Перейти к содержимому



Фотография

е46 компакт проблема с вентилятором салона(печкой)

печка вентилятор ёжик

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 vp090391

vp090391

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e46 compact 2001г
  • РБ, Минск

Отправлено 29 Март 2018 - 01:00

Добрый день.
Господа, возникла проблема с вентилятором салона. Перестал обдувать на всех 4-ёх скоростях. Но иногда включается, на всех скоростях.
Пару лет назад вентилятор не работал, работал только на 1-ой скорости. Заменил ёжик на бушный. В прошлом году симптомы повторились, заменил на новый ёж.
В прошлые разы в отличие от теперешнего работала 1ая скорость. Теперь то не работает ниодна, то работают все.
Также заметил что при заглушенном двигателе и включенном зажигании в положении скорости вентилятора 1 и выше происходит испульсивное движение в отсеке двигателя, а именно в шланге, что выделен на картинке. За что отвечает этот шланг и что за банки к которым он подходит?
В чём может быть данная проблема?
 
 

Прикрепленные файлы



#2 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 29 Март 2018 - 09:05

банки, как вы их назвали, это клапана

 

 

Добрый день.
Господа, возникла проблема с вентилятором салона. Перестал обдувать на всех 4-ёх скоростях. Но иногда включается, на всех скоростях.
Пару лет назад вентилятор не работал, работал только на 1-ой скорости. Заменил ёжик на бушный. В прошлом году симптомы повторились, заменил на новый ёж.
В прошлые разы в отличие от теперешнего работала 1ая скорость. Теперь то не работает ниодна, то работают все.
Также заметил что при заглушенном двигателе и включенном зажигании в положении скорости вентилятора 1 и выше происходит испульсивное движение в отсеке двигателя, а именно в шланге, что выделен на картинке. За что отвечает этот шланг и что за банки к которым он подходит?
В чём может быть данная проблема?

 



#3 fakerr999

fakerr999

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 114 сообщений
  • BMW E 46 M54B25 IX
  • Минск

Отправлено 29 Март 2018 - 09:09

раскрою секрет)) ляпни при неработающем вентиляторе ладошкой в райене ног пассажира по торпеде и он заработает... меняй вентилятор, наелся он...



#4 vp090391

vp090391

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e46 compact 2001г
  • РБ, Минск

Отправлено 29 Март 2018 - 10:33

Спасибо за советы. Буду менять вентилятор..


банки, как вы их назвали, это клапана

 

А за что это система отвечает? что там циркулирует?



#5 komarby

komarby

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • E46, 2.0 д 6мкпп, 2003
  • минск

Отправлено 29 Март 2018 - 03:29

Спасибо за советы. Буду менять вентилятор..
Клапан печки,и доп помпа циркуляции антифриза

А за что это система отвечает? что там циркулирует?



#6 vp090391

vp090391

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e46 compact 2001г
  • РБ, Минск

Отправлено 01 Апрель 2018 - 01:42

Господа, заменил вентилятор отопителя на новый. Проблема осталась. То работает то нет, на ровном месте, и в разных условиях. Какую-либо закономерность включения-выключения выявить не удалось.

Может быть есть у кого-нибудь ещё какие-нибудь версии, кроме того что ещё и ежа заменить в добавок к вентилятору?Я его где-то год назад новый ставил.

Или может быть может кто-нибудь цепочку электрическую сюда скинуть? может быть провод где-нибудь какой перетёрся....(было история с проводом на фиате как-то..)



#7 .ca

.ca

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений
  • E
  • Минск

Отправлено 01 Апрель 2018 - 05:55

 

Также заметил что при заглушенном двигателе и включенном зажигании в положении скорости вентилятора 1 и выше происходит испульсивное движение в отсеке двигателя, а именно в шланге, что выделен на картинке. За что отвечает этот шланг и что за банки к которым он подходит?
В чём может быть данная проблема?

 

 

Это работает клапан печки.



#8 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 630 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 01 Апрель 2018 - 06:02

Господа, заменил вентилятор отопителя на новый. Проблема осталась. То работает то нет, на ровном месте, и в разных условиях. Какую-либо закономерность включения-выключения выявить не удалось.

Может быть есть у кого-нибудь ещё какие-нибудь версии, кроме того что ещё и ежа заменить в добавок к вентилятору?Я его где-то год назад новый ставил.

Или может быть может кто-нибудь цепочку электрическую сюда скинуть? может быть провод где-нибудь какой перетёрся....(было история с проводом на фиате как-то..)

есть еж рабочий для проверки



#9 vp090391

vp090391

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e46 compact 2001г
  • РБ, Минск

Отправлено 02 Апрель 2018 - 09:05

есть еж рабочий для проверки

 

спасибо, буду иметь ввиду



#10 vp090391

vp090391

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
  • BMW e46 compact 2001г
  • РБ, Минск

Отправлено 02 Апрель 2018 - 01:41

слушайте, а там ведь цепочка такая:

идут провода на блок управления климатом (в моём случае это 3 крутёлки: скорость, температура, направление потока воздуха и 3 кнопки)

далее от блока управления идут на ёжик (и ещё в двух направлениях...но мне важен ёжик поидее...) далее от резистора-ежа идут на вентилятор

Или есть ли тут ещё какие-нибудь элементы в цепи?

Думается мне что дело в плохом контакте какой-нибудь фишки...У меня такая история с левым габаритом.Но там то чётко понятно что дело в фишке, когда не горит-тронешь фишку - загорается...



#11 Guest_tyubic_*

Guest_tyubic_*
  • Гость

Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:12

 

 

Думается мне что дело в плохом контакте какой-нибудь фишки..

+1 а точнее ёжика






Яндекс.Метрика