"Тест № 7 на БК показывет температуту двигателя в градусах/цифрах.
По 728, предельно точные данные:
Рабочий режим в районе 100 и до 110 градусов, в среднем режиме московских пробок около 105 (на трассе нередко падает до 97 и даже до 87).
111 градусов - это уже "минутное" отклонение стрелки вправо, от вертикального положения.
Красная зона начинается после от 120-123 и выше. :?
Сигнализация перегрева БК на приборке срабатывает при 125-126 градусах и далее 7-й тест может показывать 127, 128... и даже 132 (видел и такое, когда умер термостат
Стрелочный прибор и его электронный собрат, берут данные из разных мест системы охлаждения мотора (кому интересно, расскажу как это определил), тоесть их показания нелинейны. Стрелка на 12 часов стоит уже, грубо, с 80 градусов (+/- пару градусов). Выход из синей зоны начинается с 50 градусов.
Термостат (в зависимости от своей модификации), срабатывает на открытие после 88(92) градусов, по 7-му тесту это соответсвует реальному нагреву мотора около 100 градусов.
В процессе езды (в зависимости от температуры воздуха на улице), когда ативно включается в работу термомуфта и встречный поток воздуха, (а в режиме трафика и эл. вентилятор), температура кратковременно может опустится до 87 (меньше 83 не видел). Но термостат быстро приводит температурный режим мотора к указанным выше минимальным величинам в 88(92) градусов.
Срабатывание первой скорости охлаждения двухрезисторного эл. вентилятора (не путать с первой скоростью при включении кондиционера), происходит около 100-102 градусов, второй скорости - не позже 112-114... при условии, что радиатор чистый и уровень ОЖ в норме. "
Сообщение отредактировал VIN7: 09 Июнь 2018 - 02:43