кондиционера( Сегодня было очень жарко, при частой тапке в пол температура была не больше 90, с кондиционером до 95 максимум. ) Ещё промывал всю систему охлаждения промывкой.

105 это дофига срочно решай вопрос, поведёт бошку

Ахах))даже на 125 голову не поведет.

#17 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2018 - 06:49

Ахах))даже на 125 голову не поведет.

Правильно посоветуй ему испытать судьбу двигателя)



#18 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 30 Июнь 2018 - 11:28

До 115 градусов в безкатализаторной  версии - нормальная температура. У меня в прохладную погоду без пробок 103-107. В пробке в жару скидывает до 93-96.



#19 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 03 Июль 2018 - 11:33

До 115 градусов в безкатализаторной  версии - нормальная температура. У меня в прохладную погоду без пробок 103-107. В пробке в жару скидывает до 93-96.

Нормальная, но нежелательная. Чем ниже температура, тем дольше проживет масло, а следовательно и дрыг.



#20 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 03 Июль 2018 - 02:28

Если по городу, то 94. Поднимается до 100, когда стоишь.

многовато, радиатор смотрел

Сообщение отредактировал русик: 03 Июль 2018 - 02:30


#21 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 03 Июль 2018 - 03:06

многовато, радиатор смотрел

Нижний патрубок холодный. Чего его смотреть?



#22 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Июль 2018 - 05:09

Так для бензинки это норма. Что вы тут развели?

#23 русик

русик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • 7
  • минск

Отправлено 04 Июль 2018 - 11:18

Нижний патрубок холодный. Чего его смотреть?

у меня похожее было, посоветовали снять вентилятор и потрогать радиатор, оказалось % 30 забито поменял радиатор и упала до 88 ( а перед этим помял термостат думал он)

#24 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 04 Июль 2018 - 03:42

у меня похожее было, посоветовали снять вентилятор и потрогать радиатор, оказалось % 30 забито поменял радиатор и упала до 88 ( а перед этим помял термостат думал он)

Русик, Вы бы сначало думали, а потом писали. А то глупо выглядите


Так для бензинки это норма. Что вы тут развели?

Меня не устраивает такая норма



#25 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 05 Июль 2018 - 06:38

Если кому-то интересно:
Поставил Mahle на 88. По городу почти ничего не изменилось, а вот по трассе вместо 101-103 стало стабильно 94-95. Но можно было и на 80 ставить, а то в пробке в жару к 105 подходит.

2,8 ту, что по Москве, что по Минску никогда выше 94 градусов не подымалась температура!!! По трассе 91-92 гр. Это по тесту приборки и при температуре от 25 до 34 на улице.

#26 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2018 - 09:19

Нормальная, но нежелательная. Чем ниже температура, тем дольше проживет масло, а следовательно и дрыг.

проверь доп.помпу,если не работает возможно не достаточно хорошая циркуляция

#27 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Июль 2018 - 09:32

проверь доп.помпу,если не работает возможно не достаточно хорошая циркуляция

Вам в компанию к русику)))
Доп помпа очень влияет на циркуляцию, собенно когда тепло и клапана перекрыты :good:



#28 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 05 Июль 2018 - 10:21

Вам в компанию к русику)))
Доп помпа очень влияет на циркуляцию, собенно когда тепло и клапана перекрыты :good:

тебе к тузику в самый раз,клапана и доп.помпа две разные магистрали,а если не соображаешь поставь радиатор от камаза или от маза(как вы любите)и будет тебе 88 и масло на 15 тысяч...

#29 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Июль 2018 - 11:50

тебе к тузику в самый раз,клапана и доп.помпа две разные магистрали,а если не соображаешь поставь радиатор от камаза или от маза(как вы любите)и будет тебе 88 и масло на 15 тысяч...

Держал в руках клапана от реста и дореста. Вроде бы клапана и там, и там перекрывают поток полностью и помпа вообще не работает, если не влкючишь климу выше определённой температуры. В чём Я не прав?

Катал до мойки вообще без радика. Только на печке  :ears:

У меня и на моём радике нижний патрубок холодный. От белаза ставить? Може вебасто греет? Правда она на балконе лежит. Завтра пойду проверю  :slow:


Сообщение отредактировал Coxer: 05 Июль 2018 - 11:52


#30 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 06 Июль 2018 - 12:08

У меня тоже есть небольшая проблема с перегревом. Старый термостат выкинул, т.к. по трассе больше 73 не грел, поставил новый Бер, теперь 95-96 вместо положенных 94. Радиаторы мыл, вискомуфту менял, второй термостат тоже, ситуация не поменялась. Пока забил 






Яндекс.Метрика