Перейти к содержимому



Фотография

Вакуумный ресивер


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 17

#1 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 08:38

ВАКУУМНЫЙ РЕСИВЕР,  ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО, насколько он важен или можно его убрать. Номер ОЕ    11 65 2 247 620

Прикрепленные файлы



#2 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Март 2018 - 08:56

Конечно важен. Зачем его убирать? С чего такие вопросы вообще? Можете убрать вместе с турбиной как вариант



#3 Зигфрид Задунайский

Зигфрид Задунайский

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • 730d
  • минск

Отправлено 30 Март 2018 - 09:47

Насколько я понимаю, при удалении ресивера в машине пропадают все функции завязанные на пневматике...

#4 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 10:07

Конечно важен. Зачем его убирать? С чего такие вопросы вообще? Можете убрать вместе с турбиной как вариант

вопрос в том, что купил я 38 3,0 д, 193 лс, по кузову беда, но не суть, восстановим, так вот он отключен, обороты выше 4000 не поднимаются, вот и возник вопрос, для чего он, до этого у меня 745,е66 была, поэтому и вопрос


по вин коду зад на пневме, был или есть еще не знаю, туда не добрался я еще


Сообщение отредактировал daneon: 30 Март 2018 - 10:08


#5 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Март 2018 - 10:09

вопрос в том, что купил я 38 3,0 д, 193 лс, по кузову беда, но не суть, восстановим, так вот он отключен, обороты выше 4000 не поднимаются, вот и возник вопрос, для чего он, до этого у меня 745,е66 была, поэтому и вопрос


по вин коду зад на пневме, был или есть еще не зная, туда не добрался я еще

Предположу что он отключен из-за того что обломан вход куда вставляется шланг. А у предыдущего владельца не было 10$ (стандартная ситуация) что бы купить ресивер да поменять, вот он его и отключил))))



#6 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 10:14

Предположу что он отключен из-за того что обломан вход куда вставляется шланг. А у предыдущего владельца не было 10$ (стандартная ситуация) что бы купить ресивер да поменять, вот он его и отключил))))

как вариант, надо проверить, НОВЫЙ стоит 30уе, и сразу вопрос, а внутренняя часть выходит из строя или нет, если нет то смысла брать новый нет, проще б/у



#7 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 30 Март 2018 - 10:20

Внутренняя не выходит из строя. Лучше брать б/у. Главное что бы целый был.



#8 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 10:27

Внутренняя не выходит из строя. Лучше брать б/у. Главное что бы целый был.

спс, проверю вечером, отпишу



#9 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 30 Март 2018 - 10:29

как вариант ресивер заглушен, по причине не работоспособности управления геометрии турбины, как следствие двигатель не крутится выше 4 т и нет нормального подхвата - не прот...

возможен свист турбины при подключении как по заводу...



#10 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 10:38

как вариант ресивер заглушен, по причине не работоспособности управления геометрии турбины, как следствие двигатель не крутится выше 4 т и нет нормального подхвата - не прот...

возможен свист турбины при подключении как по заводу...

свист есть и подхвата тоже нет


и подскажите плиз что ето за датчик


 

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал daneon: 30 Март 2018 - 10:40


#11 slyak

slyak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 465 сообщений
  • X3 3.0 sd
  • Витебск / Беларусь

Отправлено 30 Март 2018 - 10:38

не работает управление геометрией турбины...нужно узнать причину (мембрана-шток, сами закорели от чачи лопатки управления)...

 

либо брать б/у, вакуумную магистраль подключать по заводу,поставить новый преобразовать давления, залить легкую прошиву и давать под хвост... :laugh:



#12 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 10:43

не работает управление геометрией турбины...нужно узнать причину (мембрана-шток, сами закорели от чачи лопатки управления)...

 

либо брать б/у, вакуумную магистраль подключать по заводу,поставить новый преобразовать давления, залить легкую прошиву и давать под хвост... :laugh:

турбина поменяна, мотор и карабас тоже прежним владельцем, поэтому буду проверять вакуумное управление, там точно колхоз ромашка



#13 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 10:51

подскажите плиз что ето за датчик , у меня его нет

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал daneon: 30 Март 2018 - 10:52


#14 joint_mnsk

joint_mnsk

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • e38 750iL
  • Минск

Отправлено 30 Март 2018 - 12:04

вопрос в том, что купил я 38 3,0 д, 193 лс, по кузову беда, но не суть, восстановим, так вот он отключен, обороты выше 4000 не поднимаются, вот и возник вопрос, для чего он, до этого у меня 745,е66 была, поэтому и вопрос


по вин коду зад на пневме, был или есть еще не знаю, туда не добрался я еще

В е38 зад может быть на гидравлике, пневмы в них никогда не было.



#15 daneon

daneon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений
  • 745Li e66, 730d e38
  • Брестская обл, г.Береза

Отправлено 30 Март 2018 - 12:19

В е38 зад может быть на гидравлике, пневмы в них никогда не было.

АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ЗД EDC 33 52 1 091 573






Яндекс.Метрика