Сообщение отредактировал Pshek: 24 Март 2018 - 09:14
Спидкамы будут фотографировать авто без техосмотра
#46
Отправлено 24 Март 2018 - 09:14
#47
Отправлено 24 Март 2018 - 11:43
B3rman, тоже не понимаю зачем платить какие-то налоги в стране, название которой даже не знаешь как правильно пишется...
аххахааххах точно)))) Это сколько лет никто не обращал внимание,если бы не Вы,так и позорился дальше бы)))) Только это я исправлю без проблем,а налоги к чему Вы тут упомянули?
#48
Отправлено 20 Апрель 2018 - 08:27
Количество камер фотофиксации на дорогах Беларуси планируется удвоить, заявил член наблюдательного совета СЗАО "Безопасные дороги Беларуси" Дмитрий Курносенко в интервью газете "Республика", сообщает БЕЛТА. Отвечая на вопрос о возможности реализации уплаты сбора за техосмотр раз в месяц по заявительному принципу и выявления нарушителей через фотофиксацию, Дмитрий Курносенко сказал, что его решение лежит в нескольких плоскостях.
Для этого требуются меры организационного, юридического и технического толка.
"Те технологии, которые нами используются, позволяют этот вопрос решать крайне быстро. Сегодня около 420 устройств фиксации нарушений установлено на автомобильных дорогах. К концу года их будет около 490, - сказал он. - Каждый автомобиль, у которого есть государственный регистрационный знак, попадая в зону контроля, распознается и оказывается в соответствующей базе данных. Так что наиболее сложным будет сопряжение баз данных, поскольку совершенно недопустимо, чтобы уведомления стали получать те, кто добросовестно прошел техосмотр и заплатил пошлину".
Дмитрий Курносенко также подчеркнул, что потребуется увеличение количества устройств. "Предварительные оценки были проведены, но все это неточные расчеты. Общее количество устройств должно достичь примерно 1 тыс., то есть необходим двукратный рост. Если сильно утрировать, это будет одно устройство на 90 км дорог", - отметил член наблюдательного совета.
По его мнению, для реализации подобного проекта может быть использовано финансирование за счет бюджетных средств, поскольку и платежи за все нарушения (административные либо в сфере безопасности дорожного движения), и госпошлина поступают в республиканский бюджет. Второй путь - это государственно-частное партнерство, когда техническая реализация такой системы отдается на аутсорсинг компании, имеющей опыт.
"Я сторонник второй модели. Государство должно четко определить компетенции компании, возложить на нее определенные риски и просчитать экономику, когда это выгодно самому государству, а также позволяет реализовать проект на основе ГЧП. При таком варианте, на мой взгляд, реализация проекта будет быстрой и эффективной. Понятно, что в таком случае не будет бюджетных затрат, но часть средств, которые поступят в виде платежей в бюджет, направится на компенсацию затрат по созданию и обслуживанию системы", - сказал Дмитрий Курносенко.
#50
Отправлено 08 Май 2018 - 11:22
Проверил по базе, там данные за предыдущий год, последнее ТО не стоит.
#51
Отправлено 08 Май 2018 - 12:10
Проверил по базе, там данные за предыдущий год, последнее ТО не стоит.
Мои оба есть, от 08/2016 и от 04/2018
#52
Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 11:18
у меня нет то но С заданными параметрами ничего не найдено