Добрый день уважаемые форумчане, такой вопрос, подходит ли двигатель M57 с E39 на E38, смотря на фотографии поддон у E39 находится наоборот
Отправлено 01 Июнь 2018 - 06:58
Добрый день уважаемые форумчане, такой вопрос, подходит ли двигатель M57 с E39 на E38, смотря на фотографии поддон у E39 находится наоборот
Отправлено 01 Июнь 2018 - 08:33
поддоны разные
Отправлено 01 Июнь 2018 - 09:12
Отправлено 01 Июнь 2018 - 11:37
Крч никак?
Отправлено 02 Июнь 2018 - 07:52
Отправлено 02 Июнь 2018 - 01:43
Поддон поменял и поехал дальше. Я от е46 мотор ставил в е53.
Тоесть поддон от E38 нормально встанет на m57 E39? А как же маслозаборник
Отправлено 02 Июнь 2018 - 01:49
Отправлено 02 Июнь 2018 - 01:53
Еще маслозаборник другой будет. А так 1в 1
Крч никак?
А старое дрыгло уже в утиль сдано?
Отправлено 02 Июнь 2018 - 01:58
А старое дрыгло уже в утиль сдано?
Неа, ежу на нем, он ляпает, не уследил за температурой
Сообщение отредактировал Vasif: 02 Июнь 2018 - 01:58
Отправлено 02 Июнь 2018 - 03:13
даже не знаю как можно было умудриться перегреть м57...
Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:33
даже не знаю как можно было умудриться перегреть м57...
Очень просто, неоригинальная крышка расширительного бачка которая держала большое давление из-за чего рвануло нижний патрубок на радиаторе, датчик ож не работал, вылилось все ож,температура по тесту 133 гр, воду лил лил долго не заходила, потом начала заходить потиху и он начал стучать. Не покупайте не оригинал зч на BMW, боком выйдет, лучше б.у но оригинал
Отправлено 02 Июнь 2018 - 10:39
Очень просто, неоригинальная крышка расширительного бачка которая держала большое давление из-за чего рвануло нижний патрубок на радиаторе, датчик ож не работал, вылилось все ож,температура по тесту 133 гр, воду лил лил долго не заходила, потом начала заходить потиху и он начал стучать. Не покупайте не оригинал зч на BMW, боком выйдет, лучше б.у но оригинал
Ага - берите б/у, но оригинал крышку расширительного бачка, термостаты и т.п. и история повторится вновь..
Отправлено 03 Июнь 2018 - 11:25
Приехал на прошлой неделе такой же кадр. Alhambra 2001 1.9tdi pd-мотор. Зиму и весну откатал с заклинившим термостатом, при перегреве останавливался и ждал остывания. Итог-ГОЛОВА РАСКАЛОЛАСЬ НА 2 части в прямом смысле, саляра в масло и антифриз. Итог работа с зч вышла на 1025$( турбина из них 250). А сэкономил 15р на термостате. Люди-длюбилы
Оригинал=Mahle=Behr. В коробке мале лежит бехр, который идет по заводу
Отправлено 03 Июнь 2018 - 12:51
Отправлено 03 Июнь 2018 - 03:08
Что там делать на 1000?. Там мотор стоит 300)Приехал на прошлой неделе такой же кадр. Alhambra 2001 1.9tdi pd-мотор. Зиму и весну откатал с заклинившим термостатом, при перегреве останавливался и ждал остывания. Итог-ГОЛОВА РАСКАЛОЛАСЬ НА 2 части в прямом смысле, саляра в масло и антифриз. Итог работа с зч вышла на 1025$( турбина из них 250). А сэкономил 15р на термостате. Люди-длюбилы
Оригинал=Mahle=Behr. В коробке мале лежит бехр, который идет по заводу