е46 компакт проблема с вентилятором салона(печкой)
#1
Отправлено 29 Март 2018 - 01:00
#2
Отправлено 29 Март 2018 - 09:05
банки, как вы их назвали, это клапана
Добрый день.Господа, возникла проблема с вентилятором салона. Перестал обдувать на всех 4-ёх скоростях. Но иногда включается, на всех скоростях.Пару лет назад вентилятор не работал, работал только на 1-ой скорости. Заменил ёжик на бушный. В прошлом году симптомы повторились, заменил на новый ёж.В прошлые разы в отличие от теперешнего работала 1ая скорость. Теперь то не работает ниодна, то работают все.Также заметил что при заглушенном двигателе и включенном зажигании в положении скорости вентилятора 1 и выше происходит испульсивное движение в отсеке двигателя, а именно в шланге, что выделен на картинке. За что отвечает этот шланг и что за банки к которым он подходит?В чём может быть данная проблема?
#3
Отправлено 29 Март 2018 - 09:09
раскрою секрет)) ляпни при неработающем вентиляторе ладошкой в райене ног пассажира по торпеде и он заработает... меняй вентилятор, наелся он...
#4
Отправлено 29 Март 2018 - 10:33
Спасибо за советы. Буду менять вентилятор..
банки, как вы их назвали, это клапана
А за что это система отвечает? что там циркулирует?
#5
Отправлено 29 Март 2018 - 03:29
Спасибо за советы. Буду менять вентилятор..
Клапан печки,и доп помпа циркуляции антифриза
А за что это система отвечает? что там циркулирует?
#6
Отправлено 01 Апрель 2018 - 01:42
Господа, заменил вентилятор отопителя на новый. Проблема осталась. То работает то нет, на ровном месте, и в разных условиях. Какую-либо закономерность включения-выключения выявить не удалось.
Может быть есть у кого-нибудь ещё какие-нибудь версии, кроме того что ещё и ежа заменить в добавок к вентилятору?Я его где-то год назад новый ставил.
Или может быть может кто-нибудь цепочку электрическую сюда скинуть? может быть провод где-нибудь какой перетёрся....(было история с проводом на фиате как-то..)
#7
Отправлено 01 Апрель 2018 - 05:55
Также заметил что при заглушенном двигателе и включенном зажигании в положении скорости вентилятора 1 и выше происходит испульсивное движение в отсеке двигателя, а именно в шланге, что выделен на картинке. За что отвечает этот шланг и что за банки к которым он подходит?В чём может быть данная проблема?
Это работает клапан печки.
#8
Отправлено 01 Апрель 2018 - 06:02
Господа, заменил вентилятор отопителя на новый. Проблема осталась. То работает то нет, на ровном месте, и в разных условиях. Какую-либо закономерность включения-выключения выявить не удалось.
Может быть есть у кого-нибудь ещё какие-нибудь версии, кроме того что ещё и ежа заменить в добавок к вентилятору?Я его где-то год назад новый ставил.
Или может быть может кто-нибудь цепочку электрическую сюда скинуть? может быть провод где-нибудь какой перетёрся....(было история с проводом на фиате как-то..)
есть еж рабочий для проверки
#9
Отправлено 02 Апрель 2018 - 09:05
есть еж рабочий для проверки
спасибо, буду иметь ввиду
#10
Отправлено 02 Апрель 2018 - 01:41
слушайте, а там ведь цепочка такая:
идут провода на блок управления климатом (в моём случае это 3 крутёлки: скорость, температура, направление потока воздуха и 3 кнопки)
далее от блока управления идут на ёжик (и ещё в двух направлениях...но мне важен ёжик поидее...) далее от резистора-ежа идут на вентилятор
Или есть ли тут ещё какие-нибудь элементы в цепи?
Думается мне что дело в плохом контакте какой-нибудь фишки...У меня такая история с левым габаритом.Но там то чётко понятно что дело в фишке, когда не горит-тронешь фишку - загорается...
#11 Guest_tyubic_*
Отправлено 14 Апрель 2018 - 09:12
Думается мне что дело в плохом контакте какой-нибудь фишки..
+1 а точнее ёжика