Видео:
#1
Отправлено 28 Май 2018 - 04:27
Видео:
#2
Отправлено 28 Май 2018 - 05:06
Можно попробовать прокладку металлическую заменить.
Можно ездить как фулюган посвистывая. Я выбрал второй путь, так и "свищу" 5 лет и 150 000 км.
#3
Отправлено 28 Май 2018 - 07:16
Пускай ездит и дальше ! Свист от износа геометрии, прокладки,преобразователь давления,не герметичность впуска можно опустить(очень занимался этим вопросом),после чего отьездил 6 лет, А когда ресивер отключаешь тогда и геометрия не работает,поэтому и свиста нет!
#4
Отправлено 28 Май 2018 - 11:02
Свист прям вот вообще существенный, скоро залью видео и скину сюда ссылку.
Вот:
#5
Отправлено 29 Май 2018 - 11:18
Судя по видео что-то совсем не нормально
#6
Отправлено 29 Май 2018 - 11:30
Ну да, машина сломаласьСудя по видео что-то совсем не нормально
#7
Отправлено 29 Май 2018 - 11:48
Ну да, машина сломалась
Я бы не сказал, что это свист от крыльчатки.
По турбинам особо не специалист, но выглядит как будто вал турбины на сухую там вращается.
Но если бы вал на сухую - она бы сдохла давно, да и тяги не было бы.
#8
Отправлено 29 Май 2018 - 04:57
Если есть люфт,то возможно берет и масло,надо проверять, а то последствия разноса двигателя плачевные!
#9
Отправлено 29 Май 2018 - 05:55
Выглядит как будто крыльчатка трет о корпусЯ бы не сказал, что это свист от крыльчатки.
По турбинам особо не специалист, но выглядит как будто вал турбины на сухую там вращается.
Но если бы вал на сухую - она бы сдохла давно, да и тяги не было бы.
#10
Отправлено 29 Май 2018 - 06:11
Есть вариант проверить подачу масла в нее?Я бы не сказал, что это свист от крыльчатки.
По турбинам особо не специалист, но выглядит как будто вал турбины на сухую там вращается.
Но если бы вал на сухую - она бы сдохла давно, да и тяги не было бы.
Хотя конечно и маловероятно, что дело в этом.
Скорее всего так и есть, но шум пропадает после 3000. Возможно просто вал центрируется на такой скорости конечно.Выглядит как будто крыльчатка трет о корпус
#11
Отправлено 29 Май 2018 - 07:10
В салоне выхлопом не воняет?
#12
Отправлено 29 Май 2018 - 07:14
Уже смотрел, чугун. Насколько знаю, они такие до рестайла были. Выхлопом в подкапотном достаточно сильно воняет, но на то оно и подкапотное наверно. В салоне вроде бы как нет.А в дорестах коллектора выпуска чугун или нержа?
В салоне выхлопом не воняет?
#13
Отправлено 29 Май 2018 - 09:39
Если бы коллектор сифонил, на холодную утром в салоне была бы вонь гари очень сильная. Под капотом запахов не должно быть, у меня не воняет. До рест чугун, рест металл.(обычно их все меняют)Уже смотрел, чугун. Насколько знаю, они такие до рестайла были. Выхлопом в подкапотном достаточно сильно воняет, но на то оно и подкапотное наверно. В салоне вроде бы как нет.
У меня был весь дырявый, воняло сильно, но звуков никаких не издавал.А в дорестах коллектора выпуска чугун или нержа?
В салоне выхлопом не воняет?
И весь в налете сажи от дырок, чугун стоит все чисто.
#14
Отправлено 30 Май 2018 - 08:22
#15
Отправлено 30 Май 2018 - 08:59
снять всасывающий патрубок и прокрутить вал с нагрузкой, в исправном турбокомпрессоре с допустимым люфтом, цеплять за корпус не будет.