Перейти к содержимому



Фотография

М60В30 - термостат, помпа

термостат помпа печка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Lisica

Lisica

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38 730
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 12:57

 Добрый день! Владею данным авто не так давно. И на данный момент возник вопрос - какой термостат покупать. Сейчас стоит вроде на 95. После 95 патрубки, верхний горячий, нижний горячий но не сильно. Но, даже в морозы на холостом температура поднимается выше 102, дальше не жду - глушу мотор. Систему развоздушивали. Состояние помпы не знаю.

 Ну и печка дует только на высоких оборотах чуть тёплым воздухом. Клапана печки перлюбирались.

 

Помогите разобраться с системой охлаждения! :facepalm:

 



#2 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Март 2018 - 01:13

Если в движении температура 95, а на ХХ ростёт до 110, то это не развоздушена система. При нерабочей доп помпе это сделать очень непросто.

Если выше 105 не поднимается, то это в перделах нормы.

Термостатов на 95 не видал на этих моторах. На m60 92 в стандарте. Бывают 88.
M30 - 79-82
На всех эмках 79-80 вплоть до 2015гв.



#3 Lisica

Lisica

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38 730
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 01:22

Если в движении температура 95, а на ХХ ростёт до 110, то это не развоздушена система. При нерабочей доп помпе это сделать очень непросто.

Если выше 105 не поднимается, то это в перделах нормы.

Термостатов на 95 не видал на этих моторах. На m60 92 в стандарте. Бывают 88.
M30 - 79-82
На всех эмках 79-80 вплоть до 2015гв.

Посмотрела по списку что предлагает магазин, это 95 либо 85 градусов. Там различие только в  "с катализатором или без". И при чем тут они)

В движении температура падает до 93-95.

Доп помпа рабочая, сама все перлюбирала и проверяла, резинки заменены на новые, катушки рабочие.



#4 Joni767

Joni767

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • e38 750
  • surgut

Отправлено 05 Март 2018 - 01:30

М62 горячее мотор


априори помпа былаб ы рабочей то быстро бы развоздушили и не грелся бы) тут поинть какато)



#5 Lisica

Lisica

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38 730
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 01:35

М62 горячее мотор


априори помпа былаб ы рабочей то быстро бы развоздушили и не грелся бы) тут поинть какато)

Да, но вместе с помпой по идее нужно менять термостат) какой ставить?



#6 Joni767

Joni767

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • e38 750
  • surgut

Отправлено 05 Март 2018 - 01:36

ну да, я тоже всегда с помпой термик меняю, а по вину выбора уйма?



#7 Lisica

Lisica

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38 730
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 01:40

ну да, я тоже всегда с помпой термик меняю, а по вину выбора уйма?

по элькасту только 2 варианта, 95 (без катализатораи,  для жарких стран) и 85



#8 Joni767

Joni767

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 126 сообщений
  • e38 750
  • surgut

Отправлено 05 Март 2018 - 01:44

у меня тоже идут два, на 90 и 85, я всегда на 90 беру) 



#9 Lisica

Lisica

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38 730
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 02:02

у меня тоже идут два, на 90 и 85, я всегда на 90 беру) 

думала может на 85 брать,тут фиг знает что лучше, низкая температура наверно тоже не фонтан) я в этом не особо понимаю)



#10 VIN7

VIN7

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • 735
  • Минск

Отправлено 05 Март 2018 - 06:09

А по вин-коду тоже два варианта ? У меня только один пробивается без вариантов.


А вообще холодный термостат всегда лучше для двигателя и хуже для экологии. На N63, N55 многие переходят на холодные термостаты.


Сообщение отредактировал VIN7: 05 Март 2018 - 06:09


#11 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Март 2018 - 07:07

думала может на 85 брать,тут фиг знает что лучше, низкая температура наверно тоже не фонтан) я в этом не особо понимаю)

На страрых двиглах бмв было по 80С и бегали они миллионы. Каков ресурс у своременных бмв?

А по вин-коду тоже два варианта ? У меня только один пробивается без вариантов.


А вообще холодный термостат всегда лучше для двигателя и хуже для экологии. На N63, N55 многие переходят на холодные термостаты.

Хуже только при малой нагрузке. В движении 1 хрен


Сообщение отредактировал Coxer: 05 Март 2018 - 07:07


#12 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 285 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 05 Март 2018 - 07:14

Посмотрела по списку что предлагает магазин, это 95 либо 85 градусов. Там различие только в  "с катализатором или без". И при чем тут они)

В движении температура падает до 93-95.

Доп помпа рабочая, сама все перлюбирала и проверяла, резинки заменены на новые, катушки рабочие.

Диапазон теператор точь в точть как у меня)))
Только Я не пугаюсь температуры в 102С. До 115 - нормальная рабочая и даже стрелка не шелохнётся)))
И Я всё перлюбирал и всё на столе работало. И на машине яйца щёлкают, только 1 клапан не закрывает. И помпа крутила. А на машине оказался перлюбит контакт под крылом :crying:


Сообщение отредактировал Coxer: 05 Март 2018 - 07:15


#13 Lisica

Lisica

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38 730
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 09:14

Диапазон теператор точь в точть как у меня)))
Только Я не пугаюсь температуры в 102С. До 115 - нормальная рабочая и даже стрелка не шелохнётся)))
И Я всё перлюбирал и всё на столе работало. И на машине яйца щёлкают, только 1 клапан не закрывает. И помпа крутила. А на машине оказался перлюбит контакт под крылом :crying:

Под крыло не лазила, но на помпу напруга приходит, счелкают или нет клапана под капотом не слышно)) патрубки на радиатор на входе и выходе горячие. Замучила меня эта система :facepalm:


А по вин-коду тоже два варианта ? У меня только один пробивается без вариантов.


А вообще холодный термостат всегда лучше для двигателя и хуже для экологии. На N63, N55 многие переходят на холодные термостаты.

По вину 2 варианта



#14 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 496 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 05 Март 2018 - 09:14

Кстати о яйцах , у меня слышно в салоне как что-то щёлкает периодически в панели,будто срабатывают клапана. Это они или нет?

Сообщение отредактировал konst74: 05 Март 2018 - 09:15


#15 Lisica

Lisica

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • e38 730
  • Беларусь

Отправлено 05 Март 2018 - 09:23

Кстати о яйцах , у меня слышно в салоне как что-то щёлкает периодически в панели,будто срабатывают клапана. Это они или нет?

Вряд ли, я под капотом их не слышу) У меня справа под панелью постоянно релюха какая то щёлкает







Темы с аналогичным тегами термостат помпа, печка

RATING ALL.BY Яндекс.Метрика