Перейти к содержимому



Фотография

выкипает тосол


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 petia6647314

petia6647314

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e36
  • Белорусия.Жлобин

Отправлено 01 Июнь 2018 - 11:26

Помагите пажалуйсто на бмв е36 1998 г 1.8 i .закипает но темпиратура норм патрубки и нижний и верхний горячий печка дует горячим(заводишь мин 10 и начинает выкидывать тосол..помпу термостат поменял



#2 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 01 Июнь 2018 - 12:49

прокладка прогорела видать под башкой



#3 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 629 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 01 Июнь 2018 - 01:52

Помагите пажалуйсто на бмв е36 1998 г 1.8 i .закипает но темпиратура норм патрубки и нижний и верхний горячий печка дует горячим(заводишь мин 10 и начинает выкидывать тосол..помпу термостат поменял

Было похожее.пробку расширительного бачка посмотрите, если никогда не меняли , то поменяйте. Лишним не будет.

И правильно выше написано прокладка может быть еще



#4 petia6647314

petia6647314

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • e36
  • Белорусия.Жлобин

Отправлено 02 Июнь 2018 - 09:24

Было похожее.пробку расширительного бачка посмотрите, если никогда не меняли , то поменяйте. Лишним не будет.

И правильно выше написано прокладка может быть еще

пробку тоже менял.буду голову снимать наверное



#5 whiteniger

whiteniger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e34 M50B20
  • Минск

Отправлено 05 Июнь 2018 - 06:53

Может завоздушено, у меня была пробка воздушная после замены радиатора и тоже вроде залили а как начала прогревается выгоняли антифриз? И какой нахрен тосол? Это же не Жигули, и вообще БМВ очень капризна к качеству антифриза, а так да большая вероятность что это не кипит жидкость а газы идут в охлаждение, но вообще прокладка просто так не прогарает, обычно прогарает там где есть раковины или коррозия гбц а вот коррозия из за говноантифриза

#6 Vadgro

Vadgro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E36
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2018 - 08:05

Интересно, как это закипает, а температура норм? Выкидывает антифриз через что? Нужно больше информации



#7 Vadgro

Vadgro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E36
  • Минск/Беларусь

Отправлено 05 Июнь 2018 - 10:15

Эх, напишу еще, может поможет.

Судя по всему мотор 43. Я так понял, что кипит антифриз в расширительном бачке. Если при этом пробка закручена (глупо тестировать со снятой), значит нет давления в системе. В этом случае температуру будет показывать норм, пока не выкипит весь антифриз. При этом шланги должны быть мягкие. Под давлением кипеть не должна. Надо искать причину, может просто крышка плохо закручена? Либо сломан пластиковый болт. Если шланги раздувает, тогда или крышка расширительного бачка или уже прокладка. Если бурлит антифриз из-за газов, то и в масле он должен быть - это легко проверить (эмульсия). Если с холодной прогревается до кипения на холостых за 10 минут, то скорее всего система завоздушена и мало антифриза. Еще один явный признак – это не включается вентилятор, до датчика просто не доходит жидкость. Надо прокачать (варианты прописаны много где), хотя достаточно выкрутить пластиковый болт и лить антифриз в расширительный бачок, пока он не пойдет из отверстия под болт без пузырей. Голову поднимать последнее дело.



#8 whiteniger

whiteniger

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 133 сообщений
  • e34 M50B20
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2018 - 08:35

Эх, напишу еще, может поможет.
Судя по всему мотор 43. Я так понял, что кипит антифриз в расширительном бачке. Если при этом пробка закручена (глупо тестировать со снятой), значит нет давления в системе. В этом случае температуру будет показывать норм, пока не выкипит весь антифриз. При этом шланги должны быть мягкие. Под давлением кипеть не должна. Надо искать причину, может просто крышка плохо закручена? Либо сломан пластиковый болт. Если шланги раздувает, тогда или крышка расширительного бачка или уже прокладка. Если бурлит антифриз из-за газов, то и в масле он должен быть - это легко проверить (эмульсия). Если с холодной прогревается до кипения на холостых за 10 минут, то скорее всего система завоздушена и мало антифриза. Еще один явный признак – это не включается вентилятор, до датчика просто не доходит жидкость. Надо прокачать (варианты прописаны много где), хотя достаточно выкрутить пластиковый болт и лить антифриз в расширительный бачок, пока он не пойдет из отверстия под болт без пузырей. Голову поднимать последнее дело.

Не факт если прокладку пробило между цилиндром и рубашкой охлаждения то в масле антифриза не будет,тестировать надо при закрытой плотно пробке, рабочее давление при нормальной рабочей системе охлаждения около 1.5 АТМ, в пробке есть клапан, и на пробках бывает написано на какое давление рассчитан клапан. Можно попробовать сделать опрессовку на пару атмосфер и посмотреть потом камерой зондом в цилиндры, заводить нельзя потому как если все же пробита прокладка то ентифриз попадет в цилиндры и будет гидроудар(физика первый класс, жидкость не сжимается)

#9 Vadgro

Vadgro

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • E36
  • Минск/Беларусь

Отправлено 18 Июнь 2018 - 11:26

это скорее продолжение темы...



#10 0025av

0025av

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Е39 525TDS turing
  • Самый лучший город на Земле!

Отправлено 26 Июнь 2018 - 09:43

пробку тоже менял.буду голову снимать наверное


Расскажи о результатах выявления и решения проблемы.

#11 tnem13

tnem13

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e36
  • Беларусь

Отправлено 12 Июль 2018 - 05:47

было тоже самое . этой зимой пока чистил снег около ворот что бы заехать во двор закипела машина. потекли ручьи из антифриза по снегу. на сервисе сказали завоздушена система. замена пробки + пластиковый винт+антифриз.






Яндекс.Метрика