Перейти к содержимому



Фотография

Температура от 93 при термостате на 88


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#1 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:04

Только когда дашь под 4к оборотов, то 92 проскакивает временно. Поставил новый Mahle, он же бехр, он же оригинал. Прошлый термостат, кажись, тоже на 88 был. Та же песня, только температура росла реще. Верхний патрубок горячий, нижний теплый. Как развоздушивать знаю  :ears:

Это нормальная температура?



#2 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:06

А постоянная температура какая? 



#3 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:09

Если по городу, то 94. Поднимается до 100, когда стоишь.



#4 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:19

Если по городу, то 94. Поднимается до 100, когда стоишь.

М57 или в подписи машина? Либо плохо развоздушил, хотя это нереально, либо термостат говно. Еще вискомуфту можно проверить.



#5 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:51

M52
Так на прошлом термостате то же самое и 3 года ездить на завоздушенной не мог))
Виска крутит больше положенного. Да и что её проверять, если нижний патрубок тёплый))



#6 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 08 Июнь 2018 - 11:34

M52
Так на прошлом термостате то же самое и 3 года ездить на завоздушенной не мог))
Виска крутит больше положенного. Да и что её проверять, если нижний патрубок тёплый)) 

Термостат



#7 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 02:25

У меня термостат Behr умер через год(ошибка при диагностике). Поставил оригинал. Уже три года прошло - всё хорошо.



#8 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 02:41

"Тест № 7 на БК показывет температуту двигателя в градусах/цифрах.
По 728, предельно точные данные:
Рабочий режим в районе 100 и до 110 градусов, в среднем режиме московских пробок около 105 (на трассе нередко падает до 97 и даже до 87).
111 градусов - это уже "минутное" отклонение стрелки вправо, от вертикального положения. 
Красная зона начинается после от 120-123 и выше. :?
Сигнализация перегрева БК на приборке срабатывает при 125-126 градусах и далее 7-й тест может показывать 127, 128... и даже 132 (видел и такое, когда умер термостат 
Стрелочный прибор и его электронный собрат, берут данные из разных мест системы охлаждения мотора (кому интересно, расскажу как это определил), тоесть их показания нелинейны. Стрелка на 12 часов стоит уже, грубо, с 80 градусов (+/- пару градусов). Выход из синей зоны начинается с 50 градусов.
Термостат (в зависимости от своей модификации), срабатывает на открытие после 88(92) градусов, по 7-му тесту это соответсвует реальному нагреву мотора около 100 градусов. 
В процессе езды (в зависимости от температуры воздуха на улице), когда ативно включается в работу термомуфта и встречный поток воздуха, (а в режиме трафика и эл. вентилятор), температура кратковременно может опустится до 87 (меньше 83 не видел). Но термостат быстро приводит температурный режим мотора к указанным выше минимальным величинам в 88(92) градусов.
Срабатывание первой скорости охлаждения двухрезисторного эл. вентилятора (не путать с первой скоростью при включении кондиционера), происходит около 100-102 градусов, второй скорости - не позже 112-114... при условии, что радиатор чистый и уровень ОЖ в норме. "


Сообщение отредактировал VIN7: 09 Июнь 2018 - 02:43


#9 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 09 Июнь 2018 - 04:09

Термостат


Уже 2й поставил. 3й оставить?

У меня термостат Behr умер через год(ошибка при диагностике). Поставил оригинал. Уже три года прошло - всё хорошо.


Случайность или оригинал уже не бехр?

#10 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 09 Июнь 2018 - 04:54

"Тест № 7 на БК показывет температуту двигателя в градусах/цифрах.
По 728, предельно точные данные:
Рабочий режим в районе 100 и до ..... в норме. "

Спасибо
А это про TU?

Сообщение отредактировал Coxer: 09 Июнь 2018 - 06:03


#11 Alexander_318i

Alexander_318i

    БМВ - есть БМВ

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 422 сообщений
  • E90 320d
  • Минск / Уручье

Отправлено 09 Июнь 2018 - 05:41

Уже 2й поставил. 3й оставить?

Случайность или оригинал уже не бехр?

Оригинал это бехр, но просто бехр нифига не оригинал.



#12 VIN7

VIN7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • M440I, M240XI, 325iA
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2018 - 10:07

Спасибо
А это про TU?

Взял отсюда https://forum.bmwlan...61

А по поводу бехра - в предыдущем сообщении. Я думаю так и есть.


Сообщение отредактировал VIN7: 09 Июнь 2018 - 10:08


#13 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 28 Июнь 2018 - 07:30

Если кому-то интересно:
Поставил Mahle на 88. По городу почти ничего не изменилось, а вот по трассе вместо 101-103 стало стабильно 94-95. Но можно было и на 80 ставить, а то в пробке в жару к 105 подходит.


Сообщение отредактировал Coxer: 28 Июнь 2018 - 07:38


#14 James_Tiesto

James_Tiesto

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений
  • e38
  • Minsk

Отправлено 30 Июнь 2018 - 12:35

Была проблема с охлаждением , первое что зделал разобрал морду и промыл радиаторы на мойке с kercher , термостат основной рабочий, зделал вентилятор кондиционера( Сегодня было очень жарко, при частой тапке в пол температура была не больше 90, с кондиционером до 95 максимум. ) Ещё промывал всю систему охлаждения промывкой.


Если кому-то интересно:
Поставил Mahle на 88. По городу почти ничего не изменилось, а вот по трассе вместо 101-103 стало стабильно 94-95. Но можно было и на 80 ставить, а то в пробке в жару к 105 подходит.

105 это дофига срочно решай вопрос, поведёт бошку


Сообщение отредактировал James_Tiesto: 30 Июнь 2018 - 12:34


#15 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 30 Июнь 2018 - 12:33

Была проблема с охлаждением , первое что зделал разобрал морду и промыл радиаторы на мойке с kercher , термостат основной рабочий, зделал вентилятор кондиционера( Сегодня было очень жарко, при частой тапке в пол температура была не больше 90, с кондиционером до 95 максимум. ) Ещё промывал всю систему охлаждения промывкой.


105 это дофига срочно решай вопрос, поведёт бошку

Чего ей вестись, если до 115 это нормальная рабочая температура, по мнению инденеров бмв, и стрелка даже не шелохнётся от вертикального положения?)))






Яндекс.Метрика