Перейти к содержимому



Фотография
E53

Свист (турбины?) 3.0D e53 2002 г.в.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Gorbachevski

Gorbachevski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525D E61
  • Волковыск

Отправлено 28 Май 2018 - 04:27

Доброго времени суток друзья. Есть такая проблема, в машине отца, примерно в диапазоне 1300-2000 при нажатии газа, стоит достаточно громкий свист, при том, что в динамике машина ведёт себя отлично. При отключении вакумного ресивера, свист пропадает, но вот причину этого звука так и не нашли. На турбину пока думать не приходится, так как ведёт себя она отлично. Я знаю, что это не первый случай, но бороздя просторы интернета, какого-то вероятного решения проблемы я так и не нашел. Уж выручайте, может кто сталкивался?
Видео:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1527514316.jpg   58,42К   0 Количество загрузок:


#2 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 28 Май 2018 - 05:06

Можно попробовать прокладку металлическую заменить.
Можно ездить как фулюган посвистывая. Я выбрал второй путь, так и "свищу" 5 лет и 150 000 км. 



#3 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 28 Май 2018 - 07:16

Пускай ездит и дальше ! Свист от износа геометрии, прокладки,преобразователь давления,не герметичность впуска можно опустить(очень занимался этим вопросом),после чего отьездил 6 лет, А когда ресивер отключаешь тогда и геометрия не работает,поэтому и свиста нет!



#4 Gorbachevski

Gorbachevski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525D E61
  • Волковыск

Отправлено 28 Май 2018 - 11:02

Спасибо. Сегодня отбросили все патрубки и было установленно, что скорее всего виновен хоть и минимальный, но люфт турбины. Остаётся надежда, хоть и минимальная на прокладку выпускного коллектора. Завтра наверно придется все это дело демонтировать и определятся.
Свист прям вот вообще существенный, скоро залью видео и скину сюда ссылку.
Вот:

#5 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Май 2018 - 11:18

Судя по видео что-то совсем не нормально



#6 Gorbachevski

Gorbachevski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525D E61
  • Волковыск

Отправлено 29 Май 2018 - 11:30

Судя по видео что-то совсем не нормально

Ну да, машина сломалась :)

#7 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 29 Май 2018 - 11:48

Ну да, машина сломалась :)

Я бы не сказал, что это свист от крыльчатки.
По турбинам особо не специалист, но выглядит как будто вал турбины на сухую там вращается. 
Но если бы вал на сухую - она бы сдохла давно, да и тяги не было бы. 



#8 кузнец

кузнец

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 376 сообщений
  • x5
  • береза

Отправлено 29 Май 2018 - 04:57

Если есть люфт,то возможно берет и масло,надо проверять, а то последствия разноса двигателя плачевные!



#9 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Май 2018 - 05:55

Я бы не сказал, что это свист от крыльчатки.
По турбинам особо не специалист, но выглядит как будто вал турбины на сухую там вращается. 
Но если бы вал на сухую - она бы сдохла давно, да и тяги не было бы.

Выглядит как будто крыльчатка трет о корпус

#10 Gorbachevski

Gorbachevski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525D E61
  • Волковыск

Отправлено 29 Май 2018 - 06:11

Я бы не сказал, что это свист от крыльчатки.
По турбинам особо не специалист, но выглядит как будто вал турбины на сухую там вращается.
Но если бы вал на сухую - она бы сдохла давно, да и тяги не было бы.

Есть вариант проверить подачу масла в нее?
Хотя конечно и маловероятно, что дело в этом.

Выглядит как будто крыльчатка трет о корпус

Скорее всего так и есть, но шум пропадает после 3000. Возможно просто вал центрируется на такой скорости конечно.

#11 Александр330

Александр330

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • 330d e53(3.0d) е65 М57 535d
  • минск

Отправлено 29 Май 2018 - 07:10

А в дорестах коллектора выпуска чугун или нержа?
В салоне выхлопом не воняет?

#12 Gorbachevski

Gorbachevski

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • 525D E61
  • Волковыск

Отправлено 29 Май 2018 - 07:14

А в дорестах коллектора выпуска чугун или нержа?
В салоне выхлопом не воняет?

Уже смотрел, чугун. Насколько знаю, они такие до рестайла были. Выхлопом в подкапотном достаточно сильно воняет, но на то оно и подкапотное наверно. В салоне вроде бы как нет.

#13 Роман_сапран

Роман_сапран

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • E53
  • Могилев

Отправлено 29 Май 2018 - 09:39

Уже смотрел, чугун. Насколько знаю, они такие до рестайла были. Выхлопом в подкапотном достаточно сильно воняет, но на то оно и подкапотное наверно. В салоне вроде бы как нет.

Если бы коллектор сифонил, на холодную утром в салоне была бы вонь гари очень сильная. Под капотом запахов не должно быть, у меня не воняет. До рест чугун, рест металл.(обычно их все меняют)

А в дорестах коллектора выпуска чугун или нержа?
В салоне выхлопом не воняет?

У меня был весь дырявый, воняло сильно, но звуков никаких не издавал.
И весь в налете сажи от дырок, чугун стоит все чисто.

#14 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Май 2018 - 08:22

Я бы советовал не заводить авто с таким звуком. Снимайте турбину и ищите причину этого писка

#15 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 30 Май 2018 - 08:59

снять всасывающий патрубок и прокрутить вал с нагрузкой, в исправном турбокомпрессоре с допустимым люфтом, цеплять за корпус не будет.







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика