ВАКУУМНЫЙ РЕСИВЕР, ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ ЧТО ЭТО И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО, насколько он важен или можно его убрать. Номер ОЕ 11 65 2 247 620
Вакуумный ресивер
#1
Отправлено 30 Март 2018 - 08:38
#2
Отправлено 30 Март 2018 - 08:56
Конечно важен. Зачем его убирать? С чего такие вопросы вообще? Можете убрать вместе с турбиной как вариант
#3
Отправлено 30 Март 2018 - 09:47
#4
Отправлено 30 Март 2018 - 10:07
Конечно важен. Зачем его убирать? С чего такие вопросы вообще? Можете убрать вместе с турбиной как вариант
вопрос в том, что купил я 38 3,0 д, 193 лс, по кузову беда, но не суть, восстановим, так вот он отключен, обороты выше 4000 не поднимаются, вот и возник вопрос, для чего он, до этого у меня 745,е66 была, поэтому и вопрос
по вин коду зад на пневме, был или есть еще не знаю, туда не добрался я еще
Сообщение отредактировал daneon: 30 Март 2018 - 10:08
#5
Отправлено 30 Март 2018 - 10:09
вопрос в том, что купил я 38 3,0 д, 193 лс, по кузову беда, но не суть, восстановим, так вот он отключен, обороты выше 4000 не поднимаются, вот и возник вопрос, для чего он, до этого у меня 745,е66 была, поэтому и вопрос
по вин коду зад на пневме, был или есть еще не зная, туда не добрался я еще
Предположу что он отключен из-за того что обломан вход куда вставляется шланг. А у предыдущего владельца не было 10$ (стандартная ситуация) что бы купить ресивер да поменять, вот он его и отключил))))
#6
Отправлено 30 Март 2018 - 10:14
Предположу что он отключен из-за того что обломан вход куда вставляется шланг. А у предыдущего владельца не было 10$ (стандартная ситуация) что бы купить ресивер да поменять, вот он его и отключил))))
как вариант, надо проверить, НОВЫЙ стоит 30уе, и сразу вопрос, а внутренняя часть выходит из строя или нет, если нет то смысла брать новый нет, проще б/у
#7
Отправлено 30 Март 2018 - 10:20
Внутренняя не выходит из строя. Лучше брать б/у. Главное что бы целый был.
#8
Отправлено 30 Март 2018 - 10:27
Внутренняя не выходит из строя. Лучше брать б/у. Главное что бы целый был.
спс, проверю вечером, отпишу
#9
Отправлено 30 Март 2018 - 10:29
как вариант ресивер заглушен, по причине не работоспособности управления геометрии турбины, как следствие двигатель не крутится выше 4 т и нет нормального подхвата - не прот...
возможен свист турбины при подключении как по заводу...
#10
Отправлено 30 Март 2018 - 10:38
как вариант ресивер заглушен, по причине не работоспособности управления геометрии турбины, как следствие двигатель не крутится выше 4 т и нет нормального подхвата - не прот...
возможен свист турбины при подключении как по заводу...
свист есть и подхвата тоже нет
и подскажите плиз что ето за датчик
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал daneon: 30 Март 2018 - 10:40
#11
Отправлено 30 Март 2018 - 10:38
не работает управление геометрией турбины...нужно узнать причину (мембрана-шток, сами закорели от чачи лопатки управления)...
либо брать б/у, вакуумную магистраль подключать по заводу,поставить новый преобразовать давления, залить легкую прошиву и давать под хвост...
#12
Отправлено 30 Март 2018 - 10:43
не работает управление геометрией турбины...нужно узнать причину (мембрана-шток, сами закорели от чачи лопатки управления)...
либо брать б/у, вакуумную магистраль подключать по заводу,поставить новый преобразовать давления, залить легкую прошиву и давать под хвост...
турбина поменяна, мотор и карабас тоже прежним владельцем, поэтому буду проверять вакуумное управление, там точно колхоз ромашка
#13
Отправлено 30 Март 2018 - 10:51
подскажите плиз что ето за датчик , у меня его нет
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал daneon: 30 Март 2018 - 10:52
#14
Отправлено 30 Март 2018 - 12:04
вопрос в том, что купил я 38 3,0 д, 193 лс, по кузову беда, но не суть, восстановим, так вот он отключен, обороты выше 4000 не поднимаются, вот и возник вопрос, для чего он, до этого у меня 745,е66 была, поэтому и вопрос
по вин коду зад на пневме, был или есть еще не знаю, туда не добрался я еще
В е38 зад может быть на гидравлике, пневмы в них никогда не было.
#15
Отправлено 30 Март 2018 - 12:19
В е38 зад может быть на гидравлике, пневмы в них никогда не было.
АМОРТИЗАЦИОННАЯ СТОЙКА ЗД EDC 33 52 1 091 573